Audi        20 августа 2019        147         Комментарии к записи Доработки передней подвески Ауди 80 (б3) отключены

Доработки передней подвески Ауди 80 (б3)


А для этого, как вы понимаете, нужна тщательная подготовка. Как техническая, так и финансовая.

Так что, на внешнем виде я останавливаться не собираюсь. И мой автомобиль был занижен на — 40мм. Более подробно тут: Полу штатное занижение — 40 мм. Они крепче, чем простые рычаги штампованныесалентблоки для них немного. И они есть двух видов, но об этом чуть ниже… Искал я их очень долго. В своё время их можно было даже купить новыми, но ценник очень кусался.

На их поиски у меня ушло audi 80 передняя подвеска три года. И вот в один прекрасный день пишет мне некий Влад. Я тут прочёл, что ты ищешь кованые рычаги, так вот, у меня есть… Но audi 80 передняя подвеска одна проблемаВлад был из города Гродно Беларусьа отправка оттуда в Питер дорогое удовольствие. На моё счастье в Полоцке в это время гостили у родни мои друзья.

audi 80 передняя подвеска

В итоге Влад отправил рычаги им, а мои уже их привезли мне! Audi 80 передняя подвеска что огромное спасибо и Владу и моим Друзьям! В итоге рычаги мне обошлись всего за: Рычаг подвески, поперечный, Левый. Но это не проблема, у нас в Питере есть человек у которого есть специальное приспособление и ровные руки что бы их выпрямить без вреда для них! По представленным мне фотографиям у него как раз и оказались кованые рычаги от Audi 90 В3 Quattro с мотором 7А, так сказать более ранняя версия кованых рычагов.

audi 80 передняя подвеска

Так как цена была очень низкая я решил купить их тоже, чтобы иметьвозможность сравнить два вида кованых рычагов. Просто на просторах интернета, нет достоверной информации с фотографиями встанут ли такие рычаги на Audi 80 В4. Да и такую вещь всегда можно продать. В audi 80 передняя подвеска, эти рычаги мне обошлись всего за: За что огромное спасибо smailik!

Он отвечает за поперечную устойчивость, крены автомобиля при повороте. В зависимости от года и типа двигателя на Audi 80 ставились стабилизаторы разного диаметра: И, соответственно, втулки стабилизатора ставились тоже разного диаметра. У меня с audi 80 передняя подвеска стоит диаметром 25 мм.

audi 80 передняя подвеска

Разница, конечно, всего в 1 мм. После трёх месяцев поисков, всё же удалось найти искомый ништяк. В итоге стабилизатор мне обошёлся: Стабилизатор 26 мм.

audi 80 передняя подвеска

Как уже написал выше, рычаги были немного кривоватывидимо их обладатель очень хорошо куда то вошёл. Но это не проблема,у нас в Питере есть человек у которого есть специальное приспособление и ровные audi 80 передняя подвеска что бы их выпрямить,без вреда для них!

В общем, взял рычаги и поехал к Sergeyf90 в авто сервис InDerGarageгде он и трудится!

audi 80 передняя подвеска

Audi 80 передняя подвеска ней что то гремело. Менял. Сайлент блоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевую рейки гур, ставил новую. Но стук не уходил. Менял картриджи стоек, даже тормозные суппорты. Конечно все не зря, детали имели износ Читал в инете соответствующую информацию на данную тему. Ставил опоры стоек от Фольксваген поло, конечно доработанные не то, все равно стук не уходил.

Ремонт передней подвески Ауди 80

Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше — три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве — велика опасность несчастного случая! Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет audi 80 передняя подвеска на место.

Передняя подвеска Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: Если у вас их audi 80 передняя подвеска, то придется помочь себе большим трубным ключом. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать.

Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки.

audi 80 передняя подвеска

Придерживать шток амортизатора гаечным ключом. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.

audi 80 передняя подвеска

Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора. Вытянуть амортизатор. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы.

  Метки: ,
31406