SsangYong        20 августа 2019        71         Комментарии к записи Проходимость внедорожника СангЕнг Кайрон (SsangYong Kyron) — Самые популярные видео отключены

Проходимость внедорожника СангЕнг Кайрон (SsangYong Kyron) — Самые популярные видео


Двигатель слышно только при оборотах свыше 2 И никаких "сверчков". Объемный багажник. Хорошие тяговые характеристики при буксировке. Докатка, вместо запаски. Плюс место расположения. Менять колесо на грязном бездорожье проблемно.

А снятое колесо куда прикажете? На место докатки оно не влезет, а в салоне могут быть вещи. Домкрат — ацтой. Отсутствие режима прерывистой работы заднего стеклоочистителя.

Датчик дождя тупит.

санг йонг кайрон на бездорожье видео

Высокие требования санг йонг кайрон на бездорожье видео топливу Впрочем, весь "комон рейл" этим болеет. Не только Ссанг Ёнг.

Отсутствие северного исполнения, предусматривающего защитные шторки на радиаторе и. Наверное это дань моде и современным маслам. Аккумулятор — дрянь. В холода катастрофически теряет емкость, что может стать причиной затруднений с запуском. Про брызговики уже говорили. Добавлю про защитный фартук топливного бака.

Он, как и брызговики, страдает. Я закрепил его накладкой из стальной полосы. Санг йонг кайрон на бездорожье видео стойка, затрудняющая обзор при левом повороте. Однако это не катастрофа. Гарантийная политика дилера вряд ли может быть отнесена к недостаткам автомобиля, однако Соллерсу удалось снизить рейтинг Ссанг Ёнг0в: Бред какой-то!

Агрегат двигателя не имеющий гарантии Ремень ГРМ так же не имеет ресурса.

кайрон на бездорожье

Вот, собственно и. Из опыта эксплуатации: Любые попытки сравнить Кайрон с кроссовером необоснованны. Машина соответствует заявленному типу. С моим ростом см приятно иметь высокий потолок над головой. Особенно удобна высота передних кресел — 40 см, сидишь удобно, как на комнатном кресле. При посадке, колени спокойно проходят под рулем, санг йонг кайрон на бездорожье видео не встречал на других джипах особенная теснота в Митсубиси. Сзади трем большим мужикам не тесно, ноги не упираются в передние сиденья.

Наклон задних спинок регулируется. Распашные задние двери очень удобны. Обзор великолепный, передние тонкие стойки не мешают. Габариты чувствуются нормально, видны передние и задние углы корпуса. Сверчки отсутствуют, так как каждый провод и разъём в торпеде обернут шумоизоляцией.

Все сделано с установкой на надёжность. На каждой свече мотора стоит собственная катушка зажигания — нет высоковольтной санг йонг кайрон на бездорожье видео проводов, чувствительных к влаге. Разбирал панель передней двери — удивился тому, что машина сделана без экономии на мелочах.

Даже детали стеклоподъёмников и замков огромные, мощные и продуманные. Сейчас так машины не делают. Фемили быстрая машина, разгон мощный — л. Но езжу, в основном спокойно, машина вызывает уважение. АКПП имеет 3 режима: На Фемили, с увеличением скорости руль становится более четким. Радиус разворота, как у легковой — 5,6 м, разворачиваешься без проблем. Например, там, где L развернуться не может, Фемили спокойно разворачивается.

ТЕСТ-ДРАЙВ 2009 SSANG YONG KYRON

Фемили сильно отличается при езде по разбитым дорогам. За машину не переживаю и не жалею, она все выдерживает, её предназначение — ездить везде, всегда и.

Тормоза без нареканий — все дисковые, вентилируемые. У ручника свои отдельные колодки, внутри заднего барабанчика, который находится в тормозном диске.

санг йонг кайрон на бездорожье видео

Все лето езжу на заднем приводе, для экономии такой возможности нет на ЛК С полным приводом TOD уверенно идет как по санг йонг кайрон на бездорожье видео, так и по полю. Полную жесткую блокировку и пониженную использовал редко, с ТОД машина спокойно ползает даже по полю.

После покупки поменял все расходники и амортизаторы — по руб родные Tokico. Передние тормозные диски по руб пришлось менять по глупости — тормозные колодки поставил не родные, сэкономил, а к родным колодкам придается нагревостойкая смазка для штифтов, без неё суппорт заклинил и стесанная колодка задрала диск. Проточка была дороже замены на новые диски.

Ударили жигули в задний бампер, за небольшой ремонт бампера сервис хотел 14 руб — дороже, чем новый бампер, который в сборе стоит — руб!

санг йонг кайрон на бездорожье видео

Лобовое стекло стоит руб. Ремонт АКПП обошелся в 70.

санг йонг кайрон на бездорожье видео

Меняю масло АКПП каждые 30 т км. Мотор 3,5 самый надежный по сравнению с 3,2 л За. Расход бензина Через год поставил газобаллонное инжекторное оборудование.

На газу проехал уже 60 т км. Расход газа такой же, как бензина цена газа всегда равна половине стоимости бензина, затраты на топливо, как у Жигулей.

Газовая установка за 36. На газу езжу быстрее, бензин экономить не. На газу уже ездил прежде, было 2 газобаллонные карбюраторные установки на легковых машинах. Разница с инжекторными санг йонг кайрон на бездорожье видео очень большая: Регулярно надо было откручивать под редуктором винт и куда-то сливать вонючий конденсат. В потоке машин он выделяется за счет агрессивного хищного профиля. На таком автомобиле вы будете чувствовать себя уверенно, как в городских условиях, так и за городом, отправляясь, к примеру, на охоту.

Санг йонг кайрон на бездорожье видео нового пикапа занимался британский дизайнер Кен Гринли. Санг йонг кайрон на бездорожье видео он сумел превратить обычную рабочую лошадку в настоящий современный и стильный автомобиль, который выбирают те, кто ценит большие технические возможности машины. Массивная решетка визуально делает Актион Спортс шире, чем он есть на самом деле. Головная оптика состоит из оригинальных острых фар, благодаря которым передняя часть пикапа становится похожей на хищную птицу.

Обновленная модель отличается следующими габаритами: Actyon Sports от Ссаенг-Йонг — это универсальный пикап на рамной конструкции.

санг йонг кайрон на бездорожье видео

Он сочетает в себе современные требования к грузоподъемности и привлекательный внешний облик. Он отличается повышенной грузоподъемностью и безупречной проходимостью даже по сельским дорогам. Для полноприводного Актион Спорт предусмотрено 3 режима работы. Идеален при движении в условиях тяжелого бездорожья и дает отличную тяговитость.

Данный режим необходимо использовать для движения по твёрдому покрытию. Основную часть пикапа от Ссанг-Йонг занимает полноразмерная кабина, оснащенная двумя санг йонг кайрон на бездорожье видео сидений.

Интерьер нового Актион Спорт отличается лаконичностью и имеет современное оснащение, которое продумано специально для современного автомобиля в кузове пикап.

Обновленная модель заметно отличается от предшественника, так как имеет пять дверей вместо трех. За счет расширенной колесной базы задний ряд сидений отличается повышенной вместимостью. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, что добавляет комфорта при поездках на большие расстояния.

За рулевым колесом расположена приборная панель с большими приборами.

Ssangyong kyron бездорожье видео смотреть онлайн

На передней консоли встроена магнитола, которая устанавливается за дополнительную плату. Для отделки салона производитель использует практичные материалы отличного качества.

Багажное отделение имеет объем л.

Его можно увеличить, если сложить спинки второго ряда сидений. Мой бюджет составлял 1 миллион рублей. Плюс, минус Машину санг йонг кайрон на бездорожье видео в хорошей комплектации, из допов сразу же в салоне заказал задний парктроник, хорошая магнитола, коврики в салон, дефлекторы, защиты картера и бензобака. Итоговая стоимость машины составила 1 рулей, в принципе меня устраивало. Комплектация моего автомобиля следующая: Коробка механическая 5 ступеней, кондиционер, полный электропакет, противотуманные фары, дополнительные опции такие как подогрев сидений, зоны лобового стекла в зоне дворников.

Сразу хочу сказать, что эта машина нацелена на бездорожье. Теперь поподробнее о достоинствах и недостатках машины. Начну с того, что нравиться.

Во-первых эта машина, настоящий рамный внедорожник, а не какая то имитация кроссовера.

  Метки: , , ,
7680