BMW        11 июня 2018        84         Комментарии к записи Проблема с ABS и ASC :: Форум :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW отключены

Проблема с ABS и ASC :: Форум :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW


BMW E36. Необычная замена датчика ABS


Перерыл интернет, ресурс е 46 клуба перевернул с ног на голову понял для себя как это все работает и прямиком на диагностику… Комп ругался на задний правый датчик и обрыв цепи насоса… Бмв е46 почему не работает абс по пути наименьшего сопротивления пошел от меньшего к большему, датчик поменял при помощи молотка зубила и зверских клещей иначе ну никак не хотел откручиваться! После успешно выполненного согласования информация в ЗУ неисправностей датчика угла поворота автоматически стирается.

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E46, E39, E не работает…

Произведите необходимый восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем. Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная система функционирует исправно. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:

Очистите память процессора см. В течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой А и В из диагностических клемм В Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Главу Электрооборудование двигателя и повторите проверку. Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.

Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления ABS. Не удается произвести считывание кодов неисправностей Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код DTC 11, — см.

Отказы колесных датчиков Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS. Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика.

Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик. Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

При отсутствии напряжения менее 1 В включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует составляет менее 1 В , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика 32 Нм. В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре см. Спецификации произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки АА Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор в сборе с шарнирной сборкой или вышедший из строя датчик.

Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Форум BMW 3 серия E46

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки. Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора см.

При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Секреты ремонта блока abs BMW

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки. Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком одним или всеми четырьмя информационного сигнала DTC 29 Свободное вращением колес в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, — просто очистите память процессора см.

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS 32 Нм.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора см. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт.

Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Для того, чтобы угол поворота рулевого колеса был известен в любой момент, требуется непрерывное измерение всех рулевых движений, даже на стоящем автомобиле.

Чтобы достичь этого, к датчику угла поворота рулевого колеса через контакт 30 постоянно подается электрический ток. Таким образом, рулевые движения регистрируются даже при выключенном зажигании. Определенные потенциометрами значения угла поворота рулевого колеса сохраняются даже после пропадания тока не относится к значению числа оборотов рулевого колеса. Для того, чтобы даже после пропадания тока датчик угла поворота рулевого колеса оставался работоспособным, была создана специальная программа, рассчитывающая число оборотов рулевого колеса на основе значений угловой скорости колес у многих моделей кроме угловой скорости колес также используется перемещение рулевого колеса от упора к упору.

Этот процесс называется инициализацией или контактированием. Если с начала движения до достижения скорости прим.

Процесс контактирования повторяется после каждого включения зажигания при отсутствии значения числа оборотов рулевого колеса. Исключение составляют полноприводные автомобили: В отличие от автомобилей с обычным приводом процесс контактирования не прерывается при достижении какой-то предельной скорости, а продолжается, пока система DSC не получит корректного значения угла поворота рулевого колеса.

В обоих случаях в датчик угла поворота рулевого колеса неисправность не записывается. Для дальнейшего обеспечения функционирования в ЭБУ системы DSC на основании значений угловой скорости колес рассчитывается угол поворота рулевого колеса, который сравнивается со значением, измеренным датчиком угла поворота.

Благодаря такому контролю правдоподобности предотвращается эксплуатация автомобиля с некорректным согласованием. Неверное нулевое положение может быть следствием неправильно проведенного согласования или изменения геометрии рулевого управления в результате повреждения или ремонтных работ. Для обеспечения функционирования следует произвести точное согласование датчика с автомобилем.

23576