Tagaz        30 октября 2018        61         Комментарии к записи Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС отключены

Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


Replacement of rear brakes


Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм.

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками.  Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять…

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, однопоршне-вой, с плавающим суппортом и акустическим индикатором износа на внутренней колодке. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении.

На автомобиле с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршне-вым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм.

Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилинд-ричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, установленными на задних колодках. Рычаг, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов. Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на зубцов по сектору.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Если какой-то из партов цилиндров дешевле, левый к примеру — смело заказывайте два левых. Различия только в расположении штуцера, который легко можно переставить.

Сделал большую глупость не заказав следующую деталь: Машина нужна сейчас — решено было делать. Долго не решался сам туда лезть, но «глаза боятся, а руки делают»!

Без матов, мучений и проблем конечно же не обошлось. И за два вечера в гараже, все таки всё удалось. Теперь подробнее сам процесс. Извините за маленькое количество фоток, просто, сами понимаете, не до этого было.

Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться. Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны.

Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все.

Но мы настойчивей барабана — поддался. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм.

Свяжитесь с нами

Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно. На автомобиле Hyundai Accentс с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

В память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Максимально допустимое торцевое бие- ние тормозного диска равняется 0,05 мм.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок.

Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно.

16899