Skoda        10 сентября 2018        40         Комментарии к записи Отзыв о Nissan Almera (часть 1) — DRIVE2 отключены

Отзыв о Nissan Almera (часть 1) — DRIVE2


отзыв владельца ниссан альмера G15 2013 год


Там же, при движении по курайской степи, где как в море, не видно конца, горизонт размывается и длииннющая прямая был поставлен рекорд скорости авто и личный рекорд — км. Я, как и многие, считал, что разнице между 92 и 95 только в цене. Про салонный фильтр, почитал на форумах как можно ниссан альмера 2014 года отзывы, купил Логановский фильтр за руб.

В возрасте полутора лет наша «Алмера» преодолела рубеж третьего ТО. Интриговать не люблю, поэтому раскрою…

Отнесся крайне скептично в первую очередь именно к мотору в л.

Сломалось что то и жди очереди. После этой рекомендации еще заправлялся какое то время 92, джеки чан периодически загорался. В жару, если обдув на лобовое кондиционера — лобовое стекло собирает конденсат снаружи и приходится его смахивать дворниками.

Внешне, Альмера выглядит вполне современно, не понравились только маленькие, узенькие колесики под огромными арками. Длина тут не детская, не каждый С — класс имеет такие внушительные размеры, что не скажешь о ширине, по техническим данным, даже Калина шире на 5 мм. Находясь в салоне, ощущения, что машина узкая нет ни сколько, даже наоборот. Салон — это вообще отдельная тема, все очень бюджетно: Порадовала хорошая оптика, большие зеркала. В общем в салоне поселились основные минусы Альмеры, здесь не нужно забывать о стоимости, авто все-таки стоит тыс.

Усевшись за руль мне понадобилось немного времени, чтобы привыкнуть к посадке, однозначно, даже в Приоре сидеть удобнее. Ничего, пара километров и ты уже как в своей тарелке. Чуть не забыл, понравилось, как закрываются двери, очень плавно и не очень шумно. Конструкция сидений не идеальна, как выяснилось потом, не для больших расстояний, сильно затекает спина. Спереди в принципе просторно сидеть и водителю и длинноногому пассажиру, ноги в панель не упираются, колени уши не закрывают, между потолком и головой места тоже предостаточно при моем росте см.

В случае чего, можно поднять или опустить переднее сиденье, очень удобно. Огромный плюс Альмеры — это огромное пространство между передними и задним сиденьем.

У друга Шкода Суперб, говорит: В общем, сидишь и ничего не мешает. Альмера — это вроде бы даже и ни С-класс, да и не В, но выигрывает у обоих по этому показателю. Багажник здесь не очень вместительный по объему, я бы сказал среднего размера, хотя очень длинный.

Объемную вещь не засунешь за счет высокого пола и короткой крышки багажника, а вот длинную, легко, пожалуйста, здесь зачет. В багажнике присутствует подсветка, освещает нормально, в темное время суток все видно. Про салонный фильтр, почитал на форумах как можно приколхозить, купил Логановский фильтр за руб. Многие в отзывах пишут, что после установки фильтра потеют стекла, ехать не возможно….

Потеет первые пару минут если салон холодный.

Это не только у меня, случаи не единичные. Интересно, если даже детали, отвечающие за безопасность автомобиля изготавливаются из таких некачественных материалов, то что можно сказать о других.

По поводу скрипа сразу сказали замена дисков и колодок. Загнули цену долларов с работой Поехал я к знакомому, тот посмотрел, что то пошевелил, зачистил Низ передних дверей уже шершавый от песка и мелких камней.

И это несмотря на передние брызговики менеджер сказал, что если установлю их, то проблем с этим не будет Когда покупал, вдвоем с товарищем смотрели — вроде не было. Причем так, что закрывает подстаканник и ручник разом! Типа, подлокотник назад отодвинь, и ручник тогда включай! Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за с доставкой на дом пр-во Румынии, за Китай.

