Toyota        13 августа 2019        55         Комментарии к записи Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо — отзывы владельцев (все минусы и плюсы TLC Prado ) отключены

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо — отзывы владельцев (все минусы и плюсы TLC Prado )


На холостом ходу -. Что есть, то. Внутри гораздо меньше. В движении приятно урчит, что вместе с молодецким посвистом турбины даёт понять — ты не в легковушке.

С немецкими современными дизелями сравнивать некорректно. Они из разных времён. Соответственно по ресурсу тоже, только уже в пользу Тойоты. Ну и интерьерчик на последок.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (2012 г.)

Я бы сказал, не противоречит общей фолософии машины. Скромно но прилично. Наверху мягкие пластики, внизу — какие оставались на складе Всё монолитно, без отзывы о тойота прадо 150 дизель и зазоров. Многие детали в духе Тойоты, покрашены серебрянкой. Вставочки под карбон. Для меня всё что угодно, только не весёленькое дерево. В моей комплектации очень приличный велюр, чехлы даже на змеечках. Это практично и удобно и зимой и летом.

Кожа, я считаю, должна быть вентилируемой. То, что в качестве кожи предлагает Тойота — порядочное Г Очень нравится отзывы о тойота прадо 150 дизель, оптимального сечения с утолщениями, ухватистый.

Сидения удобны как домашние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором. Что самое интересное, все остальные регулировки — механические. Опуститься на пол не получится, но диапазон немалый. Хочешь электро — бери дерматинчик в Престиже плюс. Сзади — места вагон, спинки регулируются по наклону. Отзывы о тойота прадо 150 дизель — песня, есть даже розетка на Под капотом 2 огромных аккумулятора.

Музыка хороша для тех, кто просто слушает радио. Шумоизоляция средненькая, буду дорабатывать со временем. Дверь багажника открывается в бок, в неправильную сторону. Покупать или не покупать. Если только для города — однозначно. За эти деньги любой кроссовер будет комфортнее и лучше рулиться. Нужна грязюка, бездорожье, сугробы по пояс.

Именно там понимаешь, для чего создан Прадо. К слову, у нас вся область. Смысл бензинки 2. Всётаки дизель греется дольше, да и в пробках попрохладнее. Зимой есть волшебная кнопка, позволяющаяя прогреть движок и салон. Вы задаете направление, выбираете необходимую скорость, убираете ноги с педалей и наблюдаете, как ваш Прадо освобождает вас без вашей помощи из самых сложных грязевых, снежных или песчаных ловушек. На дисплеи, который расположен в приборной панели можно видеть, в каком положении стоят передние колеса.

Это очень помогает на бездорожье. Toyota Land Cruiser Prado приборы. Фото делал 28 августа года, чтобы запечатлеть свои 80 пробега.

отзывы о тойота прадо 150 дизель

Забыл еще упомянуть о прекрасном свете фар, доступном в моей комплектации. Ближний — линзованный ксенон, дальний обычный галоген. Особенно заключается в том, что фары — адаптивные.

отзывы о тойота прадо 150 дизель

Они поворачиваются вместе с рулем и заранее просвечивают поворот, в который вы входите. Фактический расход топлива. У меня же на тяжелом отзывы о тойота прадо 150 дизель Прадо расход имеет следующие цифры: Данные здесь исключительно по бортовому компьютеру. На трассе летом ездили неоднократно на большие расстояния, поэтому было интересно замерить на сколько хватит 87 литрового бака. На трассе зимой не приходилось использовать, лишь на недалекие расстояния, где бортовой компьютер показывает литров.

Заливал все разы только оригинальные масла Toyota 5W Дизель 2. Купил машину, выехал отзывы о тойота прадо 150 дизель трассу и думаю, а что все ноют, что он не едет?

Не гонка, отзывы о тойота прадо 150 дизель и не овощ. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша, независимо от рельефа, расход смешной об этом позжев целом, разочарования. Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до сил.

Есть они там или нет, не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип-тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того, чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения. Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3. Чипованый Лэнд Крузер Прадо быстрее — ему не надо давить педаль, чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит намного легче.

Связка мотор-коробка для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки. По трассе, на скоростина пустой машине расход до 7 литров, при нормальной езде около 8 литров, уже ближе к 12 литрам. С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1 км. В городе расход 11 без пробок, до с пробками и прогревами.

Начну с самых малых минусов: Я говорил что машина огромная — это плюс, минус в том что она еще ужасно высокая, и в крытый гараж не входит по высоте. К сожалению машину такую на улице просто так я уже оставлять не хочу, причин несколько, внимание привлекает, да и дебилов.

отзывы о тойота прадо 150 дизель

Недавно разбили боковое заднее стекло. Выстрел из пневматики. Не осыпалось лишь только потому что тонировка.

Подписаться на отзывы

Так что без гаража никуда. Так же постоянно коцают машину слепые водители, не понимаю как такую "ДУРУ" невозможно увидеть, постоянно бампера притерты. Уже устал в страховую обращаться. Вечером поставишь все норм, утром выйдешь и опа. Это проблема всех мегаполисов. Когда пересел с Соренто, мне показалось небо и земля машина.

Но то ли я избаловался, то ли реально начал со временем замечать.

отзывы о тойота прадо 150 дизель

В машине стоимостью за 2 миллиона нет вообще шумоизоляции Немного напрягает. К лету буду делать.

отзывы о тойота прадо 150 дизель

У меня V6 соренто и то тише. Еще минус это в нереально тонком слое грунтовки. При двигателе 2,7 надо ездить медленно и вальяжно. Плохо берет с места. Расход бензина от 4-х литрового будет не в вашу пользу. Тоже не плохая машина, мне нравилась. Высоткая пассивная и активная безопасность. Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80. Основной БОЛЕЗНЬЮ отзывы о тойота прадо 150 дизель авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю.

Замена по гарантии хватает на 30 км.

20147