Seat        12 февраля 2019        45         Комментарии к записи Хонда Цивик 5Д () — фото, цена, характеристики новой Honda Civic 5D хэтчбек отключены

Хонда Цивик 5Д () — фото, цена, характеристики новой Honda Civic 5D хэтчбек


Наши тесты — Honda Civic 5d, 9 поколения


Создатели наделили его коротким капотом, частями кузова, выполненными в виде красивых волн над колёсными парами. Я тоже могу позаботиться о пассажирах:

Опыт владения Honda Civic IX 5d: девятый гражданин.  Я — индивидуальность. Здравствуйте, хозяин. Я –…

Как и седан Honda Civic 4D , пятидверка на нашем рынке была доступна с единственным бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью л.

Она обеспечивает хэтчбеку и топливную экономичность, и акустический комфорт. Моя панель приборов — это вообще чистый футуризм!

Футуристичная внешность Сивика уступила место технологичности, как бы парадоксально это не звучало.

Технические характеристики Хонда Цивик 5Д 9 поколения

Ходовые огни, линзованные фары и диодные задние фонари добавили экстерьеру современной нотки. Осталось разобраться куда же подевалась былая агрессия? Подвергнув экстерьер и интерьер автомобилей детальному осмотру, хочется отметить, что на Civic наконец-то появились линзованные биксеноновые фары опция , дневные светодиодные огни стандартное оснащение и полноценная поддержка iPod. И ключ зажигания трудно поверить! А если без иронии, изменений множество, и все они впечатляют.

Работу дизайнеров и инженеров можно назвать колоссальной, и скромняги из Honda суммируют титанические труды над новой моделью незатейливой фразой: Дизайн автомобиля выполнен в концепции «летающее крыло», и хондовские маркетологи при первой же возможности стараются упомянуть, что в создании проекта участвовали инженеры Формулы Плотный, прижатый к земле городской хищник определенно симпатичен и хорошо сложен.

С первого взгляда становится ясно, на автомобили какого полета он точит зуб. По крайней мере, топовая комплектация имеет шансы переманить клиента-другого из капризного премиального сегмента.

Рубленые формы предыдущего поколения ушли в прошлое. На клиновидном кузове теперь красуются выверенные плавные изгибы, сочетающиеся с острыми гранями.

Светодиоды сверкают не только в дневных ходовых огнях, ими напичканы и задние фонари, соединенные между собой мостом стоп-сигнала, встроенным в спойлер. Антенна в форме акульего плавника подчеркивает стремительность силуэта, удачно вписываясь в самолетную концепцию. Экстерьер хэтчбека вполне гармоничен.

Плавные изгибы наделяют Сивик кошачьей грацией и придают ему солидности. Задний спойлер теперь смотрится не так цельно, зато исчезли проблемы с обзорностью.

Слышите, как заурчал мотор вместе с выхлопной системой?

Пока неспешно катим по дворам, можете составить первое впечатление от работы подвески, проезжая по лежачим полицейским. Пусть я и не могу похвастать большим дорожным просветом, все же слипинг-полисменов я не задену, днище у меня ровное и ниже свесов бампера ничего не выступает.

Если просвета под бампером Вам хватило, значит, без касаний пройдет и весь автомобиль. Однако, если Вы колесом все же угодите в приличную яму, то имейте в виду — подвеска такие выходки водителя воспринимает болезненно. А что Вы хотели? Впереди у меня схема рычагов по типу McPherson на одной шаровой опоре, а сзади торсионная балка — вот и получите.

Однако вернемся к двигателю. Мой мотор приемист, бодр и весел. Я, конечно, держу под капотом не красноголовый K20A, но для одновального SOHC мотора объемом 1,8 литра вполне себе хватит, чтобы порезвиться.

Honda Civic 5D 2012 — премьера серийной версии

Экономичность — тема для меня спорная, смотря как меня использовать. Хонда должна быть быстрой, и я стараюсь изо всех сил Вам это доказать, а это не так просто. Масса у меня внушительная — более 1 кг! Атмосферные двигатели живут на верхах, и их надо крутить!

До этой отметки тахометра — сожалею, но будет скучновато. А вот это уже совсем другая песня. Хватит плестись по закоулкам и тошнить под камерами по проспектам. Поедем на скоростную магистраль. Теперь Вам нужно лишь дожить до оборотов первой передачи, дальше все будет очень занимательно: Рад, что Вам нравится!

Только прошу Вас, ведите машину с умом и холодной головой. Азарт — азартом, но среди нас много других автомобилей, чье настроение с Вашим может совсем не совпадать. Я прош… Хозя… А-у-у! Да он за рулем просто дьявол!

Что же, интересно, он бы вытворял в Type-R версии с силами? Окей, тогда я просто запомню Ваши эмоции. Да Вы — лихач, сэр! Сколько там бензина в баке? Насчет этого, кстати можете не беспокоиться: Вижу, опыт управления авто с механикой — приличный. Какое будет Ваше мнение? АКПП держит передачу всегда и ждет только Ваших команд. При агрессивной езде стрелка тахометра не выпадает из моментной зоны! Да, это дополнительно красит ощущения от вождения.

