Toyota        02 ноября 2018        38         Комментарии к записи Toyota Corolla X > Замена масла АКПП отключены

Toyota Corolla X > Замена масла АКПП


Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь


Если же замена старой жижи будет происходить путём вытеснения за счёт поступления свежей, то тут немножечко всё по другому

При эксплуатации автомобиля Тойота Королла рекомендуется производить замену масла в АКПП после пробега тыс. км….

При этом важно не повредить уплотнительную прокладку.

Следует произвести сборку коробки в обратном порядке. Автомобилям Тайота Королла Спасио и Филдер требуется для замены 8 литров масла, что увеличивает стоимость процедуры от до руб. Первоначально необходимо завести двигатель автомобиля и в течение мин.

При этом важно не повредить уплотнительную прокладку. Открутить последние два болта и аккуратно снять поддон, наклонив его вбок для максимального слива остатков масла.

Рекомендуем к прочтению

После этого надо отвернуть магнитную крышку коробки дифференциала и слить оттуда смазку. Вымыть поддон и пробки бензином, уделив особое внимание стружкоулавливающим магнитам, установленным на корпусе поддона.

Нужно выкрутить три болта на 10 мм крепления фильтра и заменить устройство. При этом надо помнить, что в нем содержится некоторое количество масла.

Следует произвести сборку коробки в обратном порядке. Закручивать болты поддона нужно крест-накрест, обеспечивая равномерное прилегание деталей. Через отверстие для щупа нужно залить новое масло в количестве не более 3,5 литра.

При этом необходимо проверить отсутствие течи через пробки и прокладку поддона. Затем прогреть автомобиль и еще раз убедиться в отсутствии протечек.

На прогретой коробке необходимо переводить селектор передач во все позиции, удерживая его в каждой примерно в течение 10—20 секунд. Автомобиль при этом не движется. Выполнить эти действия три раза.

Отклонение объема в большую или меньшую сторону недопустимы. При нехватке масла его необходимо добавить. В случае излишка смазки для ее слива удобно использовать обычный медицинский шприц максимального объема.

С другого шланга нужно снять капилярку и надеть её на то,на что должен надеваться этот шланг,опустить капилярку в ёмкость с литровой отметкой. Дальше говорим напарнику что бы запустил двигатель и следим как грязная жидкость,которая согласно циклу после радиатора должна попасть в поддон,стекает в мерную ёмкость.

Как только наберется почти литр говорим напарнику что бы глушил двигатель,потому как после остановки двигателя жидкость течёт ещё какое-то время. Далее наливаем через щуп 1 литр новой жидкости,таким образом возвращая её к начальному уровню и так пока не кончится купленная жидкость. По мере приближения к концу процедуры можно наблюдать изменение цвета жидкости в капиллярной трубке.

Стоит отметить,что лучше оставить 0. Итак замена окончена,соединяем шланг обратки как было,запускаем двигатель,прогоняем рычаг переключения по всем режимам с задержкой на каждом режиме по сек.

Если все впорядке едем катаемся минут 20 нужно что бы АКПП поработала на всех передачах ,ставим на ровное место,проверяем уровень при работающем двигателе,при необходимости доливаем или выкачиваем с помощью медицинской груши до уровня горячей метки. Первоначально необходимо завести двигатель автомобиля и в течение мин.

Глушим двигатель, подставляем емкость с воронкой под сливное отверстие коробки передач и откручиваем сливную пробку АКПП Тойота Королла, даем в течение мин. Снимаем поддон и для этого отвинчиваем все болты, за исключением 2-х расположенных по диагонали, аккуратно с помощью приспособления, отделяем поддон от корпуса АКПП Тойота Королла, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку.

Ответы (1)

Приподнимаем поддон, откручиваем оставшиеся 2 болта и осторожно снимаем его, соблюдая меры предосторожности. Для полного удаления отработанной жидкости выкручиваем магнитную пробку дифференциала, находящегося справа, и даем возможность стечь жидкости. Меняем масляный фильтр, сливая оставшуюся автожидкость.

Промываем в керосине магнитную пробку.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Новый и старый фильтры Ветошью, смоченной в керосине, протираем прокладку под поддон и место контакта поддона с корпусом коробки. Устанавливаем магниты на прежнее место.

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Закручиваем пробку в дифференциале. Устанавливаем поддон, для этого сначала закручиваем 2 болта, расположенные по диагонали, а затем последовательно все оставшиеся.

25532