SsangYong        04 октября 2018        44         Комментарии к записи Какой кроссовер лучше: Дастер или Актион? отключены

Какой кроссовер лучше: Дастер или Актион?

Renault Duster 2018: что с ним сделали???


Эти качества позволяют полноценно использовать его в рейтинг рено дастер жизни. Дизель и бензин По словам представителей автомобильных салонов, все больше россиян предпочитает приобретать Renault Duster с дизельным силовым агрегатом. Но ведь и создан он совсем не для кольцевых гонок.

К слову, в рейтинге самых «неудачных» авто страховой компании Каско кроссовер Рено Дастер занимает первое…

Объём багажника Duster невелик за счёт предоставления приоритета пассажирам, но при складывании задних сидений показатель увеличивается с литров до 1,6 кубометров.

Кроме того, неплохое впечатление производят и вертикальные дефлекторы системы микроклимата, которые также очень приятны в управлении. Приборы Renault теперь состоят из трёх шкал имеют достаточно приятную красноватую подсветку.

ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 — 10 рублей у дилера и порядка 4 — 5 рублей на неофициальном СТО. Речь именно о силовых агрегатах, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке если она имеется.

Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда — на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: Он тут в лидерах: Да, в реальности вы стоите в городских пробках и едва ли получите меньше десятки на любом из бензиновых вариантов, но и это неплохой показатель для довольно крупного автомобиля.

С тех пор их даже не пытаются сравнивать. И для эксплуатации в России это очень жирный плюс: Но люди знающие не дадут соврать: Во всяком случае, без специальной подготовки — точно.

RENAULT DUSTER 2,0 2016 как бы тест-драйв

Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода и главное — её проводка! Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности — Renault Duster. Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей.

Кроме того, относительно недорого можно приобрести и корейский SsangYong Actyon, который выпускается уже во втором поколении и успел получить неплохую репутацию. А стоит ли вообще приобретать кроссовер по цене обычного легкового автомобиля — ведь подобное снижение стоимости может быть обусловлено экономией на качестве важнейших элементов автомобиля.

Нам предстоит выяснить это, попутно определив, какой же автомобиль лучше для всех случаев жизни — Дастер или Актион. Если присмотреться к Renault Duster нынешнего поколения, то он выглядит более чем скромно за счёт предельно простого кузова с прямыми линиями, а также отсутствию запоминающихся дизайнерских решений.

Однако стоит поставить рядом Duster прежней генерации, как мнение меняется на противоположное — автомобиль выглядит просто превосходно для своей ценовой категории! Особенно хорошо новый кроссовер Renault смотрится спереди, где в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора с прямоугольными удлинёнными ячейками.

Кроме того, вопреки экономии средств французы использовали в Renault Duster модульные фары, разделённые на три сегмента: Лампы головного света; Дневные ходовые огни; Габаритные фонари и указатели поворотов.

Почему так случилось?

А вот сбоку и сзади посмотреть практически не на что — если Duster не оснащается рейлингами, то единственной выделяющейся частью, заметной с этих ракурсов, является имитация диффузора, созданная из серебристого пластика. На дизайнеров, которые разрабатывали автомобиль SsangYong Actyon нового поколения, жаловаться не хочется — это неудивительно, ведь его облик создавался во всемирно известной студии Italdesign.

Если сравнивать Дастер или Актион, то корейский автомобиль выглядит намного более гармоничным благодаря точно выверенным линиям и мягким изгибам кузова, соседствующим с прямыми очертаниями переднего бампера и радиаторной решётки. Покатая крыша SsangYong Actyon придаёт кроссоверу динамичности, которая подчёркивается сужающимися в задней части боковыми окнами. Сзади Actyon смотрится просто превосходно благодаря оригинальной форме пятой двери с выделяющимися штампованными элементами.

Вот только задние фонари SsangYong сильно контрастируют с подобной стилистикой благодаря своим плавным обводам — они кажутся принадлежащими совсем другому автомобилю. Внутри салона — эволюционное развитие При упоминании внутренней части Renault Duster опять же хочется сравнить кроссовер с предыдущим поколением, которое своей простотой напоминало одну из наиболее дешёвых моделей компании — Renault Symbol.

Теперь ситуация полностью изменилась — центральная консоль получила декоративные пластиковые вставки по обе стороны, а также несколько выдвинулась в сторону салона и получила монитор мультимедийной системы в наиболее дорогих комплектациях.

  Метки: ,
10325