Toyota        17 июля 2018        77         Комментарии к записи Детали задней подвески на Toyota Probox NCP51V — Автозапчасти отключены

Детали задней подвески на Toyota Probox NCP51V — Автозапчасти


Тайота пробокс-


Заднее сиденье является самым безопасным для детей. Подставки или куча досок.

toyota PROBOX NCP51 JAPAN. кузов: NCP51 период выпуска: кузов: NCP51 период выпуска: Передняя подвеска. №…

Так что познаю азы автомеханика. В первую очередь следует отметить газораспределительный механизм моторов серии NZ. Схема Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.

Схема Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

Издание находится под охраной авторского права. Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. Младенцы и дети, которые неправильно посажены или пристегнуты, могут быть убиты или серьезно травмированы при развертывании пневмоподушки.

Дети, которые слишком малы, чтобы использовать для них ремни безопасности, должны быть надлежащим образом предохранены с помощью системы удержания ребенка. Фирма «TOYOTA» настоятельно рекомендует, чтобы все дети находились на заднем сиденье автомобиля и были надежно предохранены. Заднее сиденье является самым безопасным для детей. Ни в коем случае не устанавливайте детское сиденье на переднем пассажирском сиденье спинкой вперед, перед которым находится подушка безопасности.

Усилие при срабатывании подушки безопасности пассажира может прижать детское сиденье к спинке сиденья, что приведет к серьезной травме. Если в силу обстоятельств вам необходимо разместить детское сиденье на переднем сиденье, отодвиньте переднее сиденье максимально назад и установите детское сиденье спинкой назад.

Не позволяйте ребенку вставать и становиться на колени на переднем сиденье. Подушка безопасности надувается со значительными скоростью и силой; ребенок может получить серьезную травму. Не держите ребенка на коленях или на руках. Не сидите на краю сиденья и не наклоняйтесь над панелью приборов при движении автомобиля.

Не кладите предметы и ваших животных на или напротив панели приборов или рулевого колеса, в которых расположены подушки безопасности.

Они могут помешать надуванию подушки, либо привести к серьезной травме или смерти, так как будут отброшены назад силой развертывающихся пневмоподушек. Более того, водитель и впереди сидящий пассажир не должны держать вещей в руках или на коленях. Не модифицируйте, не снимайте, не ударяйте и не открывайте какие-либо компоненты, как, например, накладку рулевого колеса, рулевое колесо, кожух рулевой колонки, крышку пневмоподушки впереди сидящего пассажира или устройства датчиков пневмоподушки.

Подобные действия могут привести к внезапному надуванию подушки SRS или выведению из строя системы. Люк bb Управление люком возможно, когда ключ зажигания находится в положении «ON».

Люк может находиться в двух различных открытых состояниях: Открытие и закрытие люка Внимание: Будьте особенно осторожны, когда вы везете детей. Для открывания люка нажмите на переключатель со стороны «OPEN».

Люк будет открываться до тех пор, пока удерживается выключатель или полностью не откроется. При открывании люка автоматически выдвигается дефлектор. При открытии люка автоматически будет открываться шторка люка.

Люк будет закрываться до тех пор, пока удерживается выключатель или полностью не закроется. Полностью откройте солнцезащитную шторку. Только когда люк сдвигается, шторка открывается вместе с ним.

При поднятом люке нажмите на переключатель со стороны «OPEN» и люк опустится. Управление отопителем и кондиционером Управление работой кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления. Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя 2 из положения «OFF» в любое другое. При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор Внимание: Если режим кондиционера был включен перед последним выключением, то при перемещении переключателя скорости вращения вентилятора отопителя 2 из положения «OFF» сразу начнет работать режим кондиционирования.

Отопитель работает, если отключен режим кондиционера. Панель управления кондиционером и отопителем Scion-xB. Проверьте давление конца такта сжатия в цилиндрах. Номинальное давление конца такта сжатия Проверка уровня масла в редукторе заднего моста 1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Отверните заливную пробку и снимите прокладку. Убедитесь, что уровень масла в картере находится под срез отверстия заливной пробки. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз. Во время работы двигателя на холостом ходу переведите селектор в каждый диапазон от «Р» до «L» с задержкой на секунды и верните обратно в положение «Р».

Извлеките щуп и протрите его насухо. Полностью вставьте щуп в патрубок.

При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «НОТ» прогрет. Если уровень ниже этого диапазона, то долейте рабочую жидкость.

Если рабочая жидкость пахнет горелым или имеет черный цвет, замените ее. В моем случае я только крутил их когда снимал, то есть раскручивал. Стянутая пружина Когда пружину достаточно стянули, вытаскиваем ее и убираем пока в сторону. Скажу честно, я с правым колесом проделал лишнею работы, я открутил стабилизатор со втулкой если кому интересно там ый болт , это делать не нужно. Достаточно открутить линьку стабилизатора от кузова.

Ее держит болт на Можно обильно полить вэдэшкой, но мне она сильно не понадобилась. Головкой на 14 с трещоткой ускоряем прочес снятия болта и вытаскиваем линьку из скобы.

Не обращайте внимание, что у меня откручена втулка стабилизатора, повторюсь это делать не нужно, на левом колесе обошелся без этого.

Теперь нам снизу необходимо открутить болт, который держит наш амортизатор. Когда гайка поддалась, берем головку на 17 и ускоряем процесс с извлечением. Вытаскиваем болт и гайку.

Кладем в сторонку и извлекаем амортизатор из рычага. Аморт свободен, рычаг свободен После этой процедуры, мы может легко надавить рычаг вниз и увеличить просвет для пружины с проставкой. Устанавливаем проставку и пружину. Большой проблемы теперь не будет. Легко пружина с новой резинкой встает на место и можно начинать процесс сбора обратно. Затем начинаем снимать стяжки с пружины, лучше снова рычаг поддомкратить и стяжки можно будет снять быстрее.

Пружины растянута и стоит с новой резинкой, осталось только вернуть на место колесо и перейти к другому. Пружина легко встала с новой резинкой Пружина освобождена от стяжек Эпилог: На все про все у меня ушло примерно по 40 минут на колесо.

И перекур с минут ть. Ничего конкретного не получится сказать и о единственном дизельном моторе 1ND-TV: Однако факт наличия у этого мотора системы питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.

Правда, простота эта выразилась в том, что тойотовские двигатели серии NZ стали непригодны для серьезного ремонта: Единственное, что можно сделать при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец — замена этих самых колец.

Но если при залегании это достаточно действенная мера, то вот при естественном износе в лучшем случае даст владельцу небольшую отсрочку перед заменой мотора — иного при серьезных износах не дано.

Впрочем, сам по себе ресурс у 1NZ-FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу. Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FE , то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок вследствие меньшего объема и мощности получается короче.

Обзор Toyota Probox 4WD 2013г Без пробега по РФ

Однако основные слабости аналогичны таковым у 1,5-литрового мотора. В первую очередь следует отметить газораспределительный механизм моторов серии NZ.

20586