Skoda        03 мая 2019        56         Комментарии к записи Chevrolet Aveo или Volkswagen Polo Sedan — что лучше? отключены

Chevrolet Aveo или Volkswagen Polo Sedan — что лучше?


Chevrolet Aveo , VW Polo седан , Skoda Rapid — задняя подвеска …


Chevrolet чуть менее информативен, а на небольших скоростях управление резко становится менее острым, в отличие от Polo. Спидометр информативный, считываются показания просто отлично. Рулевое колесо имеет большой радиус.

Экономичность, безопасность и комфорт нового KIA Rio. В любой поездке!

По ходу эксплуатации буду добавлять пункты. У Авешки передние стойки были настолько широкими, особенно, в нижней части, что за ними в мёртвой зоне как раз помещался автомобиль. Рулевое колесо имеет большой радиус.

Информацией, отображаемой на нем, можно управлять кнопками на подрулевом рычажке с дворниками. Рулевое колесо имеет большой радиус.

Впрочем, и сам пластик, которым отделаны двери и торпедо довольно жесткий; логично возник вопрос — насколько бы удорожал автомобиль, используй VW пластик как в обычном Polo… Зато организация водительского инструментария — как в самом настоящем Volkswagen. Отлично читаемые приборы, между ними — небольшой экранчик бортового компьютера.

Информацией, отображаемой на нем, можно управлять кнопками на подрулевом рычажке с дворниками. Но все жизненно необходимое также на своих местах: Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации из трёх , а Volkswagen Polo — в топовой также из трёх возможных.

И там и там были добавлены опции. Таким нам видится новичок российского рынка — Авео второго поколения.

Принимает вызов четырёхдверка Volkswagen Polo: Чуть меньший кузов, минимум украшательств, сбалансированные пропорции. Споры в редакции о том, какой из седанов симпатичнее, закончились, так и не начавшись. Polo седан победил безоговорочно.

Стильная оптика, минимальные зазоры между элементами между фарой и закрытым капотом Aveo без проблем пролезает мизинец. Aveo также подвели декоративные колпаки и не очень серьезный сине-голубой цвет; в черном да с литыми колесными дисками был бы он более конкурентоспособным. Было несколько случаев, чуть не сделал ДТП.

Потом приноровился на перекрёстках делать движения головой вперёд-назад, просматривая эту зону сначала в лобовое, а потом в боковое окно. Фонарь заднего всего хода один. Сегодня ночью при движении задним ходом даже засомневался, что он вообще горит, так как света от него не больше, чем от стопов. У Авешки фонари освещали метра на три достаточно хорошо.

Рычажки переключения поворотов и дворников — пустотелая пластмасса, впечатление дешёвки по сравнению с Авео. То же самое касается эталонно точного рычага КПП, педалей и согласованности двигателя и трансмиссии при смене передач.

Здесь уже краснеть приходится Aveo. Последний рывок вперед Polo делает, когда берет на борт задних пассажиров. Им легче входить и сидеть втроем, тогда как на задней скамейке Chevrolet третий чаще всего лишний.

Уже одно это может оказаться решающим аргументом для семейной покупки. VW Polo Деталировка интерьера — корпоративный стандарт, материалы выглядят простыми, но износостойкими. Неважно чувствует себя Chevrolet и на разбитых дорогах, требуя подруливаний и снижения темпа из-за опасности пробоя.

На гладком же асфальте Aveo хоть и не дарит счастья от управления, но хотя бы не вызывает негативных эмоций. Невысокое усилие на руле вполне информативно, а чувствительность выверена и вовсе здорово.

VW Polo и Chevrolet Aveo

Жаль, ранней весной хороших дорог у нас осталось мало — снег, похоже, нынче сходит вместе с асфальтом. Модная внешность — это единственное, что выделяет Chevrolet Aveo из массы бюджетных седанов: Посмотрим, какой окажется надежность В силовом агрегате Aveo задора больше. Знакомый по автомобилям Opel двигатель 1. Это приятно еще и потому, что радости в смене передач мало — рычаг ходит слишком размашисто.

На повышенную громкость выходит и шум от шин. В итоге, похоже, можно поздравить дизайнеров Chevrolet с победой над инженерами: Не исключено, что крохотный дорожный просвет — еще один элемент этой победы.

А Rio оказался удивительно тихим. Гудят шины, воет ветер, а мотор будто установили прямо в салоне, где-то за крышкой перчаточного ящика. Внешне приборная панель прямоугольной формы, цифры четкие, засветок опасаться не стоит.

Получилось стильно, нестандартно, инновационно.

Сравнить Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo с другими моделями

Одним словом, сюрприз удался, оказавшись очень удачным. Сиденья в седане выполнены из качественной ткани, приятной для дотрагивания. Профиль реализован стандартно для машины подобной ценовой категории:

Фольксваген Поло седан 1,4 125 л.с. Вот зачем?

4835