Volkswagen        22 января 2018        95         Комментарии к записи Инструкция по замене водяного насоса (помпы) Фольксваген Пассат Б6 своими руками отключены

Инструкция по замене водяного насоса (помпы) Фольксваген Пассат Б6 своими руками


Passat 1.4 TSI EcoFuel (замена помпы)


Hepu P Насос системы охлаждения 3 ,81р. Впускной коллектор демонтирован Просто общий вид на помпу!

Видео. Фольксваген пассат В3 Замена помпы.  Ремонт ГЕНЕРАТОРА, и замена ПОМПЫ на Volkswagen Passat b3….

Перед установкой наносим герметик на обезжиренную поверхность блока, даем высохнуть фото 14 ; 8. По окончанию рабочего дня запасся тремя литрами воды и двинул в путь в сторону гаража. За пример возьмем помпу 06H N VAG 06H N Насос системы охлаждения на данный момент в exist стоит 18 р Как видим на фото выше, помпа как деталь отдельно не поставляется, но ее можно приобрести не оригинальную.

Поняв, что так можно долго кормить производителей этих корпусов, мной было принято решение принципиально не покупать новую помпу так как на полке в гараже места уже маловато осталось.

Что указывает на неисправность?

Предложения по заменителям 06H N Не оригинальные помпы: Airtex Насос системы охлаждения 2 ,88р. Dolz A Насос системы охлаждения 1 ,90р.

Hepu P Насос системы охлаждения 3 ,81р. Metelli Насос водяной 2 ,08р. Optimal AQ Насос водяной 3 ,00р.

Ruville Насос водяной 1 ,83р. Triscan Водяной насос 5 ,01р.

Vaico V Насос водяной 4 ,77р. Дальше нам понадобятся следующие детали: Pемень зубчатый 06H E стоит руб Ремень меняем по желанию, обычно ходит очень долго, при первой замене помпы можно не менять.

Соединительный штуцер 06H B, в оригинале поставляется с колечками. Уплотнительное кольцо 20X3 Орг.

Заняло это у меня день. Заодно прочистил впускные клапана, заслонку, заменил масло.

Замена помпы Passat B6 1.8 tsi часть2

Тут я, вспоминая всех немецких богов и не только немецких богов, доехал до работы с периодическими доливами антифриза. По окончанию рабочего дня запасся тремя литрами воды и двинул в путь в сторону гаража.

Что понадобится для замены помпы Пассат Б6?

Поняв, что так можно долго кормить производителей этих корпусов, мной было принято решение принципиально не покупать новую помпу так как на полке в гараже места уже маловато осталось.

Сев подумать в обеденное время с коллегой мы пришли к одной идеи как можно восстановить корпус.

И так пошагово с фото: Сам корпус до начала работ фото 1 ; 2. Убираем внутреннее ребро и зачищаем отломил его практически ногтем фото 2 ; 3.

Овальное ребро ломать не стал, а отнес фрезеровщику, и он убрал его ровно и аккуратно фото 3 ; 4. Берем лист фторопласта 5 мм фото 4.

Делаем шаблон прокладок с помощью простого карандаша и листа бумаги А4 как в детстве монетки вырисовывали ; 5. Накладываем на фторопласт шаблон и очерчиваем контур прокладок; 6.

Мой аккаунт

Простым китайским ножом вырезаем фторопластовые заготовки и приступаем к подгонки прокладок по месту фото 5 — 13 ; Покупаем за 30 рублей тюбик российского герметика, мажем корпус и аккуратно вставляем прокладки. Перед установкой наносим герметик на обезжиренную поверхность блока, даем высохнуть фото 14 ; 8. Устанавливаем и аккуратно затягиваем, так чтобы корпус не треснул пополам фото 15,16 усилие 9 н.

26834