Seat        19 октября 2018        55         Комментарии к записи Ремонт Шкода Фелиция года выпуска отключены

Ремонт Шкода Фелиция года выпуска


Шкода фелиция, когда пробег за 200 тыс.


Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания: Выполняя обслуживание компонентов системы питания особое внимание уделяйте соблюдению чистоты — попадание в топливный тракт грязи способно привести к нарушению схема двигателя шкода фелиция проходимости, ведущей к перебоям в работе двигателя и даже его самопроизвольным остановкам.

Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Felicia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве.  указатели…

Полностью отвернув винты крепления, От диафрагменного механизма пускового устройства отсоединяем вакуумные шланги.

В случае исправной работы клапана должны слышаться характерные щелчки. Эту операцию следует проводить на остывшем двигателе, предварительно стравив через пробку расширительного бачка давление в системе охлаждения. Ввиду сказанного необходимость в ручных корректировках оборотов отпадает и возможность ее конструкцией системы не предусмотрена.

Управление оборотами холостого хода двигателя осуществляется частично электронным модулем положения дроссельной заслонки, установленным сверху на корпусе дросселя, а частично — системой зажигания, за счет изменения установок угла опережения зажигания. Ввиду сказанного необходимость в ручных корректировках оборотов отпадает и возможность ее конструкцией системы не предусмотрена. Информация о положении и скорости перемещения дроссельной заслонки поставляется в ECU специальным датчиком, иногда именуемым также потенциометром дроссельной заслонки.

Датчик расположен на левой стенке корпуса дросселя.

Шкода Фелиция ремонт ГБЦ

Содержание кислорода в отработавших газах непрерывно отслеживается ECU через l-зонд, установленный в переднюю секцию системы выпуска. Анализируя поступающую информацию, ECU выдает команды на корректировку угла опережения зажигания и продолжительность впрыска, формируя тем самым оптимальную по составу воздушно-топливную смесь.

В результате, необходимость в ручной корректировке содержания СО в отработавших газах также отпадает. В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей входит каталитический преобразователь. В дополнение к перечисленным функциям, ECU осуществляет управление функционированием системы улавливания топливных испарений.

Следует заметить, что диагностика отказов системы Bosch Mono-Motronic возможна лишь при помощи специального электронного считывателя. Диагностический разъем для подключения считывателя расположен в правой части панели приборов автомобиля. В случае любых нарушений функционирования системы следует без промедления обращаться к специалистам фирменного сервис-центра компании Skoda, которые произведут считывание и расшифровку записанных в блок памяти ECU кодов выявленных системой самодиагностики неисправностей.

Порядок замены отказавших компонентов системы описан в нижеследующих Разделах Главы.

Меры предосторожности Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью. При выполнении обслуживания компонентов системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности! Не производите обслуживание компонентов системы питания в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом нагревательными приборами. Следите, чтобы под рукой постоянно находился заряженный огнетушитель.

Избегайте попадания топлива в глаза и на открытые участки кожи. Надевайте защитные перчатки и очки. Случайно попавшие брызги смывайте водой с мылом.

Помните, что топливные испарения не менее, если не более, опасны, чем собственно жидкое горючее.

Не забывайте, что опорожненная тара из-под бензина продолжает содержать пары горючего, являющиеся не только легко воспламенимыми, но и потенциально взрывоопасными!

Многие из описываемых в данной Главе процедур связаны с необходимостью отсоединения топливных линий, неизбежно ведущим к разливанию горючего. Старайтесь заблаговременно подготовить все необходимые материалы для сбора проливаемого топлива. Помните, что остаточное давление продолжает присутствовать в тракте системы спустя еще длительное время после остановки двигателя.

Ice Kiss 2010 škoda felicia tuning

Перед снятием или отсоединением любого из компонентов топливного тракта данное давление необходимо безопасным образом сбросить см. Если она повреждена, возможен подсос воздуха. Это приведет к перебоям в работе двигателя.

От штуцера крышки карбюратора отсоединяем топливный шланг. В штуцер вставлен сетчатый топливный фильтр.

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза крепления пароотделителя топлива к кронштейну и снимаем пароотделитель. Отворачиваем винт крепления кронштейна термовременного клапана и, отсоединив от него разъем, снимаем клапан. Ослабляем крестообразной отверткой три винта крепления крышки к корпусу автоматического пускового устройства.

Отворачиваем три винта крепления корпуса пускового устройства к крышке карбюратора. Для этого поворачиваем крышку относительно корпуса так, чтобы они стали доступны.

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

Снимаем пусковое устройство в сборе. Полностью отвернув винты крепления, От диафрагменного механизма пускового устройства отсоединяем вакуумные шланги. Выбиваем стержнем диаметром 2,8 мм штифт крепления диафрагменного механизма к крышке карбюратора От мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры отсоединяем вакуумный шланг.

Отворачиваем два винта крепления мембранного механизма. Снимаем механизм, отсоединив наконечник штока от рычага.

Снимаем кронштейн, отвернув три винта кронштейна троса привода дроссельной заслонки. Отворачиваем ключом «на 22» электромагнитный клапан холостого хода. Проверяем работоспособность электромагнитного клапана. Прижав корпус клапана к минусовой клемме аккумулятора, несколько раз соединим проводом клемму клапана с «плюсом» батареи.

В случае исправной работы клапана должны слышаться характерные щелчки. Отворачиваем крестообразной отверткой четыре винта крышки ускорительного насоса и снимаем ее.

29209