Когда фиксируется перегрев, то муфта принудительно отключается и машина становится переднеприводной.
Когда муфта остынет, она заработает. Когда кнопка "4WD Lock" нажата — угловой редуктор, кардан, ведущая и ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала связаны жестко.
На катушку муфты постоянно подаётся электрический ток и она сжимает фрикционы постоянно. Необходимо отключать блокировку муфты.
Блока управления полным приводом 6. Кнопки принудительной блокировки муфты Работа системы полного привода Когда кнопка "4WD Lock" не нажата — угловой редуктор, кардан и ведущая часть муфты вращаются жёстко с передней осью с корпусом переднего межколёсного дифференциалаа ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала задний редуктор вращаются жестко с задними колёсами.
Этот режим автоматический.
Как только электроника по датчикам АБС фиксирует проскальзывание одной оси относительно другой, то Блок Управления полным приводом подаёт электрический сигнал на катушку, которая создаёт магнитное поле, сжимающее в итоге ведущую и ведомую части муфты. Появляется жёсткая связь между осями. Потом при движении сила прижатия уменьшается до нуля и Блок Управления отслеживает, появилась ли пробуксовка.
Если нет, то муфта отключается; если да, то муфта опять зажимается. Если езда осуществляется в грязи или по рыхлому снегу, то муфта может перегреться, так как фрикционы будут постоянно сжиматься, отпускаться, проскальзывать, потом опять сжиматься и.
Когда фиксируется перегрев, то муфта принудительно отключается и машина становится переднеприводной. Когда муфта остынет, она заработает.
Когда кнопка "4WD Lock" нажата — угловой редуктор, кардан, ведущая и ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала связаны система полного привода санг енг актион. Полный размер вот на таком пробеге начались удары в муфте полного привода на моем SsangYong Actyon Резюмируя что хочется сказать, каждый узел в автомобиле нуждается в своевременном обслуживании, чтобы потом не приходить к ремонту, и увы и ах, не всегда это обслуживание регламентировано заводом изготовителем.
Я довольный и радостный покатил обратно домой: Проехал уже км, полет нормальный! В нормальном режиме Actyon проявляется себя, как заднеприводный автомобиль.
Режим Active AWD включается только при неустойчивости внедорожника с помощью нажатия специальной кнопки происходит выбор способа блокировки муфты. Active AWD рекомендуется использовать по проселочным и грунтовым дорогам, при подъёме на крутые склоны, по песчаной местности, а также во время дождливой погоды. Это позволяет быстро ускоряться при постоянном использовании потенциала двигателя.