Seat        21 мая 2019        40         Комментарии к записи Морской палубный истребитель A6M Reisen Zero отключены

Морской палубный истребитель A6M Reisen Zero


Mitsubishi A6M Zero: The Legend Of Japan — Proved Itself The Finest Fighter Of Its Time


Техническое mitsubishi a6m zero выдали фирме Mitsubishi a6m zero, которая было начала работы над заказанным гидросамолетом, получившим обозначение морской Си экспериментальный гидросамолет-истребитель Кёфу в дальнейшем обозначение сменили на N1К1 Кёфу. При этом собственные потери составили всего две машины, которые были сбиты огнем зенитной артиллерии. Современная копия Японского истребителя Mitsubishi A6M Reisen Zero В конце апреля года эскизный проект был одобрен представителями заказчика, и на заводе «Мицубиси» в Нагое начали готовиться к постройке прототипов.

The Mitsubishi A6M «Zero» is a long-range fighter aircraft manufactured by Mitsubishi Aircraft Company, a…

On the downside, turning and range, which were the strengths of the Model 21, suffered due to smaller ailerons, decreased lift and greater fuel consumption. While stable on the ground despite its light weight, the aircraft was designed purely for the attack role, emphasizing long range, maneuverability, and firepower at the expense of protection of its pilot.

Чтобы компенсировать уменьшившийся радиус действия модели 32 вновь стали использоваться складывающиеся законцовки крыла. Один 7,7-мм пулемёт заменили на 13,2-мм пулемёт Тип 3. Истребители нанесли удар по аэродрому Канеохе и уничтожили шесть летающих лодок.

Здесь некоторые разработчики понимали, что для того, чтобы истреблять самолеты противника, Зеро нужно иметь тяжелое вооружение. Все это было связано с тем, что у машин потенциального противника имелся большой запас прочности. В то время такие пушки были распространены в Европе. Японцы смогли обратить внимание на то, что у пушки была небольшая начальная скорость снаряда, но пушка была легкой и имела маленькие габариты.

Ее можно было без проблем установить под крылья с низким профилем. Проще говоря, это стало основным вооружение японских самолетов. Когда машина была представлена в готовом виде, то по конструкции самолета сразу появилось много противников. Вокруг этого самолета разгорелись весьма серьезные споры.

Некоторые говорили о таком недостатке, как закрытая кабина, она может ограничивать обзор для пилота. Один из военачальников встал на защиту самолета и заявил о том, что главное его преимущество заключается в его хорошей маневренности. В этом случае даже можно отказаться от тяжелого вооружения, к тому же был еще и ограничен радиус действия, они не могли сопровождать бомбардировщики.

Этим пользовались китайцы и делали с японскими бомбардировщиками, что хотели. Однако есть и такие, что говорят прямо противоположное.

Есть сведения, что начиная с A6M3. Мицубиси стала применять черную краску более светлого оттенка. На том истребителе летал Иоширо Хашигучи из го хикотай 3-го Кокутай.

На киль нанесены 11 изображений цветка виши и — отметки о победах в воздушных боях. Полоса выше победных отметок — белого цвета, руль направления — красный.

Палубная авиация обеспечивала прикрытие с воздуха эвакуации японских войск с Гуадалканала. Фюзеляжи всех истребителей промаркированы белыми полосами с красными окинтопками. Некоторые источники характеризуют цвет Хиномару как ржаво-красный или даже коричневато-красный.

Официальная окантовка Хиномару шириной 75 мм входила в диаметр круга. На фюзеляже Хиномару наносили около кабины пилота в районе стыка передней и задней частей корпуса.

Случалось, что Хиномару наносили ближе к фюзеляжу. У A6M3 модель 32 Хиномару располагался на том же расстоянии от фюзеляжа, то есть ближе к концам крыльев. A6NN Самолеты этого типа изготавливались исключительно фирмой Накадзима и носили заводскую окраску. Нет документальных подтверждений того, что на этих самолетах применялся пятнистый или сетчатый камуфляж.

