Seat        10 апреля 2019        60         Комментарии к записи Sta Pan-european Vs Bros Ntl — Honda Bros Forum отключены

Sta Pan-european Vs Bros Ntl — Honda Bros Forum


Обзор Honda ST1300 Pan European (2008)


И это все идет в базовой комплектации! Помимо вытяжного двигателя, на комфорт в дороге работают все системы мотоцикла. Фирменная хондовская комбинированная тормозная система оснащена ABS, что сильно облегчает жизнь, особенно если едешь ночью под дождем по незнакомой дороге, наматывая пятнадцатую сотню км за .

Honda ST Pan-European обзор.  HONDA ST Pan European ОБЗОР отзыв — Продолжительность: Иван Балабанов 7…

Рецепты предлагаются стандартные — повысить давление в передней шине, поменять резину и проверить затяжку подшипника рулевой колонки.

Шел я без чемоданов, дуги на ST уже чем у меня на драге так что особой разницы я и не заметил вобще. Honda st1300a pan european отзывы теперь главное отличие или особенность, когда еду на Pan-European, мне кажется, что у меня начинает расти длинная седая борода и большой живот — мотоцикл пенсионерский, но самое плохое, что меня это устраивает.

Все зависит от твоего желания, выносливости и шила в жопе. Можно и спорте по лесу ездить, но зачем, если для леса есть свой класс, а для путешествий — свой.

Так я и решил, что раз цель — путешествия, значит, будет специально для этих целей техника. Что у нас есть в этом сегменте? Тур-эндуры, спорт-туристы, круизеры и люксовый сегмент, на который я даже близко не стал смотреть, ибо рано еще. По душе первые два. Тур-эндуро показались довольно отличным универсальным решением. Можно и в поля на нем, можно и по асфальту.

Но мне больше асфальта хотелось. Поэтому стал смотреть в сторону спорт-туристов. В итоге сведя свой выбор к фыжеру, пану и ррт. Все трое — прекрасны. Но как же выбрать? Фыжер показался чуть больше спорт, нежели турист, поэтому, я его перестал рассматривать. На БМВ у меня не хватило денег. Поэтому я выбрал пана.

Тем более, о нем я был наслышан от одноклубников и друзей, уже тестдрайвил его и практически уже видел его в своем гараже. Еще через пару недель майские праздники — махнули в Финку и через Карельские красоты, вокруг Ладоги.

Пока действовала гринка — осуществили вылазку в Ригу. Ну и главный ивент сезона путешествие в Норвегию. Посты об этом тоже готовятся и выйдут в свет чуть позже.

Покатавшись, теперь могу поделиться своим взглядом на этот мотоцикл, тем более, что о нем не так много информации. Мы хотим ехать далеко, долго и без проблем.

Содержание

Что для этого надо? Хорошая ветрозащита, чтобы не уставать. Удобная посадка, чтобы булки и колени не заставляли преждевременно останавливаться. Вместительные чемоданы, чтобы увезти все необходимое барахло. Большой бак, чтобы не болела голова с мыслью о том, где ближайшая заправка. Хороший мотор и коробка, чтобы обгоны были приятными и безопасными Хорошие тормоза, чтобы было не страшно тормозить Цепь.

Ура, ее больше нет!

Отличная управляемость Немного по-подробнее про эти пункты. Ветрозащита Мне признаться очень нравится электростеклоподъемник.

Honda Pan European, Yamaha FJR 1300 (2003)

Захотел — опустил стекло, захотел — поднял. В нижнем положении в лицо летит столько ветра, как будто ветровика и вовсе нет. Теперь после поездки под дождём не приходится отстирывать экип, ну разве что боты протереть. Из-за той же посадки пришлось докупить экип для перемещения вне города, так как стал приезжать на дачу с опухшими коленями, оказалось, что старый экип не очень совместим с туринговой посадкой.

Для перевозки груза на Бросе есть боковые сумки, сумка на бак и ещё на хвост ставил сумку под сетку, как правило всё это было забито и плотно утрамбовано. На Pan-European ещё ни разу не удалось забить весь доступный объём кофров.

Компоновка осталась без изменений — тот же V4 расположенный в раме продольно то есть не как у Ducati, а как у Moto Guzzi , все остальное поменялось кардинально. Внешний вид был обкатан в году на Токийском мотосалоне, где Хонда представила свой концепт X-Wing, неплохо принятый публикой. Помимо внешнего вида меня привлекал тот факт, что ST как и его предшественник очень популярны у разного рода служб. Они патрулируют дороги, гоняются за преступниками, везут почку для срочной операции через весь город, в общем помогают людям.

Модификации Honda ST1300A Pan-European

А какой механизм более всего ценится службами разного рода? Правильно, надежный, безотказный и долговечный. Поскольку езжу я много и далеко, эти качества важны и для меня. Ну и третье — магия марки.

У меня нет ни малейшего предубеждения ни к одному производителю, но вот особенную симпатию испытываю почему-то только к Хонде. Надеюсь, что после близкого знакомства с ГСом такая же симпатия появится и к двухколесным бимерам. В прошлом сезоне была Па Европа г, по дурости продал, захотел что то «повеселее»-приобрел бмв к джити-практически одноклассник.

Не катит, как по мне, бмв. Вот, совсем недавно вернулся снова к Пану и очень доволен-король среди туристов именно тем, что универсален и заточен под туризм. Вышеперечисленные моты обладает разными замечательными особенностями, однако общая туристическая направленность мне больше нравиться в Пан Европе конечно все это, по большому счету, в незначительных особенностях, но именно они, эти мелочи, определяют зачастую наш выбор.

Вот езжу, кайфую и начинаю тюнинговать потихоньку.

В итоге пришел к выводу что эт я фигню сотворил. Зеркала хоть являются внушительными лапухами — абсолютно слепые. Верхняя треть картинки где и находится горизонт по идее занята ручками руля.

[#Докатились!] Honda ST1100 Pan-European. Пан чемодан..

Получилось так потому что зеркала являются еще и обтекателями для руля. В итоге обартно стороной слепых зеркал является то, что в руки не дует вобще никак. Руль кстати имеет штатный подогрев ручек.

  Метки: ,
29617