Skoda        01 февраля 2018        49         Комментарии к записи Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео отключены

Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео


Снятие тормозных дисков Шкода Октавия А5 для проточки


Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем. Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа — на 15 и

Чтобы заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia (Шкода Октавия) кроме стандартного набора инструментов понадобятся…

Новые тормозные колодки, комплект Какие брать»? Его может заклинить и тогда только полная замена суппорта спасет ситуацию. На кой фиг узнаете далее.

С внутренней его стороны находятся два болта пальцазащищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками.

Моем все и вся и даже то что к делу не относится. Видел много я способов как «утопить» тормозной цилиндр, кто свое что-то придумывает сверлит старые колодки, кто монтажной лопаткой извращается, кто руками сдавливает так аш глаза от натуга на лоб вылазят.

Мой способ прост, столярная струбцина за рублей это кто с деревом не работает кратко о ценах на инвентарь и деревяшка для того что бы по всему периметру равномерно продавливать. Хвать и круть а цилиндр У меня нет датчика износа колодок поэтому его просто демонтируем. Датчик износа колодок, легко отцепляется.

Займемся заменой передних тормозных колодок

Устанавливаем колодки на место. На фото только внешняя сторона, аналогично и внутренняя устанавливается. Сверху и снизу колодки пружинки их вставляем в пазы на скобе суппорта. Ставятся руками инструмент ни какой не требуется.

Ставим колодки на место. Вот какой то такой пирог получается. То что показано желтой стрелкой это старые колодки для наглядности износа.

Там они не останутся разумеется. Старые колодки по стрелки. Новые охватывают тормозной диск.

шкода октавия тур 2006,замена передних колодок

Прикручиваем корпус тормозного суппорта ключами на 13 и на Два болта сверху и снизу. Корпус с «утопленным» цилиндром одевается без проблем, даже еще запас остается примерно в мм. После нажатия педали тормоз все встанет как надо. И встало все на места свои. Заглядываем под капот и возвращаем крышку на место. Крышку бачка с тормозной жидкостью не забываем закрутить.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Самое время помыть внутреннюю сторону колеса. Устанавливаем передние тормозные колодки. Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта.

Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок если он у Вас есть. Если какие-то детали требуют очистки или смазки — не забудьте произвести эти действия. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость.

Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку. Видео по замене передних колодок на Октавии Замена задних тормозных колодок Разница между передними и задними тормозными колодками небольшая, но она есть.

Поэтому мы повторим приведенный выше список действий, дополнив его нюансами именно для задних колодок. Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа — на 15 и Один ключ мы используем для фиксации нижней гайки.

Цепляем его на нее, а другим против часовой стрелки выкручиваем болт, который фиксирует суппорт. Таким же образом поступаем и с верхней парой, только выкручивать нужно по часовой стрелке.

Затем раскачиваем суппорт и снимаем его. Использованные задние тормозные колодки вынимаем, прочищаем суппорт от грязи. Нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта, но давить как на передних колодках — нельзя.

Его может заклинить и тогда только полная замена суппорта спасет ситуацию. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем на защёлку и тянем его на себя. Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг! Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт. Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем их.

Ставим новые, предварительно смазав штифты.

Открываем тормозной бачёк и с помощью специального инструмента можно чем-нибудь другим вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни очень хорошо вдавливаются, к тому же их не нужно крутить, в отличие от задних!

7645