Брызговики за рублей на том же сайте, вместо дилерских … Коврики за , вместо дилерских рублей. От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5. Уехал на машине как есть. Единственное, за что я заплатил — это машина: Еду, и вспоминаю Логан. Первые километров пробега: Ну, это пока новая, а потом посмотрим. Руль уже легче и не такой ватный. На акселератор уже начинает реагировать более-менее адекватно.

Беру свои слова обратно по поводу сильного мотора. То же самое, когда едешь по трассе, крейсерская , а на тахометре уже оборотов, вот прям явно просится 6-я передача, потому-что тяга мотора позволяет ее иметь. Как бы он на цифрах не был скромен.

03 Almera 1_zr 12_14

Короче, за мотор однозначный плюс. Тем более, он уже проверен не первым поколением автомобилей. Ходит по — без проблем. Ну и звук соответствующий. Причем, громко работает и сам компрессор кондиционера, особенно при включении. Еще такой щелчок смачный, как из пневматики стрельнули где-то рядом за углом. Считаю, что небольшой минус по тому, что на езду и эксплуатацию никак не влияет, поэтому не считаю значительным. По подвеске вообще минусов не вижу, так же проверенная конструкция.

Прикол в том, что при максимальной загрузке клиренс меньше всего на 2.

5 копеек о Nissan Almera

На обзоре в тестах приврали, сказали вообще 1 см, но это явно заказная передача или лукавят. Опять же, на тестах говорили, что тормоза, якобы, не информативные. Да хрен его знает! Мне после американских авто снаряженной даже не полной массой — кг любые другие тормоза вообще раллийной керамикой кажутся!

Уж поймите меня правильно! Хотя, могли бы задние тормоза сделать дисковыми… а не прошлый век, романтика, гитара, ромашковое поле, венок из одуванчиков на голове, й год на дворе…барабанные тормоза… А вообще, тормоза без претензий.

Да машина говно походу! Сзади балка снижает комфорт. Маркая ткань в салоне. Нет плафона по центру.

Таксисты воруют заднюю заглушку крепления буксировочной петли Она стоит рублей и ее опять своруют. Клиренс в 16 см мал для меня и мешает лазить по грязи, снегу и ездить по грибочки. Были установлены простаки 20 — ые, машина поднялась где то на 2 см. Все равно один раз сел в лесу в этом году в колее.

Домкрат и доски выручили.

Надо было 30 — ые проставки ставить. Завтра еду на замену комплекта ГРМ. Сам комплект куплен, как и многое на экзисте за рублей.

У официалов такой же Работа по замене Плюс сальники два около не оригинал. Внимание ТО 60 у официалов стоит сейчас — !!!

ЛОГАН ПО-ЯПОНСКИ! ТЕСТ-ДРАЙВ НИССАН АЛЬМЕРА 2017!!!

Проходил у ОД только ТО 15 и Дальше смысла не вижу. Считаю что гарантия для блатных хороша и кто судебной практикой занимается имхо. Даже скрип ремней безопасности не убрали.

Запись раньше была на 2 недели вперед. Сейчас нет у них ни кого. Сломалось что то и жди очереди. Первый год пришлось оформить — самая дешевая. Первый — погнули крыло переднее, просто какие то отморозки в славном городе — Искитим. Просто вышел увидел две вмятины.

Так как не ДТП — расследование месяц. Справку что ни кого не нашли дали через 40 дней. Затем страховая делала мозг. Итог- 2 мес с мятым крылом, денег не видел, в цвет попал, сделали не очень аккуратно.

Второй случай — поворачиваю на Педе — выстрел в мое окно, сразу не понял, летят стекла, выхожу ни кого нет, ни кто ничего не слышал. Процедура та же, только еще ментов вызывал.

Ждать долго пока справок нет машину не показываешь, то есть надо ездить без стекла зимой или поставить!! Плюнул и нашел стекло от Блюберда, подошло, поменял за свои. Вообщем все тебя хотят на.. О выборе не жалею ни сколько. В будущем конечно хотелось бы машину помощнее, повыше и покомфортнее. Менять пока не на что. Паркетники не нравятся маленьким багажником. Нравятся универсалы повышенной проходимости — ХС 70 и Аутбек, но тоже очень дорого.

5561