Расход топлива небольшой — примерно 5 л загородный цикл и около 6 л смешанный режим на км пути, а в поездках по городу его максимум доходит до 8,7 л. Машина отличается экономностью расходования топлива, которая, в том числе, достигается благодаря её хорошей аэродинамике коэффициент 0, Она занимает лидирующие позиции среди автомобилей своего класса в плане аэродинамичности.

Топливный бак, как и в предыдущей модели, размещён ближе к центру кузова. Что касается подвески, то её конструкция почти не изменилась. Как и в модели 8 поколения она производится с торсионной балкой полузависимая подвеска сзади и подвеской Макферсона в передней части.

Обзор Honda Civic 9 5D. Светофорный хулиган или городской пижон? #3

В подвеске модернизации коснулась лишь задняя балка — была усилена её жёсткость. Балка стала жестче, а сайлент-блоки рычагов начали устанавливать гидравлические на Honda Legenda похожие , новая рулевая рейка в зависимости от мотора и установленных колес делает 2,,81оборота на Civic 8-го поколения 2,,5 оборота — руль стал не таким нервным.

В качестве силовых агрегатов на Хонда Цивик 9-го поколения устанавливаются: Российским покупателям достанется только 1,8 литра л. Пора за руль, мотор запускается кнопкой. На холостых оборотах двигателя 9-го Цивика не слышно, да и при движении с закрытыми окнами в салоне тихо японцы поработали над шумоизоляцией. В сравнении с предыдущим Honda Civic 5D, подвеска новинки более комфортна и мягка, но на плохом дорожном покрытии ощутимо трясет.

Не отходим от традиции и мы. Honda Civic 5D New смотрит на нас хитро прищуренной головной оптикой сложной почти треугольной формы. Новым дизайнерским элементом примененным в передней части хэтчбека Honda Civic выступает черная пластиковая вставка, разместившаяся между фарами похожая была у Seat Bocanegra.

Бампер аэродинамической формы с ярковыраженными нижними воздуховодами и пушками-противотуманками. Дворники вернулись к привычному размещению и алгоритму работы на 8-ом поколении они были распашными. В профиль Хонда Цивик хэтчбек — года демонстрирует самобытную форму с коротким капотом, сильно заваленными передними стойками, всплесками волн в районе передних и задних колесных арок.

Благодаря потайным ручкам задних дверей и без того отличающийся выраженной купеобразностью кузов Honda Civic 5D хочется причислить к когорте спортивных купе. Двухэтажное стекло пятой двери обзавелось стеклоочистителем в российских условиях жизненно необходимая вещь , проем багажной двери не лишает багажник практичности, вот только погрузочная высота великовата.

Завершает композицию с именем Honda Civic 5D 9-ого поколения мощный задний бампер с а-ля диффузором из некрашенного пластика. Предыдущее поколение Хонда Цивик выделялось среди своих конкурентов не только внешностью, но и оформлением салона. Удобный, эргономичный, красивый и стильный салон владельцы предыдущего поколения Civic понимают о чем речь.

Хваткий руль, кулиса управления КПП расположена идеально правильно.

Двухэтажная приборная панель и торпедо вычурной конфигурации не вызывают спорных оценок. Передние сиденья со спортивным профилем и массой регулировок, в качестве бонуса на новом Хонда Цивик 5D появилась регулировка валиков боковой поддержки на водительском кресле.

Во втором ряду, благодаря ровному полу, пассажирам удобно и комфортно, лишь высокие люди пожалуются на близость макушки к крыше. Спинку сиденья можно сложить вровень с полом и увеличить багажник с до литров правда это объем с учетом подполья, в российской версии часть съест запаска , или поднять подушку сиденья вертикально и получить практически ровную площадку в салоне. Уровень базового оснащения хэтчбека Honda Цивик 5D New порадует покупателей: Ходовые качества хэтчбека Honda Цивик и технические характеристики.

Новый Хонда Civic 5D 9-ого поколения переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска не изменилась стойки Макферсона, задняя также осталась прежней торсионная балка со связанными рычагами. Балка стала жестче, а сайлент-блоки рычагов начали устанавливать гидравлические на Honda Legenda похожие , новая рулевая рейка в зависимости от мотора и установленных колес делает 2,,81оборота на Civic 8-го поколения 2,,5 оборота руль стал не таким нервным. В качестве силовых агрегатов на Хонда Цивик 9-го поколения устанавливаются: Российским покупателям достанется только 1,8 литра л.

Пора за руль, мотор запускается кнопкой. На холостых оборотах двигателя 9-го Цивика не слышно, да и при движении с закрытыми окнами в салоне тихо японцы поработали над шумоизоляцией. В сравнении с предыдущим Honda Civic 5D, подвеска новинки более комфортна и мягка, но на плохом дорожном покрытии ощутимо трясет. В остальном все привычные повадки хэтчбека Honda Civic присутствуют острый руль, азартный мотор и коробка передач, упругая и собранная подвеска.

  Метки: ,
19999