Mitsubishi        04 октября 2018        85         Комментарии к записи Безопасность Mitsubishi Lancer IX | Lancer IX (Лансер 9) — Рулю и люблю | VK отключены

Безопасность Mitsubishi Lancer IX | Lancer IX (Лансер 9) — Рулю и люблю | VK


2005 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test


Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.

Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено. Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики перемещение в пассажирском пространстве манекена.

Итак, во время теста водитель получил травмы головы из-за деформированного во время удара барьера, пассажир ударился головой об оконную раму, выступ на двери пассажира и о дверную стойку. Кинематика манекена и работа систем безопасности: Опасность получения серьезных травм невелика.

Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Измерение повреждений полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.

Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля. Кинематика манекена и работа систем безопасности: Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики перемещение в пассажирском пространстве манекена.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки. Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена был под достаточным контролем.

Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку. Анализ результатов — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Рекомендованные сообщения

Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник. Ускорение головы от этого удара было небольшим..

Приобретенные повреждения при схожих ситуациях не сильно скажутся на здоровье пострадавшего. Был легкий ушиб головы, во время отдачи. Необходимое жизненное пространство между водителем и рулем во время удара было сохранено.

Производители побеспокоились также о минимальном повреждении ног, благодаря наличию коленного буфера слева от рулевой колонки. Помимо средств активной безопасности, у митсубиси лансер 9 имеется также дополнительная подушка безопасности для сидящих в переднем ряду.

Итак, Mitsubishi lancer 9 фронтальный краш тест показал отличные результаты: Опасность получения серьезных травм невелика. Фронтальный тест получил максимальную оценку по уровню безопасности для головы и шеи. Другие жизненно важные органы и части тела манекена пребывали в результате столкновения в прекрасной форме, полученные травмы можно отнести к классу легких. Поэтому, общей оценкой результатов проведения лобового краш-теста является удовлетворительная.

Боковой тест является провальным. При столкновении в подобных обстоятельствах манекен получил множество травм. Велика вероятность сломать ребра и, соответственно, травмировать жизненно-важные органы.

Анализ состояния куклы вывел большую вероятность травмирования головы, от сотрясения мозга, до перелома черепа, с последующим повреждением мозга, а также не стоит исключать и большую вероятность серьезного повреждения позвоночника шейного отдела.

Еще одно неприятное повреждение тела водителя, возможное при боковом столкновении становится перелом бедра.

Заднему пассажиру, при подобной аварии, повезет значительно больше, так как характер травм манекена не выявил ничего страшного и тяжелого. Итак, во время теста водитель получил травмы головы из-за деформированного во время удара барьера, пассажир ударился головой об оконную раму, выступ на двери пассажира и о дверную стойку.

Автомобиль mitsubishi lancer ix краш тест боковой показывает довольно низкий уровень безопасности по всем проверяемым параметрам, таким как надежность конструкции, безопасность головы и шеи также получила отрицательную оценку, ниже удовлетворительного уровня оказалась безопасность туловища и ног.

  Метки: , , ,
23283