X5        23 ноября 2020        68         Комментарии к записи BMW X5 is E53 — ттх — фото — видео отключены

BMW X5 is E53 — ттх — фото — видео


Зимой теплый. Довольно вместительный багажник. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках только не на шинах Ранфлат. Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и. Опций в авто с топовым ДВС 4. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

Динамика у автомобиля хорошая — ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для bmw x5 4 8 is года весом за 2 тонны. Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв. BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, bmw x5 4 8 is выйдет из строя.

Новый активный стабилизатор стоит 80 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около км. На дорестайловых автомобилях, до г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука.

Отзыв BMW X5 4.8is (2004 г.)

bmw x5 4 8 is На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца — Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку.

Так что не обязательно bmw x5 4 8 is авто с года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет — только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в начинает стучать, когда теплее — стука нет! Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты.

Технические характеристики BMW X5 E53 4.8 литра

Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом км у меня — 1 литр 0W40 на 1 км. Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 bmw x5 4 8 is Мягко говоря, обманул.

На Х5 е70 с пробегом км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла — гм на 2 км. Получается, 1 литр 0W40 на 9 км. И это очень хорошо.

Почему на этих ДВС такой расход масла? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Также периодически достает электрика.

bmw x5 4 8 is

Знаменитый баг пропадания цветов на штатном мониторе меня также не обошел стороной. Пришлось снимать его, разбирать, и чистить все шлейфы.

bmw x5 4 8 is

Дважды В бортжурнале опишу процедуру ремонта с фотками. Теперь непосредственно об эксплуатации автомобиля: Любит хороший бензин хоть и способен ездить bmw x5 4 8 is на м, но лучше не рисковать, и менее го даже не думать заливать. Основные проблемы у них связаны с системой управления ходом клапанов. Дело в том, что, начиная с серии N-моторов, БМВ отказалась от использования дроссельной заслонки в частичнонагруженных и нагруженных режимах.

Это связано с новыми требованиями по более эффективному сгоранию топливной смеси. Сдалали так, что поток воздуха регулируется путем изменения высоты подъема клапанов при помощи дополнительного эксцентрикового вала, рычагов, и электромоторов. Штука, конечно, технологичная, и очень интересная. Реально позволяет экономить бенз, и увеличивает отзывчивость педали газа.

bmw x5 4 8 is

Но капризная. Частенько выходят из строя электромоторы хотя умельцы в них меняют щетки. Но самое неприятное — это изност тех самых эксцентрикововых валов и рычагов. Допуски там минимальные к примеру, в режиме ХХ подъем клапанов всего 0. А ценник как за ремонт, так и детали просто космический к примеру, каждый вал по 37. Плюс работа bmw x5 4 8 is тыс. Помимо этого слабым местом у мотора является быстрое задубевание маслосъемных колпачков из-за температурного режима. Как следствие — масложор и синий дым с труб.

bmw x5 4 8 is

Просто замена каждые тыс примерно а то и раньше. У меня, к счастью, этих проблем.

bmw x5 4 8 is

Пока этот двигатель мне доставляет неописуемый восторг каждый. На этом поколении иксов впервые стали ставить 6-тиступенчатые автоматы с поведением переключений как у механики мехатроники. Штука тоже достаточно капризная. Не любит, когда забывают менять масло. Забиваются клапана, начинаются толчки, пинки.

BMW X5 .Twilight. 4.8is

Это происходит в основном из-за особенностей работы гидротрансформатора, который в этой bmw x5 4 8 is приобрел скользящую блокировку, засоряя своим шлаком масло. В поведении на дороге — очень грамотные переключения и обучаемость, по сравнению с предыдущими поколениями. Спорт-режим на ней работает именно так, как ты этого и ожидаешь. Держит передачу при сбросе газа, переключает на высоких оборотах.

Песня, если хочется поотжигать. Но не увлекаться этим, конечно Отдельных слов заслуживает трансмиссия. По сравнению с предыдущим поколением — это явно шаг. Система полного привода на ней интеллектуальная, и распределяет нагрузку между осями.

bmw x5 4 8 is

Мне нравится Гребет замечательно. По расходу — у меня получается от Меньше никак, как не пытался Только на трассе: В планах — — Купить в Болгарии новые стекла фар, и заняться тонкой работой по их внедрению — Купить к лету штатные е колесики — Перекрасить капот сколы — Заменить узел ваноса на выпуске правой бошки — Перебрать коробку Всем спасибо за чтение!

Паспортные данные Двигатель 4. Состояние идеал, внешний вид, звук мотора 4,8, bmw x5 4 8 is, азарт, на нем так и хотелось, ввалить, как выразился один товарищ прокатившись за рулем: В самый первый день я полный бак бензина bmw x5 4 8 is чаза за 4. Со временем стал ездить тише, гонял только когда настроение.

bmw x5 4 8 is

Расход бензина: На нем здорово ездить по хорошим дорогам, там можно ощутить работу упругой спортивно настроенной подвески, машина вся кажется очень сбитой, на нажатия газа отзывается моментально, в режиме спорт просто прыгает вперед, нет кренов и "прыгающих" масс как на лексусах или мерсах, но на плохой дороге на нем некомфортно, тряска, а на грунтовке ты едешь медленно и рулем и еще кое-чем чувствуешь как страдает подвеска, чувствуешь каждую щелку и каждый камушек.

Теперь поговорим о расходах, за весь период владения с ноября по февраль проехал на ней 40. КАСКО на 1 год -. Всякие улучшения мп3 bmw x5 4 8 is, диск с нави, русс.

  Метки: ,
31565