Skoda        11 июня 2018        51         Комментарии к записи Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia отключены

Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia


Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.


Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью.

Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя. Читать…

Датчик абсолютного давления и температуры установлен на впускном коллекторе. Установите диагностический датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров под впускной трубой 2-го цилиндра. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания. Датчик положения распределительного вала датчик фазы индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.

Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.

ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя. Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов.

На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала. Проверка 1,6 л I4 Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика.

Skoda Octavia 2002, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: Обогреваемый датчик кислорода HO2S Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ. Напряжение на выходе датчика равно мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно мВ если топливная смесь более бедная более высокая концентрация кислорода в отработавших газах.

На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределительного патрубка на задней стенке блока цилиндров двигателя.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отожмите отверткой фиксатор… Вытяните пластиковую крепежную скобу Осмотрите снятые детали и при необходимости замените дефектные 8. При установке сначала установите на место уплотнительное кольцо, а затем датчик в порядке, обратном снятию. Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров под впускной трубой 2-го цилиндра.

Отверткой с плоским лезвием нажмите на фиксатор Выверните болт крепления датчика детонации из стенки блока цилиндров Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, который распложен перед впускным коллектором.

23630