В ранних системах применялся двойной впрыск — пилотный и основной для предотвращения детонации. В современных системах используется до шести фаз common rail toyota. Каждый инжектор производится и тестируется в лаборатории, где ему присваивают определенный код по измеренным данным его работы.
После замены инжекторов код должен быть common rail toyota в память блока управления с помощью сканера. Причины вытеснения традиционных дизелей: Лучшие экологические данные по выхлопу, меньший шум, более дешевое производство компонентов. Common Rail сегодня: XPI Совместная разработка — Cummins: Головка блока цилиндров. Как и 1CD-FTV, моторы KD получили по 4 клапана на цилиндр, два распредвала и неразделенные камеры сгорания непосредственный впрыск топлива в цилиндр.
Поршень нового двигателя содержит в себе камеру сгорания, канал охлаждения common rail toyota вставку по верхнее кольцо нирезистовую для 2KD и из спецсплава для 1KD. Привод ГРМ. Сложный шестеренно-ременный привод ГРМ с балансирными валами сохранился от двигателя 1KZ, а дополнительно появившийся распредвал приводится обычной шестеренной передачей от своего "напарника".
Заменять ремень рекомендуется каждые Впуск и выпуск. Система впуска common rail toyota собой весьма сложную комбинацию различных механизмов, которая сделала бы честь любому бензиновому двигателю. Хронологически можно выделить 3 типа common rail toyota Вторая же пара контактов представляет собой кодирующий резистор. По его сопротивлению ЭБУ дизеля определяет, какую коррекцию по впрыску нужно применять к данной конкретной форсунке в процессе работы двигателя.
Имеют 2 контакта для питания управляющего электромагнитного клапана. А вот кодировка данных форсунок осуществлялась уже значным Common rail toyota, нанесенным сверху на торце форсунки. При ее замене этот код используется для согласования работы инжектора с Common rail toyota дизеля с помощью дилерского оборудования — по аналогии с CR Delphi. Сделано это с целью защиты системы впрыска от неквалифицированного вмешательства. Имеют пьезоэлектрический управляющий клапан, момент и продолжительность открытия которого непосредственно определяют параметры впрыска.
Кодировка данных форсунок также осуществляется с помощью адаптационного QR-кода. Отдельно можно упомянуть и форсунки-"дожигатели", применяемые на автомобилях, оснащенных FAP-фильтром D-cat у Toyota.
В данном случае в выпускном тракте дизеля перед фильтром частиц устанавливается дополнительная форсунка, не имеющая питания от рампы-аккумулятора системы CR. Активация форсунки происходит автоматически при критическом загрязнении FAP-фильтра. Впрыскиваемое дополнительным инжектором common rail toyota выпускной тракт топливо, сгорая, обеспечивает прожиг фильтра частиц.
Хотя со стороны это зрелище выглядит не очень эстетично — из выхлопной трубы автомобиля валит густой сизый дым… Восток — дело тонкое А вот форсунки, напротив, становятся источником постоянной головной боли для владельцев автомобилей с такой системой впрыска из-за повышенного износа всех подвижных узлов пары распылитель — игла и мультипликатор.
Впрочем, об этом подробнее… Несмотря на общую требовательность и чувствительность компонентов системы впрыска CR к качеству применяемого топлива, форсунки CR DENSO здесь в явных лидерах и весьма сильно страдают от низкокачественной солярки. common rail toyota
Он открывается после открытия клапана SCV и пропускает топливо к плунжерам. После того, как клапан SCV закрывается, сила давления закрывает Контрольный клапан, предотвращая слив топлива обратно.
В системе НР2 используется пара Контрольных клапанов для каждого common rail toyota. Она была представлена в году. Два компактных плунжера находятся симметрично сверху и снизу пружинной втулки. Клапан SCV может быть двух типов: Система и принцип работы Подающего насоса идентичны системе НР0 с роторным типом, который состоит из двух зубчатых шестерней со смещенным центром для закачки топлива из бака.
Регулирующий клапан предотвращает повышение давления механического насоса выше определенного уровня и сливает часть топлива на вход насоса низкого давления с помощью пружины. Он управляется сигналом скважности. Катушка соленоида двигает иглу клапана, контролируя поток топлива common rail toyota того состояния, когда проход клапана будет полностью заполнен топливом для достижения оптимального давления в рампе. Это позволило common rail toyota лишнюю нагрузку с клапана.
Два вида клапана работают в реверсном режиме по отношению к друг другу. Они отличаются по размерам и внутренней конструкции. В клапане Открытого типа в отключенном состоянии пружина полностью открывает иглу клапана и топливо свободно поступает к плунжерам. При активации соленоида игла перекрывает клапан, который сжимает пружину и закрывает клапан.
В соленоиде компактного типа пружина находится не впереди, а в задней части клапана. Она притягивает иглу, которая закрывает клапан. В клапане SCV Закрытого common rail toyota при активации соленоида игла двигается корпусом соленоида, полностью открывая проход для топлива.
После прекращения подачи сигнала на клапан возвратная пружина ставит иглу клапана обратно в исходное положение, закрывая проход. Уровень common rail toyota клапана регулируется с помощью common rail toyota скважности.
Эти клапана также могут быть Стандартного и Компактного типов. Принцип создания высокого давления в этом типе ТНВД следующий: Втулка двигает два закрепленных на ней под углом в градусов плунжера вверх и. Плунжер двигается вниз вместе с плавающей втулкой и тем самым засасывает топливо в цилиндр от клапана SCV, который строго регулирует количество подаваемого топлива то к верхнему, то к нижнему плунжеру.
Плунжеры двигаясь сжимают топливо, которое под действием давления направляется к Подающему клапану, а шарики закрывают обратный канал с плунжеров на клапан SCV в момент, когда топливо выталкивается на рампу через Подающий клапан.
В системе НР3 этот клапан является интегрированным в насос элементом и состоит из контрольного шарика, пружины и корпуса. common rail toyota
TOYOTA Common Rail — KD-FTV
Когда давление топлива с плунжеров превышает давление в рампе, клапан открывается и выпускает топливо. Датчик температуры находится на стороне подачи топлива и имеет конструкцию термистера.
Основное common rail toyota типа НР4 в использовании трех плунжеров, которые расположены под углом в градусов по отношению у common rail toyota другу вокруг плавающей втулки. Мощность насоса увеличена по отношению к НР3 в полтора раза. Принцип работы насоса такой же как и у НР3, но плавающая втулка имеет форму треугольника и ходит не вверх-вниз, а по окружности последовательно нажимая на каждый из трех плунжеров.
Роторный насос низкого давления подает топливо через клапан контроля на SCV клапан, который дозирует нужное количество топлива к плунжерам.
После сжатия топливо через выпускной клапан направляется в рампу. Клапан SCV также управляется сигналом скважности.
Задача насосов — поддержка более строгих норм Евро 6 и Евро 7 с возможностью создания давления в common rail toyota до бар. Насос имеет компактный размер с вертикально расположенным плунжером.
Двигатели toyota — common rail. Часть 3
Приводной вал насоса имеет эксцентрик, который при вращении нажимает на ролик, который в свою очередь надавливает на поршень плунжера для сжатия топлива. Контрольный клапан PCV и механический подкачивающий роторный насос остались без изменения. ТНВД этого типа предназначен для common rail toyota совместно с форсунками четвертого поколения.