Skoda        22 января 2018        52         Комментарии к записи Skoda Octavia Elegance автомат — отзывы [Архив] — Форум об интернет-маркетинге отключены

Skoda Octavia Elegance автомат — отзывы [Архив] — Форум об интернет-маркетинге


Обзор Шкода Октавия А5, Skoda Octavia 2 за 500 тыс. стоит ли брать?


Удивило, что круиз может включаться с 30 км в час, на Сузуки он работал только с 60 км в час. Я сразу вспоминаю некоторые фразы из отзывов: В Пеликане выслушали, потестировали, продиагностировали, все отправили на завод хотя по показаниям приборов все в норме, но так шкода на автомате отзывы сами они вживую видят вибрацию сказали что будут заниматься вопросом и даже денег не взяли — сказали будут разбираться с заводом.

Все отзывы. Расскажи о своем авто.  Раньше ездила на гетц 1, 4 автомат, на обгонах…

В Пеликане выслушали, потестировали, продиагностировали, все отправили на завод хотя по показаниям приборов все в норме, но так как сами они вживую видят вибрацию сказали что будут заниматься вопросом и даже денег не взяли — сказали будут разбираться с заводом. Смотрел разные машины, но остановился на двух — либо Фольксваген Джетта, либо Шкода Октавия. Вот такие вот дела… Прошел ТО , заплатил тысяч рублей без малого, дополнительно вывели дополнительный источник питания для регистратора, включили функцию освещения поворотов.

Про тихо — ну с жигулями да, если сравнить, тихо. Очень четкое дозирование тормозного усилия, в общем притормаживать одно удовольствие особенно в сравнении с Сандериком.

Ну и лучше сделать шумку. А чего там шумка плохая? В супербе довольно тихо.

Шкода октавия А5 1.6 акпп

У меня такая коробка — на 2-й передаче вибрация. Ездил сегодня к дилеру, все замеряли, сказали что отправят на завод. По приборам все в норме, а мастера по гарантии сказали что да, вибрации быть не должно. А вообще, я знаю 2-х человек, у которых октавия с ДСГ, включая себя.

У меня я уже описал проблему, у второго — замена сцепления недавно была. По пробегам примерно по 50к, по возрасту машин — обоим около года. Как говорится, думайте сами, решайте сами Кстати, если решитесь — рекомендую дилера Пеликан Авто, и не рекомендую Вентус. По отношению инженеров — небо и земля. В Пеликане выслушали, потестировали, продиагностировали, все отправили на завод хотя по показаниям приборов все в норме, но так как сами они вживую видят вибрацию сказали что будут заниматься вопросом и даже денег не взяли — сказали будут разбираться с заводом.

В Вентусе — тупо походили вокруг машины, сказали что так бывает, показали общую комп диагностику, что все в норме, и предложили поездить, пока не сломается. А, да, машину я покупал Не совкосервис, конечно, но блин Меня, кста, до сих пор смсками спамит. Хотя продал через них же.

Про тихо — ну с жигулями да, если сравнить, тихо. Игорь Родной Портал добавил К сожалению, это быстро проходит Тысяч на 15 будут и провалы и небольшие подергивания видимо разрабатывается механизм — появляются люфты.

Из проблем на моей машине еще есть такие: Постоянная проблема в расстройке блока управления фарами.

У меня ксенон родной — в результате бьет вверх. Но отзыв сегодня об Октавии. Автомобиль мне этот всегда нравился. Достоинств у него море — платформа Фолькса, огромный, просто необъятный багажник, великолепная эргономика, отменное качество сборки и материалов и список можно продолжать.

Когда продавал Фабию была перед Крузом, проехал на ней тысяч км , думал брать Октавию, Шкода оставила только приятные впечатления. Но на новую не хватало, нужен был автомат. Но продав Круз решил купить подержанную, от правила покупки только новых автомобилей отойти и поискать свежий, с небольшим пробегом авто, максимум 2 летку. Смотрел разные машины, но остановился на двух — либо Фольксваген Джетта, либо Шкода Октавия.

На этот момент я понял, что мне с моим ростом под два метра подходят только европейцы, а в этом классе лучшей эргономики, чем у ВАГовских машин, нет ни у кого. Японцы ВСЕ сделаны под низкорослых, не выше см. Корейцы вообще отдельная песня — эргономикой они занимаются уже постфактум, лишь бы дизайн привлекал покупателя, водитель и пассажиры приспособятся.

В общем остановился на Джетте и Октавии. Мне в принципе не нравится тенденция к уменьшению объема и раскачка мощности с помощью турбины, а то и двумя. Значит остановился на атмосфернике 1. Но хуже всего дела обстоят нынче с автоматическими коробками. О роботах на Тойоте и Опелях наслышан, ездил — крайне отрицательные впечатления. Вариатор нравится, но когда сломается — меняй в сборе, т.

DSG оказался тоже с характером, дергается на первых трех передачах в пробке на новой тестовой машине Джетте с движком 1. Значит и на движке 1. Значит берем Октавию — у нее с 1. Нашел двухлетку за т.

