Почему решил взять заменитель, а не оригинал? Далее, свой автопром они продвигают на европейский рынок и даже на америку. А чтобы туда пробиться, нужно брать только качеством, как в своё время это сделали корейцы. Далее, в своих статьях они пишут, что всё у них изготавливается на импортном оборудовании, а качество продукции проверяется иностранными специалистами, которые там работают. Ну и как бы последний аргумент, у моего соседа китайская машина, ей 4 года, кроме ТО, ремонта ступичный подшипник ssangyong new actyon ещё не делал.
Ну и теперь есть возможность сотворить разборную ступицу. После сканирования, пришлось заменить правый передний датчик ABS. Те же спецы предложили обследовать всю ходовую, по обследованию дали результат: Вся эта канитель, вместе с запчастями и работой обошлась р. Ступичный подшипник ssangyong new actyon этого по задней подвески они сказали, что нужно менять: Основной сайленблок-2шт. Тяги схождения-2шт. Стоимость масла мне вернули-а настроение испортили. В общем с такими мыслями еду в Минск-"гудю".
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
И печалит меня,что ссанйонгов в Минске-маломало А такой как мой-вообще один,т. Поторогал колеса-все одинаково теплые.
Он и правда-другой-шумит поболее Тревога не покидает. Залез в инет-и о чудо!
Запчасти SsangYong Actyon Sports
Правда торгует нынче английскими MG-китайской сборки. Объяснил про гул. Записали на послезавтра. И вот в 9 утра стою у ворот небольной станции. Говорю-вроде передний левый ступичный все-таки.
Про масло в раздатке поведал. Левый задний?
Менять будем? Молодцы белорусы-починили прекрасно,ничего не гудит. И обошлось всё вместе с ремонтом-в русских рублей. Спасибо Братья. Приемщик поведал,пока я ждал,что Россияне из Смоленска и Москвы ездят к ним регулярно.
Мне понятно почему. Кстати-забыл отметить. Ступичный подшипник у нас меняется вместе со ступицей. Есть и положительная вещь-деталь одинаковая что спереди,что сзади,что слева,что справа.