Skoda        23 ноября 2020        56         Комментарии к записи Обзор Шкода Йети �� отключены

Обзор Шкода Йети ��


Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы.

Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с л. В подполье багажника по традиции хранится обзор skoda yeti запаска. Безопасность В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию обзор skoda yeti датчиками объема, крена и автономной сиреной.

Снежный человек, в образе Skoda Yeti

Мультимедиа Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. Залеченная трещина находится вне зоны обзора и держится уже скоро год, так что менять стекло мы пока не планируем. Угол разворота просто отличный, даже не многие хетчи могут себе это позволить — про угол разворота лучший в классе у меня есть отдельный, довольно подробный обзор www. Обзор skoda yeti, это такая вещь, которой обзор skoda yeti не хватает.

Будь он 20 см, будь Поэтому заморачиваться по поводу ти сантиметров не стоит. При правильных действиях штурмана и голове на плечах проехать можно очень далеко, подтверждения этому вы обзор skoda yeti в моих записях — про максимальную возможность преодолеть брод в 60 см.

Обзор Skoda Yeti 2014

обзор skoda yeti Угол съезда 26,7 лучший в классе, а вот угол въезда середнячек Угол рампы тоже высокий — 19,4. Вообще, начальная версия выглядит довольно ущербно. Кое-что, например задние стеклоподъемники, не предусмотрены даже опционально, хотя ругаться на это бессмысленно обзор skoda yeti каждый выбирает то, что ему по карману. Опции По хорошей европейской традиции опций на машину куча. Единственное, что не совсем понятно, — почему на базу нельзя установить многие весьма полезные вещи даже за деньги.

Впрочем, кое-какие запреты можно обойти.

обзор skoda yeti

Нужна система стабилизации, но отдельно она обзор skoda yeti продается? Берем пакет безопасности WSK за 30 руб. Кроме ESP дополнительно получите передние шторки безопасности и датчик давления воздуха в шинах. Собственно, может, имеет смысл действительно заказывать опции сразу пакетами, оптом выходит дешевле, а пакеты Skoda продает всех видов: Новый автомобиль стал компактнее, а значит, удобнее в городе, к тому же он построен по принципиально новой технологии под названием Sky Active.

Есть как переднеприводные модификации, обзор skoda yeti и версии с полным приводом.

обзор skoda yeti

Моторов три: Коробка обзор skoda yeti — либо механика, либо автомат, передач — шесть при любом раскладе. Цена — от руб. Сitгоeп С4 Aircross С4 Aircross построен на глобальной платформе, которую делит еще с двумя брендами — Mitsubishi и Peugeot.

обзор skoda yeti

Агрегатная база у японо-французских братьев-близнецов тоже одна, лишь комплектации разные. Обзор skoda yeti положены два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2 л, развивающие мощность и л. Обзор skoda yeti передач тоже две — 5-ступенчатая механика и вариатор. Человеку скромных запросов достаточно добавить к этому набору сигнализацию и MP3-магнитолу — и тогда за он получит обзор skoda yeti удобный переднеприводный кроссовер.

Цена коробки кусается 60 руб. Расстройство наступает, стоит лишь заглянуть в прайс-лист дополнительного оборудования. Некоторые из опций неоправданно дороги. И если от нерусифицированной навигации за 76 руб. А такой соблазн есть: Справедливости ради стоит отметить, что подушки безопасности можно добавлять выборочно. Цены на прочие позиции тоже высоки: Если быть аккуратным при выборе, то даже полноприводный 1,8TSI сможет уложиться в миллион. Не стоит забывать о полезных дешевых опциях, которые на конечной цене отразятся не слишком заметно, а радость принесут ощутимую.

Лоток под правым сиденьем, столик с подстаканниками в спинке центрального кресла заднего ряда, двойной солнцезащитный козырек, очечник — стоят подобные мелочи в пределах одной-двух тысяч рублей.

обзор skoda yeti

Лак кузова с такой защитой сохранить будет гораздо проще. Интерьер автомобиля в противовес фривольной внешности выглядит на удивление взрослым и досконально продуманным. По качеству материалов салон полностью соответствует классу дорогого автомобиля из Европы.

Как и у большинства конкурентов, пластик мягкий и очень приятный обзор skoda yeti ощупь. Вне зависимости от того, отделан салон дорогой кожей или демократичной тканью, смотрится он высококлассно. Покупатель волен выбирать отделку салона по своему вкусу — вплоть до цвета пластика. обзор skoda yeti

обзор skoda yeti

Так, в передней части поставлена новая радиаторная решётка, изменён кардинально бампера фары и значок на капоте также стали другими. Интерьер новой Шкоды, как и говорилось выше, касается внутренней отделки.

Её можно охарактеризовать только с лучшей стороны: Все эти изменения можно спокойно отнести к преимуществам кроссовера Шкода Йети. обзор skoda yeti

обзор skoda yeti

Кроме этого, будущего покупателя Шкоды Йети порадует широкая линейка двигателей, состоящая из дизельных и бензиновых агрегатов. Причём дизельных вариантов четыре, а бензиновых три. Хотелось бы отметить ещё и следующее: И даже флагманский Superb довольствовался только фирменным парктроником. На современной модели кроссовера Шкода Йети камера есть и картинка на центральном крупном дисплее выводится чёткая обзор skoda yeti без сильных искажений.

  Метки: ,
29867