Отечественные        21 мая 2019        41         Комментарии к записи В мороз не заводится пока пушкой не погреешь (Ford Focus I) — Ford Focus, клуб Форд Фокус отключены

В мороз не заводится пока пушкой не погреешь (Ford Focus I) — Ford Focus, клуб Форд Фокус


Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?


Ford Focus С нами с Всего сообщений: Потом опять же с прикуривателя в режиме газ в пол через сек завелась, скорее всего свечи залились. Последний раз на морозе завел с помощью промышленного фена.

форд фокус на холодную плохо заводится свечи провода менял давление бензонасоса в норме подскажите что…

Среди более дешевых хорошо себя зарекомендовали аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода ТАЗ. Всегда имейте в машине ЧИСТЫЕ перчатки для работы, лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях, поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т. Но для этого необходимо иметь манометр.

Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов.

Еще раз повторюсь прежде чем менять что я написал, прямой путь на диагностику!!! И свечи поменял, и акум новый, все то же самое. Выделывалась одна катушка, устранили проблему, помыли дроссель. Осталась ошибка датчика кислорода который до катализатора , поменяю, дальше будут искать.

Потом испытаю в морозы, отпишусь. Всегда заводилась без проблем в любой мороз, но если каждый день езжу, а тут пришлось машине простоять 6 дней на морозе, начал заводить хрен, стартер крутил нормально, но не долго так как акум сел. С прикуривателя тоже не заводилась, гоняла в холостую и все.

в мороз ДВС не запускается?

Последний раз на морозе завел с помощью промышленного фена. Направлял на каташку, на темп датчик, на термостат, на аккумулятор и на датчик возле воздушного фильтра.

Завелся со второго раза.

Ну блин не с феном же ходить на первый запуск. И свечи поставил новые. Что касается нажатия «пимпочки» так не думаю, просто поинтересовался может такое у кого нибудь было. Одназначно какой то датчик, который не дает запуститься.

Не будет совета по поиску неисправности, значит сам найду, в конце концов это всего лишь форум, в любом случае делать самому, холода стоят буду пробывать по выходным. Для начало определюсь какой конкретно датчик нужно прогреть, чтобы завелась. Потом буду думать как проверить или поменять.

Главное чтобы мозги были не для теплых регеонов, как мне сказали один из вариантов. Если будет кому интересно, потом отпишусь, что вышло. Контактная информация пользователя james. Конечно интересно, любой опыт ценен, для того и форумы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Блок расположен под капотом автомобиля. Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства.

Нередко выходит из строя реле тяги. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими а чаще — просто слабыми контактами в проводке.

Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером. Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор.

Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор.

Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера.

Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Рекомендуемые сообщения

Проверяем свечи и искру Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания. Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод.

В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания понадобится помощник. Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания.

Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов.

Плохо заводится Ford Focus 2

Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода. Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания — проблема в ней.

Когда искра есть, но не заводится «Форд-Фокус 2», стоит заменить свечи целиком.

14313