Skoda        05 ноября 2018        52         Комментарии к записи Сравнение Фольксваген Тигуан и Рено Колеос отключены

Сравнение Фольксваген Тигуан и Рено Колеос


Skoda Kodiaq • Renault Koleos • Kia Sorento Prime — сравнительный тест-драйв


В ограничении по высоте виновата панорамная стеклянная крыша; в версиях с обычным потолком запас пространства по высоте. Сразу в базе нет микрофона для телефона и не активирована опция ВТ. Для конструкторов машины за баксов это позор.

Сравнение Рено Мазда и Тигуан.  колеос бомба, скоро с такой же платформой скорее всего ниссан…

За чуть более чем полтора года мне и моей семье никогда не было в нём неудобно.

Пишите в личку если кому нужно!

Проехав км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять.

Технические характеристики

При складывании задних сидений — ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Тепло даже в град. Да и на электроприводах стекол сэкономили: Но кто обратит на это внимание, когда главной точкой визуального притяжения французского кроссовера является вертикальный 8,9-дюймовый экран медиацентра R-Link!

Финальный рейтинг

Хотя работает R-Link без нареканий, она уступает системам вышеупомянутых производителей по функционалу, разрешению, размерам экрана и красоте меню. Навигации нет — она доступна только в медиацентре Discovery Pro, за который нужно доплатить К счастью, делать это не обязательно: Колеос самой ходовой комплектации: Динамик-комфорт с бензином CVT с ксеноновыми фарами, на 17 дюймовой резине с окраской металлик, ЕСП и навигацией сейчас у нас выходит в 1 р.

Плюс, для поддержания нормальных отношений с дилером неплохо поставить допы, типа защиты картера, брызговиков, ковриков, ветровиков, тонировки задней полусферы, ДХО и сетки в бампер. Короче стандартный набор самого необходимого от откровенно лишнего удаётся отбиться.

Без особого ожидания можно купить что попроще, какой-нибудь Экспрешен на механике, но это очень на любителя.

Тигуана брал из наличия, допы тоже обсуждаемы но обязательны Итого вышло: Ценник на этот оригинал доп выше, чем у Колеоса. Качество ковриков — такое же, ветровики — лучше. Данная комплектация не самая ходовая, чаще заказывают Трэк энд Филд, у него угол въезда больше, есть внедорожный режим трансмиссии более плавные переключения и старт со второй передачи и он на дешевле.

Ну и для полного осознания сравним комплектации. Полный привод, вариатор, лошадей, мм просвет под защитой, я мерил электроника, позволяющая выехать из диагоналки, она же антибукс и антизанос, электроручник, круиз-контроль, автосвет и автодождь.

Ксенон, Свободные руки бесключевой доступ , столики на спинках сидений, ровный пол при складывании задних сидений и регулировка наклона спинки, возможность разложить сидения из багажника, шторки на окнах, Bluetooth для телефона, навигация, парктроники. Полный привод, автомат 6 ст, лошадей, просвет под рычагами задних колёс электроника, позволяющая выехать из диагоналки, она же антибукс и антизанос, электроручник, круиз-контроль, автосвет и автодождь.

Это опять же главное базовое.

Сравнить Volkswagen Tiguan и Renault Koleos с другими моделями

Ксенон, LED DRL в фарах, столики на спинках сидений, ровный пол но не из багажника регулируемые задние сидения по наклону спинки, и по расстоянию до передних, навигация, парктроники, штатная сигналка, подогрев форсунок омывателя, и датчик уровня омывайки, регулировка поясничного подпора у обоих передних сидений а так же и по высоте у обоих передних , защита картера и тонировка задка в базе.

Допы — коврики, брызговики, ветровики. Сетку в бампер я сам поставил, вытаскивается решётка, приделывается сетка — решётка вставляется, она там на защёлках, бампер снимать не надо.

Различия комплектаций и опций. Несмотря на всю схожесть, радикальные отличия всё же есть. Всё же каждый раз лазить в карман чтобы открыть машину — это ужас. Есть возможность, правда, сначала закрыть машину, потом открыть с ключа багажник — потом закрыть, и она сама на охрану встанет.

Но всё же напрягает больше не закрывать кнопку там и там надо было нажимать а именно открывать. Сразу в базе нет микрофона для телефона и не активирована опция ВТ. Микрофон я купил по 2 р, сам установил, вот сейчас надо к дилеру опцию активировать.

В Москве и многих других местах проще, нашёл других владельцев, у которых есть шнурок VAG Com и пожалуйста, у нас нет никого, так что может я и куплю себе тоже, но это 5 р, в пассив запишем. Ещё в отрицательную особенность авто впишем, что при выключении зажигания выключается руль. Ну и кстати, подрулевой джойстик удобнее кнопок на руле, так как он всегда в одном месте, а руль по разному повёрнут.

Остальное в плюс Тиге: На высших передачах кроссовер расположит к себе отличной эластичностью. Подвески, в отличие от французских, не балуют комфортом, скорее подчеркивают мускулистость.

Но запала ему хватает ненадолго: Однако стоит немного сбавить темп, и автомобиль становится простым и понятным в управлении. Зато снизу, в отличие от конкурентов, снабжен внушительной стальной защитой.

Есть даже тумблер Off Road, но все в тебе протестует — из-за стандартной низкой посадки, приборов с сиреневой подсветкой, мрачноватой климатической установки, совершенно обычных руля и рычага шестиступенчатой механики.

Но это на глаз, а потом… Отличное, идеальных пропорций сиденье не пытается быть спортивным или излишне комфортным. Усевшись в него, понимаешь, что вряд ли желал лучшего. По крайней мере в повседневной жизни. Никакой скученности вокруг, отлично продуманный простор, выверенная логика регулировок. Немного позже идея создателей становится понятной: Мотор в чем-то похож… на дизель: Вот только сдвинуты эти ощущения в зону более высоких — оборотов.

Да и рабочий диапазон бензинового мотора заметно шире.

Управляемость Уехав подальше от городской суеты, Renault Koleos преображается. Мягкая подвеска позволяет ему буквально парить над дорогой, а низкая чувствительность рулевого управления избавляет водителя от лишнего напряжения, тем более что с курсовой устойчивостью нет никаких проблем — несколько часов за рулем и сотни километров под колесами пролетают совсем незаметно.

Уровень шума в салоне умеренный, и только при быстрых обгонах в звуковой палитре начинает солировать выходящий на высокие обороты двигатель. Хорош Koleos и на грунтовке: Управляемость Скажем сразу, хорошая управляемость не относится к числу многочисленных достоинств Renault Koleos, и мы настоятельно рекомендуем владельцам не экономить на ESP, которая ставится по умолчанию только на самые дорогие версии, а на прочих доступна в виде опции.

Малоинформативный руль в сочетании с большими кренами кузова сводит на нет желание ехать быстро по извилистой дороге. Зато тормоза безупречны, радуют надежным замедлением и информативностью.

ЧТО ВЫБРАТЬ? 2 млн! Koleos против Mazda CX5 и VW Tiguan. Сравнение Рено Мазда и Тигуан

С другой стороны, надо отдать Koleos должное — в спокойном ритме он совсем не напрягает, а наоборот, благодаря своей мягкости действует как успокоительное, что многим очень даже понравится. Volkswagen одинаково хорош во всех режимах:

5167