Toyota        22 июня 2018        45         Комментарии к записи Фотоотчет: Смазываем дв.вентилятора отопителя Тойота Королла — Форум Тойота Королла отключены

Фотоотчет: Смазываем дв.вентилятора отопителя Тойота Королла — Форум Тойота Королла


не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)


Также обратите внимание на ток, который сможет отдать источник.

замена оригинала вентилятора печки toyota carina/caldina/и.тд на русский вариант. Сдыхает моторчик отопителя Toyota.  Какое масло…

Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.

Много времени эта процедура не займет.

Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы. Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.

Автомобили и все о них

Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте.

Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода он имеет чёрный цвет , когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания. Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу.

Он находится сзади разъёма.

Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.

Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей.

Шум ветилятора печки toyota corolla 160 кузов

Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления.

Хотя посторонние звуки она начала издавать еще год назад, окончательно отказалась работать только сейчас.

Проверка неисправностей

Иногда включался не сразу. Было отчетливо слышно, как щелкали реле, а двигатель при этом не вращался. Однако после наезда на кочку или какую-то другую неровность электродвигатель начинал вращаться, а теплый воздух поступать в салон. Одним прекрасным, уже почти морозным утром моторчик печки перестал работать совсем, намекая на необходимость ремонта.

При этом не реагируя на переключение скорости и езду по неровной дороге. А если быть точным, о замене токопроводящих графитовых щеток.

Как вариант, если вы не хотите тратить время на возню со щетками — можно просто заменить моторчик печки в сборе. Наша инструкция будет актуальна и в этом случае.

Просто пропустите ненужные шаги. Что делать, если печка не дует? Дело в том, что при работе вентилятора щетки трутся о площадки на якоре.

Там где есть трение, есть и физический износ деталей.

Хоть их и поджимают специальные пружинки, щетки перестают доставать до якоря и соответственно передавать ему необходимую для работы электроэнергию. Моторчик не работает, печка не крутится. В таком случае достаточно просто заменить изношенные щетки новыми.

Аналогичная процедура производится с дрелями, болгарками и даже электрическими бритвами.

Для проведения ремонта сначала надо снять моторчик печки. В нашей Toyota Corolla он находился в ногах у пассажира. Чтобы добраться до него достаточно было открутить несколько саморезов и винтов.

Печка в наших руках. Далее нам требуется добраться до щеток.

Что делать, если печка не дует?

Для этого снимаем хомут и откручиваем два крепежных винта, открываем лючок с помощью шлицевой отвертки размером побольше. Нам надо достать двигатель из корпуса. Для этого необходимо нагреть корпус и крыльчатку в местах, указанных на фото горячим воздухом.

Будьте аккуратны и увеличивайте температуру постепенно. Также можно использовать и обычный фен для волос. В этом случае процедура займет больше времени. Лучше разбирать моторчик салонного отопителя вдвоем.

Другой аккуратно тянет крыльчатку вверх. Или пытается вытолкнуть двигатель из пластмассового корпуса.

Для этого можно использовать винты с резьбой как у крепежных, но бОльшей длины.

198