И происходит этот процесс пропорционально частоте и длительности использования транспортного средства. Это — данность, которую следует принять, и к решению которой нужно быть всегда готовым.
При этом не забывайте порядок их расположения — конструкция верхней и нижней по ходу вращения диска направляющих различается. Для надежности фиксации и предохранения резьб от закисания воспользуйтесь анаэробным резьбовым фиксатором слабой силы.
Проведя аналогичную работу с другой стороны автомобиля, отпустите его на колеса и неоднократным нажатием на педаль тормоза выведите тормозные поршни в рабочее положение.
Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.
Дисковые тормоза Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.
Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты Открутите их, не допуская проворачивания направляющих. Для фиксации используйте второй гаечный ключ Теперь снимите верхнюю часть, просто потянув её вверх.
Потяните вверх освобождённую деталь Старые колодки можно вытащить руками. Выньте истёртые колодки Чтобы установить новые накладки, установите их специальные направляющие и утопите вглубь.
Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле
Утопите пластину вглубь для надёжной установки Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Неравномерный износ колодок может свидетельствовать о закисших направляющих суппорта.
Это происходит из-за поврежденных пыльников. В этом случае следует заменить поврежденный пыльник и смазать направляющие.
Такие же в другом магазине стоили и соответственно. Заранее извиняюсь за оЧеПятки, пунктуацию и знаки препинания. Если есть замечания, готов их принять.
Выберите из набора головку на 12 с воротком и демонтируйте в суппорте только нижнюю направляющую, верхняя не будет препятствовать выполнению ремонта. Просто предельно аккуратно сдвиньте скобу вверх.