Citroen        22 января 2018        56         Комментарии к записи Технология TwinPower Turbo отключены

Технология TwinPower Turbo


BMW M Performance TwinPower Turbo


Возможно и обратное — смесь самостоятельно детонирует, хлестнув по стенкам камеры сгорания, клапанам и поршню волной давления с разрушающей силой. Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B

Инновационные бензиновые и дизельные двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo — «сердце» каждого BMW.  В…

Двигатель развивает большую мощность, расходуя при этом меньше топлива. Выбросы CO2 мощностью граммов на километр. Из чего можно сделать вывод, что наш Твин Павер Турбо не состоит из двух турбин не параллельных, не последовательных.

Наддув по принципу Twin Scroll. На низких оборотах коленчатого вала двигателя сжатие воздуха обеспечивает механический нагнетатель.

Топливо впрыскивается в непосредственной близости от свечи зажигания, в результате чего чистые и однородные сгорания.

BMW EfficientDynamics : Двигатели BMW TwinPower Turbo

Охлаждающий эффект впрыскиваемого топлива также приводит к более высокой степени сжатия, чем на турбонаддувом двигателей без наддува. В результате дальнейшего улучшения эффективности. Эффективность тема продолжается с компьютерным управлением масляного насоса и по требованию электрического насоса охлаждающей жидкости.

Технология подсмотрена у дизельного двигателя. Запатентовавшая ее первой компания Mitsubishi так называемый процесс GDI предлагает пользоваться режимом сверхбедной до Впрыск топлива происходит после того, как поршень уже начал движение к верхней мертвой точке, попутно закручивая сжимаемый в полости цилиндра воздух.

Благодаря особому гребню на рабочей поверхности называемой днищем поршня центр этого маленького смерча фокусируется возле свечи зажигания. Туда впрыскивается порция топлива и производится электрический разряд.

Она смешивается с воздухом в ничтожной пропорции Это уменьшает вероятность детонации.

Затем происходят впрыскивание основной порции топлива и его воспламенение. Принципы работы системы Valvetronic Компания BMW разработала новую систему газораспределения, отказавшись от применения дроссельной заслонки, которая создает дополнительное сопротивление продвижению воздуха в цилиндры двигателя.

Применение в конструкции дроссельной заслонки приводило к увеличению расхода топлива и увеличивало токсичность выхлопа. Но до появления системы Valvetronic альтернативы дроссельной заслонки не было.

BMW.Digital — Version Info

Повышение экономичности мотора без потери его мощности было достигнуто путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Это позволило дозировать рабочую смесь поступающую в цилиндры двигателя. B37 и B38 TwinPower Turbo.

Они построены по модульной системе, где используются такие же сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью — лошадиных сил. Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире В году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели i, i и i.

BMW Motorsport

Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N Его рабочий объем — 2. Инновационные технологии, являющиеся краеугольными камнями стратегии BMW EfficientDynamics, сочетают в себе новейшие системы впрыска топлива, систему Valvetronic, включая Double-VANOS, а также инновационные технологии турбонаддува.

Результатом стало создание особенно эффективных силовых агрегатов, которые ярко демонстрируют опыт BMW в области моторостроения. Автомобили с дизельными двигателями могут служить образцами эффективности и динамики.

BMW TwinPower Turbo and Valvetronic.

В то же время 3-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo — идеальные силовые агрегаты начального уровня; инновационные 4-цилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo и мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo выполняют свою работу с исключительно малыми вредными выбросами и потерями на трение.

При этом все команды педали акселератора для двигателя являются приоритетными и при частоте превышающей частоту вращения холостого хода, двигатель набирает предельную мощность диапазона частоты вращения.

То же самое можно сказать и вредоносных выбросах СО2. Их показатель составил допустимые грамм на километр, что является оптимальным, не превышающим существующие требования.

Для традиционных атмосферных двигателей такие диапазоны могут стать реальными, только если будут увеличено число цилиндров.

  Метки: , ,
453