Volkswagen        02 ноября 2018        66         Комментарии к записи Замена двухмассового маховика на обычный — Форум Белорусского Опель Клуба отключены

Замена двухмассового маховика на обычный — Форум Белорусского Опель Клуба


Замена двухмассового маховика на одномассовое сцепление VALEO.


С места трогаться стало приятнее. Думаю, что из-за того, что уменьшился обЪем камеры рабочего цилиндра.

продажа двухмассовых маховиков Opel Vectra (Опель Вектра). Интернет магазин «Все Маховики.Ру» предлагает к продаже двухмассовые…

Придумал — нужно выточить проставку площадку под рабочий цилиндр , толщиной на разницу маховиков. Проблемы со сцеплением или это маховик?

От z22xe тоньше где-то на мм, соответственно хода поршня в запасе нет, он просто выходит из корпуса. Меняли маховик демпферный на обычный с z22se.

Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. Этот номер единственный, замены нет а оригинал похоже то же самое.

Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером не попадает бендикс в зацепление с венцом , весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Так что возможность попандоса очень велика. У кого какие вопросы возникают, отписывайтесь чем могу помогу Благодаря нашим дотошным форумчанам во главе с уважаемым «рудик» наконец-то был найден заменитель маховика на 1.

Оказывается подходит маховик от фиата: В связи с этим можно рекомендовать его на замену всем желающим, выигрыш в цене, на момент написания поста, существенный. С чем всех и поздравляю! Последний раз редактировалось А37; Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Оказалось, что поршень вышел полностью из корпуса цилиндра. Причина — разница по толщине маховиков в сборе.

От z22xe тоньше где-то на мм, соответственно хода поршня в запасе нет, он просто выходит из корпуса. Пришлось в срочном порядке устранять это.

Проблемы со сцеплением или это маховик?

В итоге была изготовлена проставка на вал цилиндра, примерно 15 мм, между поршнем и частью, на которую ставится выжимной. Тут ждала новая засада.

Первое впечатление от замены маховика на одномассовый

Уровень из бачка при прокачке уходил по мм. Думаю, что из-за того, что уменьшился обЪем камеры рабочего цилиндра. В итоге-то прокачали, но не есть гуд. При выжатой педали сцепы — тишина.

При отпущенной — какой-то пшик, а затем шуршание в коробке, в районе выжимного. Но выжимной-то стоит новый! Предполагаю, что из-за проставки часть с выжимным выходит за пределы вала и создается вибрация.

Пока ехал до дома — думал, как это вылечить. Придумал — нужно выточить проставку площадку под рабочий цилиндр , толщиной на разницу маховиков.

Цилиндр будет стоять ближе к сцеплению, чем скомпенсируется недостаток расстояния и рабочий обЪем его камеры останется прежним.

  Метки: , ,
1408