Skoda        30 июля 2018        61         Комментарии к записи установка турбины! — стр. 8 — Форум BMW клуба отключены

установка турбины! — стр. 8 — Форум BMW клуба


Тт109: Ставим на Волка новую турбину и замеряем динамику!


В головке блока цилиндров установлены более производительные форсунки от мотора М52 объемом 2,5 л. После долгих раздумий выбор остановили на системе принудительного нагнетания воздуха.

Можно ли поставить турбину на 2 л М 50? Чего для этого нужно и есть…

А компрессор зачастую выпускается под конкретный мотор. Что именно не понравилось при эксплуатации данных компрессоров:

В зависимости от давления в нем вейст-гейт срабатывает, причем значение давления срабатывания регулируется специальным винтом с пружиной.

В головке блока цилиндров установлены более производительные форсунки от мотора М52 объемом 2,5 л. В процессе модификации двигателя была создана абсолютно новая впускная система.

Воздух, втягиваемый турбиной, нагнетается в двойной интеркулер от агрегата VW 1,8Т и через самодельный впускной коллектор — в мотор. Теперь двигатель развивает около л.

Поэтому, невзирая на эту кажущуюся скромной цифру, мотор действительно хорошо везет с низов. Вместо нее имеем мягкий турбоподхват, приходящий почти сразу же за холостыми оборотами. При этом грамотный подход к тюнингу поспособствовал тому, что можно обойтись только датчиком давления наддува, без датчика температуры выхлопных газов.

Свою положительную роль в этом сыграли и увеличенный радиатор системы охлаждения, и установка радиатора охлаждения масла. Рост мощности более чем в 2 раза повлек за собой ревизию других узлов автомобиля.

Это еще раз подтверждает истину, что трансмиссии автомобилей располагают довольно большими резервами прочности, примерно в 2—2,5 раза превышающими возможности мотора. В случае с BMW этот запас зачастую еще больше. В связи с этим карданный вал и задний редуктор остались нетронутыми. Взамен штатных передних тормозов появились механизмы от BMW Е В свое время такие тормоза были самыми большими на серийных BMW и имели 4-поршневые суппорты.

Установка турбины на mallsspb.ru

И вот сегодня эта машина, кажущаяся немного старомодной, стартуя со светофора, уверенно убегает от соседей по трафику, до этого скользивших по ней безразличными взглядами. А позади остаются удивленные возгласы и огонек понимания в глазах тех, кто успел рассмотреть сзади небольшой хромированный шильдик turbo. Кстати, от Skoda Octavia.

Есть 2 пути решения: Менять мотор на большей кубатуры, но возникают некоторые проблемы с сотрудниками органов, тут уж у кого какие связи. Тюнить стоковый путем доработок выхлоп, валы, чиповка, наддув Именно о системах наддува и хочется поговорить. Сам я владелец Е34 М50 http: Я пошел долгим и самым затратным, но самым продуктивным путем, а именно сборка ТУРБО мотора на базе М50, корч мне не нужен, планирую лошадей на выходе, но ко всем узлам подхожу основательно, кому интересно на драйве можно почитать.

Но вопрос в другом, не каждый готов ввалить столько денег в машину, скажу одно, чтобы собрать по уму ТУРБО мотор и он не развалился через неделю нужно около тысяч рублей!!! У кого нет таких денег, но хочется больше мощности от своего мотора, есть вариант установки компрессора, он проще и конструктивно и работы по его внедрению не такие большие и затратные, но приход будет ощутим!!!

Что именно не понравилось при эксплуатации данных компрессоров: Подшипники стоят у них низкого качества, греются и издают душераздирающие звуки 2.

Ремни, в прямом смысле крошатся, низкое качество сказывается 3.

  Метки: , , ,
5353