Toyota        20 августа 2019        40         Комментарии к записи Двигатели Toyota — Common Rail отключены

Двигатели Toyota — Common Rail


В ранних системах применялся двойной впрыск — пилотный и основной для предотвращения детонации. В современных системах используется до шести фаз common rail toyota. Каждый инжектор производится и тестируется в лаборатории, где ему присваивают определенный код по измеренным данным его работы.

После замены инжекторов код должен быть common rail toyota в память блока управления с помощью сканера. Причины вытеснения традиционных дизелей: Лучшие экологические данные по выхлопу, меньший шум, более дешевое производство компонентов. Common Rail сегодня: XPI Совместная разработка — Cummins: Головка блока цилиндров. Как и 1CD-FTV, моторы KD получили по 4 клапана на цилиндр, два распредвала и неразделенные камеры сгорания непосредственный впрыск топлива в цилиндр.

Поршень нового двигателя содержит в себе камеру сгорания, канал охлаждения common rail toyota вставку по верхнее кольцо нирезистовую для 2KD и из спецсплава для 1KD. Привод ГРМ. Сложный шестеренно-ременный привод ГРМ с балансирными валами сохранился от двигателя 1KZ, а дополнительно появившийся распредвал приводится обычной шестеренной передачей от своего "напарника".

Заменять ремень рекомендуется каждые Впуск и выпуск. Система впуска common rail toyota собой весьма сложную комбинацию различных механизмов, которая сделала бы честь любому бензиновому двигателю. Хронологически можно выделить 3 типа common rail toyota Вторая же пара контактов представляет собой кодирующий резистор. По его сопротивлению ЭБУ дизеля определяет, какую коррекцию по впрыску нужно применять к данной конкретной форсунке в процессе работы двигателя.

common rail toyota

Имеют 2 контакта для питания управляющего электромагнитного клапана. А вот кодировка данных форсунок осуществлялась уже значным Common rail toyota, нанесенным сверху на торце форсунки. При ее замене этот код используется для согласования работы инжектора с Common rail toyota дизеля с помощью дилерского оборудования — по аналогии с CR Delphi. Сделано это с целью защиты системы впрыска от неквалифицированного вмешательства. Имеют пьезоэлектрический управляющий клапан, момент и продолжительность открытия которого непосредственно определяют параметры впрыска.

Кодировка данных форсунок также осуществляется с помощью адаптационного QR-кода. Отдельно можно упомянуть и форсунки-"дожигатели", применяемые на автомобилях, оснащенных FAP-фильтром D-cat у Toyota.

common rail toyota

В данном случае в выпускном тракте дизеля перед фильтром частиц устанавливается дополнительная форсунка, не имеющая питания от рампы-аккумулятора системы CR. Активация форсунки происходит автоматически при критическом загрязнении FAP-фильтра. Впрыскиваемое дополнительным инжектором common rail toyota выпускной тракт топливо, сгорая, обеспечивает прожиг фильтра частиц.

Хотя со стороны это зрелище выглядит не очень эстетично — из выхлопной трубы автомобиля валит густой сизый дым… Восток — дело тонкое А вот форсунки, напротив, становятся источником постоянной головной боли для владельцев автомобилей с такой системой впрыска из-за повышенного износа всех подвижных узлов пары распылитель — игла и мультипликатор.

Впрочем, об этом подробнее… Несмотря на общую требовательность и чувствительность компонентов системы впрыска CR к качеству применяемого топлива, форсунки CR DENSO здесь в явных лидерах и весьма сильно страдают от низкокачественной солярки. common rail toyota

common rail toyota

Он открывается после открытия клапана SCV и пропускает топливо к плунжерам. После того, как клапан SCV закрывается, сила давления закрывает Контрольный клапан, предотвращая слив топлива обратно.

В системе НР2 используется пара Контрольных клапанов для каждого common rail toyota. Она была представлена в году. Два компактных плунжера находятся симметрично сверху и снизу пружинной втулки. Клапан SCV может быть двух типов: Система и принцип работы Подающего насоса идентичны системе НР0 с роторным типом, который состоит из двух зубчатых шестерней со смещенным центром для закачки топлива из бака.

Регулирующий клапан предотвращает повышение давления механического насоса выше определенного уровня и сливает часть топлива на вход насоса низкого давления с помощью пружины. Он управляется сигналом скважности. Катушка соленоида двигает иглу клапана, контролируя поток топлива common rail toyota того состояния, когда проход клапана будет полностью заполнен топливом для достижения оптимального давления в рампе. Это позволило common rail toyota лишнюю нагрузку с клапана.

Два вида клапана работают в реверсном режиме по отношению к друг другу. Они отличаются по размерам и внутренней конструкции. В клапане Открытого типа в отключенном состоянии пружина полностью открывает иглу клапана и топливо свободно поступает к плунжерам. При активации соленоида игла перекрывает клапан, который сжимает пружину и закрывает клапан.

В соленоиде компактного типа пружина находится не впереди, а в задней части клапана. Она притягивает иглу, которая закрывает клапан. В клапане SCV Закрытого common rail toyota при активации соленоида игла двигается корпусом соленоида, полностью открывая проход для топлива.

common rail toyota

После прекращения подачи сигнала на клапан возвратная пружина ставит иглу клапана обратно в исходное положение, закрывая проход. Уровень common rail toyota клапана регулируется с помощью common rail toyota скважности.

Эти клапана также могут быть Стандартного и Компактного типов. Принцип создания высокого давления в этом типе ТНВД следующий: Втулка двигает два закрепленных на ней под углом в градусов плунжера вверх и. Плунжер двигается вниз вместе с плавающей втулкой и тем самым засасывает топливо в цилиндр от клапана SCV, который строго регулирует количество подаваемого топлива то к верхнему, то к нижнему плунжеру.

common rail toyota

Плунжеры двигаясь сжимают топливо, которое под действием давления направляется к Подающему клапану, а шарики закрывают обратный канал с плунжеров на клапан SCV в момент, когда топливо выталкивается на рампу через Подающий клапан.

В системе НР3 этот клапан является интегрированным в насос элементом и состоит из контрольного шарика, пружины и корпуса. common rail toyota

TOYOTA Common Rail — KD-FTV

Когда давление топлива с плунжеров превышает давление в рампе, клапан открывается и выпускает топливо. Датчик температуры находится на стороне подачи топлива и имеет конструкцию термистера.

common rail toyota

Основное common rail toyota типа НР4 в использовании трех плунжеров, которые расположены под углом в градусов по отношению у common rail toyota другу вокруг плавающей втулки. Мощность насоса увеличена по отношению к НР3 в полтора раза. Принцип работы насоса такой же как и у НР3, но плавающая втулка имеет форму треугольника и ходит не вверх-вниз, а по окружности последовательно нажимая на каждый из трех плунжеров.

Роторный насос низкого давления подает топливо через клапан контроля на SCV клапан, который дозирует нужное количество топлива к плунжерам.

common rail toyota

После сжатия топливо через выпускной клапан направляется в рампу. Клапан SCV также управляется сигналом скважности.

Задача насосов — поддержка более строгих норм Евро 6 и Евро 7 с возможностью создания давления в common rail toyota до бар. Насос имеет компактный размер с вертикально расположенным плунжером.

Двигатели toyota — common rail. Часть 3

Приводной вал насоса имеет эксцентрик, который при вращении нажимает на ролик, который в свою очередь надавливает на поршень плунжера для сжатия топлива. Контрольный клапан PCV и механический подкачивающий роторный насос остались без изменения. ТНВД этого типа предназначен для common rail toyota совместно с форсунками четвертого поколения.

  Метки:
14034