Пробег не смотан, друзья в фирменном центре в Пышме по машине наверно с час лазили, никакого криминала не нашли. Сразу после покупки поменял масло и все фильтра. Ну что сказать о машине — Шкода есть Шкода.

Ходовые отличные — плавность хода, шумка, управляемость — все на высшем уровне. Едешь и получаешь удовольствие, качество проявляется во всем. Раздельный климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя, все работает четко, без сбоев. В общем сбылась мечта, в машине теперь есть все и даже больше. Плюс куча места для всех, впятером не тесно.

Много всяких ящичков-тайничков, вспомнить бы куда что положил Отдельно скажу о движке и коробке. Движок конечно старенький, 8-клапанный, идет вполне уверенно.

Отзыв о Skoda Octavia

Хорошо тянет с низов хорошо, выше 5 тысяч крутить смысла мало, кроме шума ничего не происходит. Радует отличный автомат — коробка прелесть, переключается быстро, работает исключительно плавно, а уж в спорт режиме вопросов нет вообще — для 1. Больше мне пока не нужно, у нас в городе пробки почти как в Москве, гонять ну просто негде. По Кольцовскому, кто живет в Ебурге знает, раз в недельку дашь жару и все, больше ездить негде. Расход топлива приемлемый, в городе с пробками около 14 литров, без пробок около 10, по трассе ,5 л.

Лью й, с ним как то веселее идет. Тормоза работают четко с запасом, пару раз выручали от встречи с дикими маршрутками. Нравится малый радиус разворота, маневренность по сравнению с Крузом как у малолитражки, машинка может развернуться на пятачке. Подвеска в меру жесткая, идет очень плавно, клиренс почти как у паркетника. По надежности сказать нечего, из того что менял, все расходники, масла, фильтра да колодки. В общем Окташкой доволен, кому нужен качественный, спокойный семейный автомобиль с большим багажником рекомендую.

Шкода Октавия отзывы других владельцев на сайте Wroom. Помогите с выбором Octavia А5 1. Если бюджет ограничен, то как владелец 1,6, скажу что и он ехать будет,не так как 1,8 конечно, но будет, как бы его не хаяли.

Тут дело скорей всего в прокладке. И даже 1,6 хватает. Так что выбор за вами и вашим кошельком Отзыв о Skoda Octavia Добрый день! Мой отзыв для тех, кто сомневается брать или нет Шкоду Октавию. Куплена в июне г.

Обзор Шкода Октавия А5, Skoda Octavia 2 за 500 тыс. стоит ли брать?

На сегодняшний день прошла км прошла через всю Россию и Европу туда и обратно. Из всех предыдущих отзывов соглашусь с тем, что выглядит солидно, места много, багажник большой,боковые зеркала просто огромные, климат-контроль работает прекрасно, музыки мне хватает, на трассе держится прекрасно, зимой рулишь спокойно, ESP реально помогает.

На 95 расход меньше, чем на 92, хотя на мощах особо не сказывается. В Европе на их бензине расход на трассе 2 человека, собака, полный багажник был 6.

Развернуть все фотографии Здраствуйте Товарищи! Перед покупкой авто я очень тщательно изучал отзывы об автомобилях, и все время думал: Но прошло десять тысяч пробега и наступила зима, и я понял что обладаю информацией, которой я просто обязан поделиться!!

Пойдем по стандартной схеме — выбор.

Всегда была цель — управлять мечтой, ибо первый авто был Toyota Corolla Runx. Авто был надежный и сказать про него плохого — нечего. Но был праворульный и — ого года выпуска, пришла пора его менять. Естественно первый кандидат на покупку Toyota Corolla. Однако кандидат этот отпал после более детального изучения рынка, так как тойота предлагает низкое качество материалов и бедные комплектации за солидные деньги.

Вкратце о других отпавших кандидатах: Проем большой — грузить удобно. Очень удобное расположение кнопочек и крутилок. Все продумано салон просторный и самое главное, после изучения отзывов о Шкоде, я пришел к окончательному выводу — авто идеальное!!

Деньги собраны, заплачены, авто в салоне — ждем ПТС! Стоимость автомобиля со скидкой тыщ скидка около 20 тыщ Сразу в салоне куплены ковры в салон, ковер в багажник, брызговики, защита картера. Все в вместе где-то под 8 тысяч рублей, менеджер по запчастям тоже сделал приличную скидку! ПТС пришел почти вовремя, куча подарков, багажник шаров полон, штаны радостью тоже переполнены — машину забрали!

Напиши бы я тогда отзыв, получилась бы наверняка сказочная история, каких много на дроме, потому как до пяти тысяч я свою машинку Типа обкатывал газовать даже не пропобовал , на улице тепло, лето КРАСОТА!!! Назовем его, видимо, микролифт. Мелочь тоже, скажете вы, но меня напрягает. Жена говорит у меня шило в одном месте, потому как сидушки все в затяжках, торчащих нитках. Прошло 18 тысяч километров, что с ними будет дальне — не понятно. В машине не ем, не сплю, не курю и ребенок у меня еще не в том возрасте, что бы свинячить.

Тут даже не минус, а так наблюдение.

  Метки: , ,
5642