Skoda        05 февраля 2019        37         Комментарии к записи Так ли надежна Skoda Octavia A7? отключены

Так ли надежна Skoda Octavia A7?


2.5 месяца эксплуатации. Первая поломка. Предстоящее ТО. Шкода Октавия А7


Вернуться к содержанию Тест-драйв Шкода А7 видео материал Тест-драйв Октавии с дизельным двигателем порадовал хорошим ускорением на подъемах и выходах из поворота. Как шкода а 7 во внешности, в интерьере преобладает официоз.

Знаете что-нибудь интересное про Шкода Октавия А7?  Я сама уже не один год езжу на…

Такое разнообразие выбора, конечно, не может не радовать, однако для владельца это изобилие может обернуться немалыми тратами. Да и гамма двигателей не такая уж и широкая, а 1.

Далеко не все конкуренты могут приблизиться к таким цифрам. Всё зависит от комплектации машины и возможной установки дополнительного оборудования. Рассмотрим внешний вид авто, заглянем и посмотрим интерьер салона.

Обращает внимание форма заднего бампера, светодиодные задние фонари.

Внешний вид

Конструкторы авто Шкода увеличили пятую дверь. Общее увеличение длины машины повлекло за собой увеличение багажного отсека.

Согласитесь, литров результат более чем хороший не говоря о том, что сложив сидения второго ряда, объём багажника увеличивается практически вдвое. Интерьер авто Заглянув в салон автомобиля, Skoda, можно сказать, что места впереди вполне хватает.

Интерьер лифтбека Skoda Octavia 2017

Для этого не надо даже садиться на водительское сидение. Задний ряд сидений без проблем примет трёх пассажиров, однако, человеку, сидящему посередине, постоянно будет мешать высокий тоннель.

Шкода Октавия А7. Основные МИНУСЫ. Продажи модели растут!

Сидения заднего ряда анатомические, удобные с функцией подогрева, впрочем, как передние кресла водителя и пассажира. Двигатель входит в серию силовых установок EA, которая пришла на смену серии EA Коленчатый вал стал более легким, ход поршня имеет значение ГБЦ имеет 16 клапанов, два распределительных вала.

В отличии от 1.

На версиях двигателя л. В качестве привода используется ремень, интервал замены которого тыс. Из типичных проблем всех бензиновых движков можно отметить замену на ранних пробегах термостата.

Не редки случаи выхода из строя актуатора турбины регулятор наддува. Подгонка деталей не вызывает вопросом и вполне соответствует машинам более высокого ценового сегмента.

Технические характеристики Skoda Octavia А7 года На российском рынке шкодовский лифтбек предлагается с тремя различными моторами и четырьмя разновидностями КПП: Базовый — 1,6-литровый атмосферный бензиновик MTI с 4-цилиндрами и ю клапанами, генерирующий л. Такой мотор может работать в паре с 5-диапазонной механической или 6-диапазонной автоматической КПП.

Разгон от 0 до с таким двигателем занимает 10, сек. Топовым вариантом выступает 1,8-литровый бензиновый TSI, характеризующийся наличием турбонаддува с фазовращателями и непосредственным впрыском. Расход бензина в смешанном режиме составляет порядка ,2 л, что является отменным результатом для подобной динамики.

Трансмиссия 7-ми ступенчатый DSG, в сухом картере. До а машина разгоняется за 8. Спереди классический для С-класса Макферон, сзади уже набившая оскомину торсионная балка. Спереди тормоза — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Комплектация Elegance включает в себя: Би-ксеноновые фары, Светодиодный дневной свет, Светодиодные задние фонари, Омыватели фар, Система адаптивного освещения дороги, Противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, память настроек боковых зеркал, Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, Электропривод поясничной опоры передних сидений, Обогрев задних сидений, Автоматически затемняющиеся наружные зеркала, Комфортный доступ без ключа, Датчики парковки спереди и сзади, Система автоматической парковки, Кожаный салон.

Так же нам для северных широт была бы незаменима опция подогрева лобового стекла, за которую попросят 7 рублей.

Автомобиль с такой конфигурацией будет стоить 1 рублей, и если Вы закажите такую комплектацию с завода, то ждать Вам придется ее примерно от 2,5 до 3-х месяцев. С коробками передач также все непросто.

Интерьер Шкода Октавия

Кроме этого, нет характерных для обычной АКПП толчков и пауз при переключении. Число передач в МКПП варьируется — если в самой слабой версии с мотором 1,2 TSI имеется 5-ступенчатая коробка, то все остальные бензиновые модификации комплектуются МТ с 6-ю передачами. Что самое интересное — для дизелей МКПП не предусмотрена вовсе. DSG тоже могут быть разными — бензиновые модели комплектуются 7-диапазонной коробкой, тогда как для турбодизеля доступна исключительно 6-диапазонная.

Такое разнообразие выбора, конечно, не может не радовать, однако для владельца это изобилие может обернуться немалыми тратами. Если к механической КПП вопросов почти никогда не возникает, то в отношении преселективных трансмиссий их более чем достаточно.

При долгой езде коробка нагревается, появляются рывки и толчки при переходе со 2-й на 3-ю передачу. Кроме этого, данный тип КПП чрезвычайно дорог в ремонте по причине сложности конструкции и относительной новизны.

  Метки: ,
10212