Skoda        06 февраля 2019        39         Комментарии к записи Audi A6 Allroad Quattro: Мистер Плуг – Тест-драйв – mallsspb.ru отключены

Audi A6 Allroad Quattro: Мистер Плуг – Тест-драйв – mallsspb.ru


Тест-драйв Audi A6 ALLROAD 2016. ДвижновTV


Они долго спорили, на каком же тракторе им поехать — на Беларусе или Владимирце.

Пройди тест-драйв и оцени преимущества. SKODA Superb от 1 р. в апреле!

Это же полный бред.

Ни о каких направлениях даже думать не приходиться. Кстати, в белом цвете машина смотрится прекрасно, а вот в фирменном коричневом как-то чересчур ординарно.

цены на новые Audi A6 Allroad quattro в Уфе

Пулей разогнаться и продубасить связку поворотов со сносом для машины не проблема. Проблема потом ее остановить. Отдельно хочется отметить пневмо-подвеску. Она конечно позволяет в верхних положениях поездить по грунтовкам, но меня то как раз интересовало, что она позволяет в самом нижнем и жестком положении.

И вот тут меня ждал приятный сюрприз — работает очень собранно, практически без кренов и по-околоспортивному жестко и вкусно. Какое-то время поездив стал понимать, что разница между Шкодой и Ауди безусловно есть.

Ауди — тихий, комфортный автомобиль. Внутри напоминает дорогой катер. Даже при активной езде при зажатой подвеске он по прежнему тихий и комфортный, но при этом еще и быстрый. Причем быстрота эта внутри не заметна и не напрягает. В пробках в нем тоже совершенно не устаешь.

Он как бы такой пожиратель километров — проездил километров городского траффика по делам и даже не заметил. Или даванул по трассе и через км вспомнил, что неплохо было бы оторвать задницу от алькантары, остановиться и заправиться.

Даже у убежденных фанатов Audi, ценящих высокий клиренс, есть, куда податься.

Q7, Q5 и Q3 предоставляют не только масштабный ценовой разброс, но и гарантируют своему владельцу «пребывание в тренде». Однако не все так пасмурно: Итак, «Мистер Плуг» выбирается на улицы.

Тест-драйв Audi A6 ALLROAD 2016. ДвижновTV

Здесь доступны два варианта развития событий: В таких условиях чувствовать машину несколько неуютно. В жилых зонах снежная целина достигла почти критического уровня. При въезде во двор путь преградил застрявший Peugeot Хозяин, схватившись за голову, причитал что-то вроде «Ну здесь же только что проехала BMW…» А созерцая подползающую к нему Audi, он и вовсе впал в состояние, близкое к коме.

Именно тогда у меня возникло подсознательное желание «посадить» Allroad, дабы восстановить справедливость. Но об этом чуть позже… Многие люди предпочтут хардкоровый «катафалк» любому приторному слащавому кроссоверу В компании Audi модель A6 Allroad Quattro называют большим деревенским комби. Область применения третьего поколения автомобиля охватывает «вменяемо-проходимую» местность, а вот во «взрослые» районы рекомендуется съезжать лишь в случаях строжайшего исключения.

Ну, собственно, это видно по внешности Allroad. Дизайнерская работа была выполнена на высший балл.

От обычного А6 его, прежде всего, отличают выступающие крылья, массивная решетка радиатора с вертикальными планками, защита днища, выполненная из нержавеющей стали, рейлинги на крыше, а также колесные арки, бамперы и стойки, окрашенные в контрастный цвет.

Кстати, в белом цвете машина смотрится прекрасно, а вот в фирменном коричневом как-то чересчур ординарно. Что касается интерьера, то здесь все по-немецки строго, тщательно и… занудно. Удобный, но не слишком выразительный руль, достойные сиденья, выплывающий при запуске двигателя дисплей, множество разбросанных элементов управления.

Фотогалерея

Корректно, но до боли монотонно, хотя без этой монотонности немцы не были бы немцами… В Европе клиентам на выбор предлагается четыре двигателя, три из которых — дизельные. Их мощность варьируется от до сверхэффектных лошадиных сил самый мощный дизель имеет поистине индустриальный крутящий момент в Нм. Россия — не Европа, поэтому два крайних дизеля нам обрубили, оставив средний сильный агрегат, ну и бензиновый трехлитровый TFSI с нагнетателем.

Последний, собственно, нам и достался. Его сильный потенциал остро чувствовался, но ввиду неоднозначных погодных условий приходилось держать его в узде. Интересно, а насколько они повысили потребление масла на третий день теста машина настойчиво попросила ее подкормить? Мотор сопряжен с семиступенчатой роботизированной коробкой S-tronic с двумя сцеплениями, к работе которой претензий не возникло.

Область применения третьего поколения автомобиля охватывает «вменяемо-проходимую» местность Проходя в боковом скольжении очередную эстакаду, выруливаем на загородную трассу. Наконец есть возможность ускориться, и Audi делает это впечатляюще.

Внушает… Однако наша цель — не гонки по пустым шоссе, а Allroad, акцентируемый в названии модели. Пусть даже плохих, но все же дорог. Ни о каких направлениях даже думать не приходиться.

Дело не в том, что клиренса маловато, а скорее из-за сильно выступающего и низко висящего переднего бампера. Если отбросить никудышную геометрическую проходимость и посмотреть сугубо на работу системы полного привода в грязи и в песке, показавшую пригодность к преодолению сыпучих и скользких грунтов, можно предположить, что A6 Allroad готов к покорению более серьезного бездорожья нежели дорожка к озеру, но боясь повредить пластиковый декор нашего красавца, после непродолжительной фотосессии и по причине начавшегося дождя я устремился к более привычному для A6 Allroad асфальтовому покрытию.

Комфорт и интерьер Находясь внутри A6 Allroad понимаешь, что начинка в конфетке не совсем соответствует твоим вкусам. Бесспорно, внутри все выглядит очень богато, повсюду дорогие, гармонично подобранные и идеально подогнанные материалы, все кнопочки и рычажки на своих местах, и ничто не может отвлечь водителя от управления автомобилем. Но лично мне интерьер показался каким-то скучным и холодным.

Еще совершенно не понравились передние сиденья, которые обладали очень малым количеством регулировок, причем НЕ электрических. Удобно устроиться в них мне так и не удалось, другое дело задний диван. Он правда тоже никак не регулировался и разместиться на нем третьему пассажиру мешал высокий тоннель, но сидеть вдвоем на нем оказалось гораздо удобнее, чем спереди.

Галерея фотографий

Мультимедийный интерфейс MMI позволяет управлять различными системам автомобиля путем вращения центральной шайбы и нажатием нескольких кнопок вокруг. Вроде бы все удобно и логично, но боже мой… Кто-нибудь пробовал передвигаться по карте с помощью этой шайбы? Это же полный бред. Для изменения масштаба нужно вращать шайбу вправо либо влево, для передвижения по карте в вертикальной плоскости нужно однократно нажать на эту шайбу и опять вращать ее, для передвижения в горизонтальной плоскости нужно еще раз нажать ее и опять крутить… Ужас!

Неужели нельзя было сделать эту крутилку наподобие джойстика i-drive в BMW или расположить еще 4 кнопки сверху, как сейчас делает Nissan и Infiniti.

Или на худой конец сделать тач-скрин? Багажное отделение нового Audi A6 Allroad quattro имеет объем л. Специальные кнопки в багажном отделении позволяют сложить задние сидения и увеличить объем багажника до 1 литров.

  Метки: ,
21200