Seat        06 апреля 2018        41         Комментарии к записи Бензиновые двигатели Volkswagen – справочник покупателя отключены

Бензиновые двигатели Volkswagen – справочник покупателя


Golf 3 1.6 ABU Подсос воздуха. часть2


Если понравится — можно потом в любую машину запихнуть. Знал бы, даже при идеальном состоянии не купил .

Если Вы хотите отремонтировать любой из двигателей Фольксваген — обращайтесь в контакты.  ABU. VW Vento,…

Я езжу быстро, но аккуратно, кручу максимум до 4 тыс. Конечно, это не 2 литра, поэтому разгонная динамика соответствующая. Так что я не могу понять, как он у тебя литров в городе ел.

И вот подсказали мне разборку-сервис «Авант» которые в свою очередь пообещали помочь.

Фу фу фу, так больше не езжу Кстати, какую скорость Вы держали «по трассе»? Я когда ездил в другой город в общем, км , то машина ела 10л на км. Но я постоянно разгонялся до , и, как я потом узнал, при такой скорости расход может быть вообще «не по объему»: Город — то ли 9. Так что я не могу понять, как он у тебя литров в городе ел.

Я езжу быстро, но аккуратно, кручу максимум до 4 тыс.

А так тыс. И в расход литров укладываюсь. Короче если я правильно понял ломается редко но метко дорого По динамике Щас или привык или точно привык У друга В3 91 1.

golf 3 abu 1.6 mono 1993

У меня была ни капли никогда не доливал. И прокладка немного течёт но это фигня, всё не вытечет alekss Apr 6 , Тут, на форуме прочитал одну ветку про заклинивший генератор и вопрос был в том, доеду ли я на одном акк.

Так вот, у АБУ помпа работает от зубчатого ремня и ей пофиг, что там с генератором и его ремнями. А в других движках — помпа «сидит» на том же ремне, что и генератор.

Случись что с ними — все — на прикол и за галстук! Да и замена помпы вместе с ремнем — положительно сказывается на работе системы охлаждения. Не так уж и часто меняется этот ремень, можно и разориться на баков на новую помпу.

У РП тоже неплохой плюсик есть — при обрыве зубчатого ремня — клапаны НЕ встретятся с поршнями! Не знаю, как у АБУ Да и, по большому счету, если все работает нормально, все отрегулировано, настроено Какая разница, что там под капотом!!!

ABU устанавливался на автомобили:

Поэтому мне и приходится вкладываться в мою ласточку Такая же головная боль — какой выбрать! Останавливаться я не стал, смысла не было, масло кончилось, решил тянуть до дома, с горем по полам мне это удалось. Поставил на прикол подумал я, закрыл машину и ушел.

Но все попытки найти «сердце» были напрасны, либо только блок без ГБЦ, или наоборот, был вариант 1. И вот подсказали мне разборку-сервис «Авант» которые в свою очередь пообещали помочь.

Volkswagen Golf 1978, 80 л. с. — обкатка

Около двух недель я ждал, искал потом звонок, мол нашли двигатель за 30 тысяч v1. Я особо не думая на буксире помчался к ним, оставил им предоплату 15 тысяч, своего «Гелика» и уехал домой ждать когда этот двигатель придёт и установится.

Ещё через неделю двигатель пришел, сказали надо неделю, на установку. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении.

Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива — порядка 9л!

По городу расход тоже невысокий — до 7.

Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. Двигатель Volkswagen V6 TDI Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален.

Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен! Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов.

Технические характеристики двигателя

Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов.

Минусы в нашем случае — требуется замена впускного коллектора 2. Каждый цилиндр получает свою порцию смеси и поэтому лучше едет. Но все в интернете все говорят о том, что дросселя — это как вишенка на торте для отстроенного мотора. Поэтому немного напрягает, что с этого все будет начинаться 2.

Вроде как мотор 1. Плюсы — по идее установка bolt-on на ГБЦ Минусы — этот коллектор с форсунками и рампой еще найти надо 2.

Но это будет 16 клапанов вроде на блок цилиндров 1.

25689