Toyota        13 июля 2018        38         Комментарии к записи Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) отключены

Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла)


Осмотр Б\У Toyota Corolla/Тойота Королла 2007 года за 380 т.р. #1


Думаю, распорка немого сгладит этот момент. Теперь, на пробеге. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар.

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Corolla конкретного года.  Приобрёл авто…

В салоне очень много свободного места. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по тысяч километров, не зная бед.

Но перед тем как кого-то обогнать на трассе, необходимо рассчитать свои силы. Но если двигатель стуканет, то его замена обойдется в рублей уже узнавал.

На вторичном рынке большинство машин мне попадались с нюансами, а это только отталкивало. Этот момент тоже был весомым для меня. Цвет белый, на мой взгляд, самый удачный.

Хотя в черном тоже огонь. Но на всех рекламах королка в белом. Дизайн начал «догонять» значительно позже покупки, напомню, нужен был надёжный, экономичный автомобиль и выбор делался без эмоций по поводу дизайна. Мой автомобиль проехал почти км.

Отзывы по типу транспорта

Не смотря на то, что у меня нищенская комплектация, в ней есть все от современного и актуального авто: Очень мягкая, местами валкая подвеска, в поворотах бывает кренит и качает. Думаю, распорка немого сгладит этот момент. В среднем расход 7,5.

По городу в пробках и до 10 бывало. По трассе 5,5, если не топить.

Выбор авто

Больше не едет, да и не нужно. На максимальных скоростях мотор шуршит ровно, не захлёбывается, не шумит, короче не чувствуется скорость. Сотни лошадей для города хватает.

Ожидаемо между и годом есть довольно серьезный ценовой скачок, обсуловленный рестайлингом. Чуть менее оправдана разница в цене между м и м годом, так как машины здесь ничем не отличаются.

Дальше потеря стоимости происходит очень плавно. А чем выше спрос, тем выше и цена. Типичные поломки и проблемы в эксплуатации Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по тысяч километров, не зная бед.

На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов. Кузов Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы. Двигатель Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском.

Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать й бензин приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать. А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до литров, причем официальная документация допускает до литра на километров.

Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров. С вариаторными коробками раньше дела не имел.

Обзор Toyota Corolla 11 (е170), плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Переключения есть, но я их совсем не ощущаю — вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо.

Создается такое чувство, что едешь по рельсам.

Я с ростом см без проблем сажусь сам за собой еще и место остается. Да и голова в потолок не упирается. Очень нравится передняя панель — смотрится стильно и свежо.

Экран тоже достаточно качественный.

Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев. Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо.

Климат работает на твердую пятерку регулируется клавишами. Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо. Движок стоит дизельный — 2. Одометр показывает чуть больше км. Автомобиль до сих пор выглядит очень даже ничего — так и не скажешь, что ему скоро исполнится 20 лет. Салон у него очень просторный. Единственное, что мне не нравится, так это сиденья. Уж больно они неудобные — спина затекает через км.

Мотор слабоват, поэтому звезд с неба от него ждать не стоит.

Часть 4. отзыв для тех кому интересна королла бу авто

Несмотря на большой пробег, он все еще бодрый — масло не ест, в капиталке не нуждается. Коробка, к слову, тоже не пинается. Но если двигатель стуканет, то его замена обойдется в рублей уже узнавал. Можно немного добавить и взять машину целиком.

Расход топлива, по сути, такой же, как и у бензиновой версии. По трассе получается около 7 л на км, а в городе — л. Подвеска со своей задачей справляется. Думаю, даже если бы она была полностью ушатана, то мало что изменилось бы. Запчасти достать нетрудно — они есть везде. Это важно, так как с годами авто разваливается на части.

Менять приходится практически все — начиная от насоса гидроусилителя и заканчивая стартером. По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят. Уж лучше потратить их на поддержанную машину классом выше.

Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера или во время короткого тест-драйва. Что именно мне не понравилось: К тому же он очень чувствителен к колее. Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю.

И это чувство, мягко говоря, не самое приятное. Пробег всего лишь 30 км, но кузов уже весь в мелких сколах. Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины.

Например, нет подсветки некоторых клавиш в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал , а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно.

Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства.

Много опций — парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.

Приборная панель хорошо читается. Большое количество свободного места — как в салоне, так и в багажнике. Ровно пять лет назад стал владельцем Короллы — седан, г.

23409