SsangYong        05 сентября 2019        55         Комментарии к записи Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon отключены

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon


Приборная панель смотрится весьма эргономично. Все на своих местах. Пара человек среднего роста без труда усядутся на заднем диване с приемлемой свободой места перед коленями.

Есть регулировка наклона спинки с большим диапазоном для водителя и пассажира впереди. Порадовало наличие вентиляции сидений. На высоте находится багажное отделение, объемом литров, что делает его одним из самых больших в своем тест драйв санг енг актион видео.

тест драйв санг енг актион видео

При потребности перевезти габаритный груз, можно сложить спинки заднего дивана и получить ровный пол. Уверенно можно сказать, что дизайнеры добились успеха, и смена интерьера салона пошла на пользу. СангЙонг стал свежее и солиднее, а по качеству отделки салона может вполне соперничать со своими японскими и южнокорейскими конкурентами.

Автомобиль SsangYong Actyon

Технические характеристики В движение SsangYong Actyon приводится двумя образцами двигателей, которые имеют одинаковую техническую характеристику, но работают на разном топливе. Инженеры тест драйв санг енг актион видео не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток.

Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля. С года двигатель немного изменили — поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Особые приметы: Евро4 поставляется в Россию без сажевого фильтраЕвро5 поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром Находится продольно на: DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов. Общий вид Двигатель G20DF.

тест драйв санг енг актион видео

Вид спереди Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 5. Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений.

Так и перемещаешься по городу скачками. Или ровно, но слишком медленно.

тест драйв санг енг актион видео

Перестроения — настоящая пытка: Через пару секунд следует прыжок, но место, куда хотел перестроиться, уже занято. В плотном потоке держать маленькую дистанцию до едущего впереди автомобиля — испытание не для слабонервных. Управляемость специфическая. Машина слушается руля нехотя, с заметными запозданиями.

тест драйв санг енг актион видео

Подвеска тест драйв санг енг актион видео Actyon вроде мягкая, но в конкретном автомобиле ее испортили опционные дюймовые колеса. Они откровенно тяжелые. Рычаги подвески отрабатывают любые неровности, однако водитель постоянно чувствует вибрацию неподрессоренных масс. Я не просто так виню колеса: В пологих поворотах все предельно ясно: Добавил газа — ушел внутрь. Задний мост на асфальте не чувствуется никогда, он срабатывает только при пробуксовке передних колес.

тест драйв санг енг актион видео

На тест драйв санг енг актион видео недостаточная поворачиваемость сохраняется, что сыграет на руку тем, кто пересядет на машину с обычного переднеприводного хэтчбека. А вот бездорожье — увы и ах — не конек SsangYong Actyon. Худшие опасения быстро подтвердились — в раскисшей колее трансмиссия перегрелась через 5 минут движения. А зацепившийся за корягу задний бампер и вовсе отбил желание дальше испытывать судьбу.

В общем, странный автомобиль. Кто-то до сих пор путается с его именем, я же так и не понял, как к нему относиться. SsangYong Korando предлагается как в передне- так и полноприводном варианте.

В последнем случае Korando получает системы, имитирующие межколесные блокировки, а также электромагнитную муфту в приводе задних колес. Также полноприводная модификации Корандо самостоятельно определяют состояние дороги, распределяя крутящий момент между передней и задней осями.

18531