У машин с темно-зеленым камуфляжем, в этот же цвет были выкрашены верхние поверхности поплавков и стоек. На главном поплавке на уровне винта располагалась красная предупредительная полоса шириной около мм. Гидросамолеты были особенно подвержены влиянию морской воды, поэтому их краска очень быстро старела. На светлосерых самолетах этот процесс сопровождался химической реакцией краски и красно-коричневой грунтовки, что приводило к появлению характерной светлофиолетовой ряби.

Однако это совершенно неверное утверждение. У учебных A6M граница черного цвета достигала кабины пилота. Хиномару включая и расположенные на крыльях имели белую окантовку. Учебные самолеты, применявшиеся на фронте, носили обычный боевой камуфляж. Единственной особенностью таких машин была белая кайма на Хиномару. В конце войны от использования желтого цвета отказались.

Знаки, а также предостерегающие и информирующие надписи На передней поверхности лопастей винта на расстоянии мм от конца лопастей находились две красные полоски толщиной 30 мм и зазором также 30 мм.

С года вместо двух полосок стали использовать одну толщиной 50 мм, расположенную в 50 мм от конца лопасти. На красно-коричневых винтах или винтах. В конце войны, в году весь конец лопасти на мм спереди и сзади стали выкрашивать желтой краской.

На верхних поверхностях крыльев и фюзеляжа находилось несколько предупреждающих надписей и линий, выполненных красной или черной краской. В задней части фюзеляжа на левом борту находилась таблица, в которой приводился серийный номер самолета, дата выпуска и другая подобная информация.

Таблица наносилась черной краской. На крышках шасси наносились полосы синего, желтого и красного цветов в последствии только синего и красного или даже одного красного цвета , игравшие роль указателя нагруженности самолета.

Содержание

Кроме того самолет нес позиционные огни: Следует заметить, что у японских самолетов для позиционных огней использовались цветные лампочки, в то время как остекление выполнялось из бесцветного стекла. Внутренняя окраска Внутренние поверхности фюзеляжа и колесных ниш покрывали защитным бесцветным лаком, в который добавляли немного синей или сине-зеленой краски так называемой аотакн — бамбуково-зеленый цвет , что на фоне дюралевой подложки придавало поверхностям характерный салатово-металлический цвет.

Внутри кабины под фонарем все поверхности покрывали темной антибликовой краской разного цвета. Использовались и другие краски: Стойки шасси были черного цвета, цилиндры амортизаторов — металлические неокрашенные. В кабине пилота приборная доска и панель переключателей были черного цвета или выкрашены в тон со стенами кабины. Рукоятка выпуска шасси была красного цвета, того же цвета были ручка дросселя и кнопка спуска вооружения.

Ручка выбора вооружения и рукоятка переключения шага винта окрашивались желтой краской. Регулятор маслорадиатора был светло-синего цвета, а рычажок, открывающий клапаны на кожухе двигателя. Переключатель топливных баков, равно как и переключатель бензонасоса были коричневого цвета. В годах, когда требовалось прежде всего количество, а не качество, к окраске внутренних поверхностей самолета относились весьма халатно.

Все чаще кабину самолета выкрашивали краской аотаки, затем отказались от использования бесцветного лака, и наконец. Самолеты из Тайнан Накутай, Рабаул, лето г. Вместе с бомбардировщиками истребители атаковали американскую авиабазу Кларк, на которой было уничтожено порядка 65 самолетов.

А6М2-К — двухместный учебный вариант. До года было изготовлено самолетов. С целью уменьшения массы вооружение с них было снято. Начиная с 4 экземпляра, боекомплект мм пушек был увеличен с 60 до выстрелов на ствол. За счет отказа от складываемых законцовок размах крыла уменьшился с 12 до 11 м, а само крыло приобрело трапециевидную форму.

