Toyota        21 марта 2019        43         Комментарии к записи Фото инструкция по ремонту рулевой рейки на Toyota Will VS | Пособие автомобилиста отключены

Фото инструкция по ремонту рулевой рейки на Toyota Will VS | Пособие автомобилиста


Ремонт рулевой рейки на Toyota . Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ .


Для этого можно использовать и пылесос, и всевозможные крючки из проволоки с полосками ветоши. Получаем такую картину После аккуратно снимаем рулевые наконечники с поворотного кулака. Если верхний подшипник не ржавый, но болтается — это нормально.

Рассказ владельца Toyota Corolla () — самостоятельный ремонт. Всем здрасти.Сегодня ещё одному очередному клиенту на…

При превышении — она сломается и загорится лампочка «SRS». На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку — очень трудоёмко.

Вынимаем рейку из корпуса. Не теряйте время, скручивайте подрамник — сбережете кучу времени и сил.

Далее идет снятие рулевой рейки. На собственном опыте доказано, что открутить крепления рейки без дополнительной разборки можно, а вот вытянуть рейку — очень трудоёмко. Не теряйте время, скручивайте подрамник — сбережете кучу времени и сил.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЕРЕБОРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ TOYOTA COROLLA ЗА 1000 РУБЛЕЙ!!!

Но сначала — рулевые наконечники: После этого подрамник вместе с рейкой мягко если вы спланировали откручивание последнего болта правильно опускается и повисает на рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Все — рейка как на ладони: Тяга откручивается ключем на Стопорных шайб не было. Газовым ключем откручиваем контрогайку регулировочной гайки.

У меня открутилось всё вместе. Извлекаем пружинку и толкатель.

Рукой с небольшим усилием извлекается вал. С левой стороны корпуса рейки за алюминиевым стопорным кольцом скрывается виновница торжества — пластиковая втулка.

Я извлекал это стопорное кольцо с помощью вот такого болта и двух вставленных друг в друга удлинителя из набора инструментов. Если при этом прослушивается постукивание, то причиной являются механизмы рулевой системы. Однако если стук напоминает как бы поцокивание где-то очень близко под рулём, то это звук от электротехнического шлейфа.

Toyota Corolla 2003

На него не стоит обращать внимание. В рулевые механизмы Тойота Королла входят рулевая колонка, карданы, а также сама рулевая рейка с тягами и наконечниками. Неисправность отдельного механизма лучше определять методом исключения. Сначала нужно исключить неисправность наконечников как причину стука.

Когда он будет легонько раскачивать руль по сторонам, нужно поочерёдно браться ладонью за наконечники. В неисправном шарнире с большим люфтом, требующим ремонт, звук будет ощущаться ладонью.

Может быть, там уже есть ответы например: Нам потребуется спецключ для разборки и регулировки рулевой рейки.

И втулка рулевой рейки, изготовленная по данному чертежу либо заказанная форумчанину Макару: Размеры 24,9 мм; 31,1 мм; 32 мм необходимо изготовить с max возможной точностью и с min шероховатостью. В идеале, риски от токарного резца должны быть практически неразличимы.

Другие статьи

Обращаю ваше внимание на размеры втулки, а именно на диаметры 24,9 мм и 31,1 мм. Более того, полезность уменьшения внутреннего диаметра и увеличения наружнего диаметра на 0. Далее, втулку необходимо доработать: На втулке ножовкой по металлу делаются 6 продольных распилов, глубиной прим.

Затем, канцелярским ножом расширяем распилы и придаём им клиновую форму см.

Один распил делаем на всю длину втулки и расширяем прим. Этот распил при установке в рейку нужно расположить вверху и проследить, чтобы его не заполнило смазкой. Должно получиться примерно вот так: Перед началом работ обязательно отключите АКБ. Первым делом нужно снять карданчик рулевого вала, при этом нужно помнить, что в рулевой колонке установлена так называемая «улитка» SRS AIRBAG, рассчитанная на 5 полных оборотов: При превышении — она сломается и загорится лампочка «SRS».

При установке, предварительно выставив колёса прямо, «открываю» замок зажигания и повернув руль теперь уже вправо в прямое положение — накидываю карданчик. Это можно сделать обратным молотком с крючком на конце.

Или таким инструментом как наш. Зацепляемся приспособлением за края аллюминиевой втулки и выбиваем горизонтальным валом, как молотком. Рулевой вал уже вынули. Вынули также и горизонтальный вал. Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М.

Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

10721