Toyota        03 февраля 2023        51         Комментарии к записи Замена сцепления на Тойота робот Королла своими руками отключены

Замена сцепления на Тойота робот Королла своими руками


как взвести корзину сцепления королла робот

После перевода кольца в начальное положение отпускаем центральную гайку. Корзина взведена, можно её откручивать и ставить на место. Устанавливаем корзину с диском. Центрировать диск в корзине очень просто: одеваем и наживляем болты так, чтобы корзина держала диск на маховике. А потом смотрим: в нажимном диске есть пологие выточки, за края которых не должен выступать диск сцепления.

Как поменять сцепление на Тойота Королла (робот 2007)

То есть они должны быть заподлицо. Вот эти выточки:. Фактически, мы лёгким постукиванием двигаем диск сцепления под корзиной, проворачиваем маховик и делаем то же самое- с другой стороны. Таким образом он как взвести корзину сцепления королла робот центрируется.

Далее- затягиваем корзину, собираем всё обратно, подключаем все разъёмы. Маленькая подсказка: чтобы проще подключить актуатор сцепления моторчик, который дёргает за шток сцепления нужно полностью вывентить этот шток из актуатора. Для этого проще всего снять сам моторчик он крепится тремя болтиками под шестигранник и покрутить внутреннюю ответную часть толстой шлицевой отвёрткой.

Затем собрать обратно для этого нужно ещё совместить шлицы на моторчике и ответной части, которую вы крутили. Вообще-то для этой цели в мозгах робота зашита функция приведения актуатора в положение зажима, которую можно активировать методом "скрепки".

Но можно и отвёрткой- как взвести корзину сцепления королла робот разницы. На корпусе актуатора сцепления дырки под крепёжные болты длинные, чтобы можно было регулировать натяжение штока.

Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ. Износ не должен превышать 03 — 05 мм и его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.

как взвести корзину сцепления королла робот

Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый.

И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.

Замена робот сцепления на Тойоте Королле: наглядная инструкция

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности. Как взвести корзину сцепления королла робот издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз интервал между циклами составляет 2,5.

Инициализация Когда все узлы поставлены на место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей. Если вы не выполняли этого ранее и не имеете понятия о чем идет речь, то лучше обратиться к профессионалу. После как взвести корзину сцепления королла робот ваш автомобиль Тойота Королла можно считать готовым к поездке. Данная процедура выполняется каждые км это необходимо для продления ресурса сцепления и более стабильной его работы.

Замена сцепления на роботе

Если у вас нет знакомого, который сможет провести инициализацию на месте, то вам придется добираться на СТО своим ходом. Это возможно, но нужно придерживаться некоторых правил. Сделать это можно запросив соответствующую документацию у продавца данного узла. Итак, когда все это у нас есть, можно приступить к поэтапной замене робот сцепления.

Toyota Corolla Робот MMT › Logbook › Замена сцепления роботизированной коробки MMT. Фото старого сцепления. Medik21r Was 6 hours ago. Follow. Message.  Причина замены сцепления: "Бодание" сцепления по утрам, пока не прогреется диск — Часты вылет оборотов при переключении в режиме E (в Es еще мог ездить нормально) — Вялое ускорение при низких оборотах — Штока актутатора уже не хватало для отсутствия натяга при выполнении процедуры зажима. Актуатор стоял впритык к двигателю.  Так же обнаружил "виновника банкета" В корзине сцепления есть механизм LCC (Load Controlled Clutch Cover) — кожух сцепления, управляемый нагрузкой, который компенсирует износ диска сцепления.

На первом этапе нам необходимо отсоединить датчик расхода воздуха, все хомуты воздуховодов, снять воздушный фильтр. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться.

как взвести корзину сцепления королла робот

После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления.

Узнал цену, 3 руб. Утром, в оставил машину, предварительно выполнив положение зажима штока актуатора. В мастер позвонил мне как взвести корзину сцепления королла робот сказал "можно забирать".

Перевел в Е и поехал. Помощь при старте была. Разница старого и нового сцепления чувствуется сразу, нет вылета оборотов, трогается уверенно. Сальники мастер менять не. Старые без следов протекания, всё сухо. Я менял их 3 года. Zoom Диск ободран.

как взвести корзину сцепления королла робот

Хуже-то уже не будет :. Подобрал неродной диск сцепления. Искал по нескольким параметрам: внутренний диаметр металлической обоймы и количество зубцов на ней, внутренний диаметр диска и внешний диаметр диска.

Также смотрел, чтобы диск был совместим с какими ни будь другими тойотами с механикой. Подобрался корейский Valeo TY за рублей. Вот он- герой торжества.

Самостоятельная замена диска сцепления роботизированной КПП (MMT)

Корейский Valeo TY за рублей. На втором фото видно, как он лежит в старой корзине сцепления. Важно не перепутать какой стороной его класть, а то обратной стороной сцепление не соберётся. После приобретения диска настал самый жёсткий момент: его замена. Вообще в замене три сложных вещи: снятие коробки, взвод корзины сцепления и установка коробки обратно. Первый и последний- сложные физически, взвод корзины нужно "постигнуть" как взвести корзину сцепления королла робот, так как сфотографировать там нереально.

После этих трёх процедур останется только настроить робота методом "скрепки".

ММТ как "взвести" корзину самоподводящего сцепления? (Решено)

На всё это у меня ушло несколько дней адского труда в одиночку в гараже в яме. Необходимо отсоединить от коробки всё, что можно и снять её. Процесс не хитрый, аналогичен любым другим авто, единственное что- коробку можно не вынимать.

Я её снял, повернул вокруг оси и отодвинул в сторону колеса. Полностью вынимать её из моторного отсека не нужно, просто оставить достаточно места, чтобы вынуть корзину.

Необязательно даже вынимать ШРУС левого колеса: я просто открутил стойку. Центрировать корзину штоком тоже не нужно будет как центрировать сбоку- см ниже. Описывать процесс снятия подробно не буду, приложу фото результата:. Не нужно делать инициализацию, новый блок и выше во первых в ручную не позволяет это сделать, во вторых сам адаптируется, плюс Козина по мере износа диска сама подводит его ближе благодаря специальному механизму, а вот если сцепу поставили от обычной механики, то вполне ошибка и могла начать вываливаться так рано.

Как взвести корзину сцепления королла робот менял сцепление на Как взвести корзину сцепления королла робот А то в инете находил разную информацию. Если сделаете инициализацию то как взвести корзину сцепления королла робот убьется в два раза быстрее.

Читайте в инете чем это грозит. Проблема в актуаторе, а скорей всего в его моторчике. Ходит сцепление до тыс. Я менял на тыс. Проявлялось рывками при начале движения вперед, но особенно. С актуатором начинай разбираться сам, если нет времени и сил — лучше купи новый. Сколько бреда пишут ппц. Если ошибок ММТ не выскакивает, пока не парься и ничего не делай.

Самостоятельная замена диска сцепления роботизированной КПП (MMT) для Toyota Corolla

У меня на так как тоже было подводок. А на так как стали появляться ошибки.

как взвести корзину сцепления королла робот

Поменяли сцепление сами, к ОД ездил на инициализацию и настройку. Без этого никак.

как взвести корзину сцепления королла робот

Да как не париться Машина еле ехала. Обороты дает, а сцепления.

как взвести корзину сцепления королла робот

На палке кое-как можно разогнать. Отправлено 10 June — Опель понятно Отправлено 10 June — Получается что наши слесари всегда ставили комплектом диск-корзина-выжимной и новые корзины уже были взведенные поэтому никто даже их не рассматривал.

При износе диска сцепления робот "пережимает" корзину сцепления, и гребёнка отходит в сторону, освобождая диски. Диски проворачиваются, на один зубец, увеличивая свою суммарную толщину, выбирая, тем самым, свободный ход от износа. Наша задача привести корзину в изначальное положение, т.е. так, как она была бы новой. Можно, конечно, поизвращаться при помощи отвёрток (монтажек), и какой-то матери, но я придумал прощу и удобнее.  После перевода кольца в начальное положение отпускаем центральную гайку. Корзина взведена, можно её откручивать и ставить на место. 3. Сборка.

Отправлено 10 June — У меня адаптация не проходила Vivater это нравится. Отправлено 10 June — Ну. Отправлено 13 June — Короче домучал корзину я.

как взвести корзину сцепления королла робот

Volk, waller, x и 7 другим это нравится. Отправлено 14 June — Всё!!!!

9624