Производство машин этого варианта, характеристики которых изменились совсем незначительно, было начато в июле года. Всего было построено истребителя А6М3 Модель В Японии всегда уделялось чрезвычайно большое значение дальности полета, особенно после того, как в сражении у атолла Мидуэй японцы потеряли четыре крупных авианосца и теперь истребителям приходилось действовать в основном с удаленных наземных аэродромов. В связи с этим самолеты модификации А6М3 Модель 22 стали оснащать крыльями от варианта А6М 2 со складываемыми законцовками, в которых были размещены два дополнительных топливных бака емкостью по 45 л.

Благодаря этому дальность полета истребителей этой модификации была большей, чем у всех остальных выпускавшихся серийно «Рейсенов». Японский истребитель А6М3 Модель 22 с дополнительным топливным баком вид сбоку Три экземпляра в порядке эксперимента были вооружены мм пушками Тип 97, но оказалось, что конструкция крыла не выдерживает возросшие нагрузки, и от затеи пришлось отказаться.

Всего было изготовлено самолетов. Первые из них поступили в войска в конце года. А6М4 Модель 32 — это обозначение было зарезервировано для варианта, оснащенного экспериментальным двигателем Накадзима Сакае с турбокомпрессором. Всего построено самолёта.

A6M3 модель 22 Из-за потери части авианосцев при острове Мидуэй самолётам приходилось действовать с сухопутных баз, летая на большие расстояния. Чтобы компенсировать уменьшившийся радиус действия модели 32 вновь стали использоваться складывающиеся законцовки крыла. Так же стали устанавливаться два дополнительных крыльевых топливных бака по 45 литров.

Всего, с декабря года было произведено самолётов этой модели. A6M4 Два A6M2, оснащенные экспериментальной моделью двигателя Sakae с газотурбинным нагнетателем для использования на больших высотах, получили обозначение A6M4. В году за разработку модификации и тестирование этих двух прототипов взялся 1-й технический арсенал морской авиации в Йокосуке.

Mix — The A6M Zero — Documentary (1/4)

Недостаток необходимых сплавов используемых в производстве газотурбинного нагнетателя сильно сказался на разработке, и она была свёрнута. Данные, полученные при разработке A6M4, в дальнейшем использовались при производстве более технологичного A6M5, и позволили ускорить его разработку ведущуюся в то время Mitsubishi. Чтобы раскалённые выхлопные газы не прожигали обшивку в районе патрубков её усилили стальным листом. They arrived in Manchuria in July , and first saw combat over Chungking in August.

Содержание

There they proved to be completely untouchable by the Polikarpov Is and Is that had been such a problem for the A5Ms when in service.

In one encounter, 13 Zeros shot down 27 Is and Is in under three minutes without loss.

After hearing of these reports, the navy immediately ordered the A6M2 into production as the Type 0 Carrier Fighter, Model There they were dismissed by most military officials, who thought it was impossible for the Japanese to build such an aircraft. After the delivery of the 65th aircraft, a further change was worked into the production lines, which introduced folding wingtips to allow them to fit on aircraft carriers.

When the lines switched to updated models, Model 21s had been completed by Mitsubishi, and another by Nakajima. Two other versions of the Model 21 were built in small numbers, the Nakajima-built A6M2-N «Rufe» floatplane based on the Model 11 with a slightly modified tail , and the A6M2-K two-seat trainer of which a total of were built by Hitachi and the Sasebo Naval Air Arsenal. A prototype Zero with the new engine was first flown on July 15, The cowling was redesigned to enlarge the cowl flaps, revise the oil cooler air intake, and move the carburetor air intake to the upper half of the cowling.

В крыле, рядом с мм пушками, смонтировали два дополнительных 13,2 пулемёта. Пилот получил защиту в виде бронеспинки и бронезаголовника. За кабиной пилота смонтировали дополнительный протектированный бензобак на литров. A6M6c Идентичен A6M5c, но оснащался двигателем Nakajima Sakae 31a с системой впрыска водно-метаноловой смеси и протектированными крыльевыми баками. Двигатель Nakajima Sakae 31b, с двухступенчатым нагнетателем и без системы впрыска водно-метаноловой смеси.

Использовался для атак камикадзе.

  Метки:
26802