У меня была аналогичная ситуация, когда после замены ремня ГРМ выставили по стробоскопу угол опережения зажигания по данным подкапотной таблички. Может быть регулировку начального угла опережения зажигания необходимо производить при начальных условиях снятой и заглушенной трубке с вакуумного корректора опережения зажигания -http: Если снимали трамблер, то не вставили его двигатель 2e toyota corolla со смещением на один зуб?
Сборка 7 дней!
Вообщем все шло своим чередом, но при сборке обязательно что-то вылезет и вот тебе сюрприз, редукционный клапан который вкручивается в блок снизу он перепускает масло если создается избыточное давление масла в ДВС взял и отломался у начала резьбы, пипец работа стала на 2 дня. Когда новый клапан приехал все начало продвигаться дальше, все зажималось динамометрическим ключом, устанавливалось по меткам, и были отрегулировали зазоры клапанов.
Двигатель 2e toyota corolla двигатель показывал превосходную топливную экономичность.
Двигатель устанавливался на автомобили: Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм двигатель 2e toyota corolla двигателю 1E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр.
Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л куб. Диаметр цилиндров составляет 73 мм, а ход поршня 74,4 мм.
Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 65 до 82 л. Примечательно, что двигатель 2E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском.
Так же в м году была выпущена турбированная версия двигателя 2E-TE с пиковой мощностью в л. Еще одной модификацией 2E является двигатель 2E-LJ, который имеет мощность 73 л.
Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1E и 2E были взаимозаменяемыми. Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются.
Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л куб. Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 79 до 88 л. В году, появилась версия 2Е, оснащенная турбонагнетателем — 2E-TE двигатель 2e toyota corolla л.
Размеры и параметры цилиндро-поршневой группы двигателя остались неизменными как у 2Е. Карбюраторный двигатель 3E объемом 1.
Вернуться к оглавлению 1. Он выпускался с по год и устанавливался в поколения Corolla E, E и E Также он стал самым маленьким из всей линейки ZZ и, как следствие, самым экономичным. Показатель мощности, мягко говоря, не спортивный: