Toyota        21 октября 2019        95         Комментарии к записи Ремонт рулевой рейки тойота камри sv40 инструкции ремонта с видео отключены

Ремонт рулевой рейки тойота камри sv40 инструкции ремонта с видео


После всех диагностических действий квалифицированный персонал определяется с вариантами решения сложившейся проблемы, составляют список деталей, которые необходимо заменить. Только после этого начинаются ремонтные мероприятия. Так как рулевая рейка расположена в труднодоступном месте, отремонтировать ее и заменить износившиеся детали можно только на полностью снятом изделии.

ремонт рулевой рейки тойота виста sv40

Для этого необходимо придерживаться следующего алгоритма действий: Снятие защиты картера двигателя и пластиковых элементов крыла и бампера. Данные детали закрывают доступ к крепежу подрамника к корпусу, поэтому их демонтаж обязателен.

Ослабление и откручивание гаек рулевых наконечников, которые расположены в отверстиях поворотного кулака. На данном этапе можно полностью отделить наконечник от тяги, но стоит учитывать, что после обратной сборки придется делать развал-схождение передней подвески. Удаление стоек стабилизатора и ослабление реактивной тяги.

Это ремонт рулевой рейки тойота виста sv40 снять напряжение с подрамника, предаваемого на него кузовом автомобиля.

ремонт рулевой рейки тойота виста sv40

Для этого нужно открутить гайку болта стойки, расположенной в посадочном месте на амортизаторе. Далее отделяется рулевая колонка от рейки и распределителя.

SV40 рулевая рейка

Перед данным этапом нужно зафиксировать руль в среднем положении, чтобы случайно не провернуть его и не порвать шлейф электропроводки. Затем нужно ослабить крепежные болты подрамника и приспустить его ниже уровня днища ремонт рулевой рейки тойота виста sv40. Полностью снимать деталь нет нужды, так как при его отстранении уже открывается доступ к крепежу рулевой рейки. Завершающим этапом разборки будет полное отделение рейки от подрамника и извлечение ее из подкапотного пространства.

ремонт рулевой рейки тойота виста sv40

На снятом узле проводятся все необходимые ремонтные работы, начиная от диагностики на стенде, заканчивая полной разборкой и с осуществлением дефектовки. В процессе разкомплектовки узла удаляются все загрязнения и остаточные материалы выработки, а также проводится шлифовка штока и других составляющих.

Ремонт рулевой рейки тойота камри sv40

Все уплотнения в рулевой рейке являются одноразовыми, поэтому во время сборки деталей они подлежат замене. После укомплектования рейки и запрессовки новых подшипников, сальников и других износившихся деталей осуществляется финальная проверка с применением стенда испытаний.

Только после таких процедур агрегат может быть допущен к эксплуатации на автомобиле. Сборка и установка узла на посадочное место проводится в обратной последовательности с соблюдением регламента затяжки и регулировки крепежных болтов.

ремонт рулевой рейки тойота виста sv40

Полностью разберите рейку на составляющие, очистите детали от грязи. Изношенные элементы нужно заменить на новые. Выбирая новые запчасти, отдавайте предпочтение оригинальным. Рулевая система не терпит экономии. Обязательно замените все прокладки и уплотнители. Соберите рейку и установите ее на автомобиль. Зафиксируйте трубки высокого давления. Отгибаем ее отверткой и с помощью различного инструмента пробуем их раскрутить друг от друга.

У меня это получилось с помощью тисков и ключа на ремонт рулевой рейки тойота виста sv40.

ремонт рулевой рейки тойота виста sv40

Аналогично поступаем со второй стороной. После необходимо раскрутить две большие гайки отмечены на фото. Для этого раскручиваем контргайку. Я это делал снова с помощью тисков, просто зажав в них контргайку и поворачивая рейку. Можно попробовать тоже самое сделать используя какой-то огромный ключ, но у меня его не оказалось. Далее, с помощью той самой гайки на 24", точнее ремонт рулевой рейки тойота виста sv40 ее внутрь больших гаек-шестигранников, откручиваем обычным ключом.

ремонт рулевой рейки тойота виста sv40

Аккуратно достаем внутренности. Под одной будет нижний подшипник, под другой колодка, которая выравнивает рейку внутри кожуха. Затем откручиваем трубки сверху и верхную крышку на двух болтах. Снимается довольно легко. Видим следующее.

7973