Toyota        16 января 2019        48         Комментарии к записи Отзыв Chevrolet Captiva D (Шевроле Каптива) г. — _mishgan_ отключены

Отзыв Chevrolet Captiva D (Шевроле Каптива) г. — _mishgan_


Chevrolet Captiva 2014г.в. Откровенный хлам!!!


Но относительно небольшой клиренс — это условности в конце концов это одно место, про которое надо знать где оноа вот пороги и бампера переднюю «юбку» снял сразу — очень правильные. От Sorento отговорили, сказав, что данная машина для рыбаков и охотников, да видно и не отзывы шевроле каптива мт 2013 ее хотелось, раз быстро отговорили.

Отзывы Написать отзыв. Chevrolet Captiva.  Chevrolet Captiva. Автомобиль Каптива меня полностью устраивает, дв.2,3 л.с., так…

Родная резина Дунлоп вообще гавно. Потом, эти машины в нормальных комплектациях стоят тыс. Начинал обзванивать салоны в поисках автомобиля для просмотра и тест-драйва.

Автомир был последним, куда я вспомнил позвонить. Заливает водой в дождь генератор.

Регулировок сидения хватает с лихвой по всем направлениям. Спереди же места просто тьма. Я даже не до конца отодвигаю сидение, иначе мне тяжеловато до педалей доставать будет. Восемь регулировок при помощи электропривода у водителя это мощно плюс еще и регулировка поясничного отдела, человек любой комплекции подберет себе оптимальную посадку, ведь и руль регулируется в двух плоскостях.

Нейтральные отзывы

Багажник просто огромный, да еще там 4 ниши есть для всякого барахла. Если сложить сидения второго ряда, то получается ровная мягкая площадка длиной около см, можно и поспать.

Вентиляция достойная, хотя могли быть воздуховоды и для задних пассажиров, помимо тех, которые под передними сидениями. Хороший мягкий подлокотник между передними сидениями, жалко только что не фиксируется в выдвинутом положении. Эргономика нормальная, правда, я больше привык к трем колесикам управления климатом, как в Vitara, кнопками как-то не очень удобно управлять. Музыка отличная, хорошие низкие частоты. Но, как уже многие отмечали, подсветка у магнитолы г..

На экране в солнечную погоду при включенных фарах ничего рассмотреть нельзя. В магнитоле есть много функций, которые, к сожалению, в России не работают, надеюсь что пока. Проходимость пока особенно не проверял, да и не для бездорожья эта машина покупалась, но вот клиренсом проблемы. Особенно после установки защиты картера. Спереди клиренс теперь как у легкового автомобиля.

На дороге автомобиль, все равно что поезд на рельсах. Несколько раз пытался на мокром асфальте в повороте заставить сработать ESP — не получилось. Правда ABS срабатывает очень поздно, особенно это заметно на асфальте. Если быть точнее, то мне приходилось два раза экстренно тормозить и колеса блокировались на 1, секунды, а ABS так и не срабатывала, хотя машина шла юзом. Скоро поеду с тонировкой разбираться, тогда и про ABS поспрашиваю.

Повороты прохожу на невиданных до селе скоростях, машину заваливает, но не очень сильно.

Благодаря ремням безопасности, которые сами натягиваются при кренах, я остаюсь на своем месте, а не заваливаюсь на соседнее. Разгон в пол великолепен, автомат переключает передачи ровно, без рывков, а звук при этом какой! Сидящие ощущают себя как в спортивном авто слова не мои, а людей, которых я возил. Стрелку пока не клал, но надо постараться успеть до драконовских штрафов.

Удобен электропривод складывания зеркал, спасает в лесу и на стоянках. Теперь о минусах Chevrolet Captiva. На семиместных комплектациях нет подогрева сидений, так как тканевый салон, а на пятиместных с кожей есть — маразм. Днем при включенных фарах дисплей магнитолы абсолютно не виден. Хотел поставить дистанционный запуск двигателя, автодоводчики стекол, подогрев сидений и чтобы магнитола работала без ключа в замке зажигания удобно на пикниках — в автосалоне сказали, что сделать этого нельзя, так как все находится на одной шине и к ней нельзя подключиться.

Мне не понравилось то, что обогрев боковых зеркал включается только с обогревом заднего стекла. Это не правильно, особенно с учетом того, что обогрев сам потом отключается и его не рекомендуется сразу включать. На руле, в месте, где расположено управление магнитолой, есть заглушка. Непонятно для чего сделали дублирующие кнопки APS и рециркуляция воздуха. Еще небольшой минус в крышке бензобака, точнее, в системе открытия-закрытия. Крышка бензобака блокируется вместе с дверьми, поэтому, выйдя из машины на заправке, необходимо открыть люк, после этого закрыть машину и идти на оплату.

По возврату обратно к машине, необходимо ее открыть и вручную закрыть бензобак.

Знакомство.

Но относительно небольшой клиренс — это условности в конце концов это одно место, про которое надо знать где оно , а вот пороги и бампера переднюю «юбку» снял сразу — очень правильные. И ничего под днищем незащищённого не торчит см. После турбированных движков — это же просто песня. Ничего не выгорает, через пятнадцать тысяч оно имеет близкую к заливочной прозрачность и вязкость. Коробка как работала — так и работает.

То, что является недостатками — это всё следствие цены и общей кондовости: Он не показывает ничего, а компас Круиз такой же допотопный. Но пол пластмассовый, может и не выдержать. У меня треснул, когда я коробку 70и килограммовую туда бухнул тяжело ведь. Вообще можно долго продолжать, тем более ощущения после Ситроена Грандпикассо — а там внимание к мелочам такое Хэнд-фри работает отлично; ловит телефон за секунду, музыку с телефона тоже можно слушать — акустика штатная очень ничего.

Сделана по «тойотовскому» принципу: Сделана в Корее, но репутация Шушарами видимо подмочена. Не хватают как горячие пирожки — потому что видимо нужны солярисы, напичканные «вкусностями» по уши. А этого как раз нет. Дополнение от 22 октября г: Изначально купил машину дешевле, чем рассчитывал.

Не с тем двигателем, расходом бензина и налогом. В итоге за полтора года эксплуатации — это первая машина, с которой я пока не хочу расставаться. Возможно новые цены на авто тому причиной Откровенных провалов в тяге нет нигде.

Это не немец, не японец То, что для меня является плюсом — просторная универсальная рабоче-крестьянская машина с активной жизненной позицией — явно на рынке не востребовано. Про недоделанность и отсутствие некоторых опций как класса — уже написал.

Для тех, кто привык что это ЕСТЬ как телефон — не позвонить, а коммуникатор и гаджет — эта машина противопоказана. Нет поворотного ксенона, нет памяти настроек сидений В комплектации 13го года нет подогрева заднего сиденья и переднего парктроника. В ужасе от цен, от официала я удрал. Обратился к знакомому на СТО, тот посмотрел и подтвердил диагнозы. На ремонт всего денег не нашлось, поэтому делал все постепенно, а заодно подумывал о продаже этого неудачного для меня авто.

Полинял я на рублей и решил продать Сaptive уже точно. Продал, но немного жалко.

Салон практичный, все помещалось. Сидения комфортные, управление высший класс!

Chevrolet Captiva тест-драйв: что нужно настоящему мужику?

Она очень удобна для дальних семейных поездок. Но столько проблем у меня не было ни с одной машиной, даже с подержанной. Положительные отзывы uspeh-kirov Каптива 2. Купил в октябре года при пробеге км.

До этого были только кроссоверы бензиновые такие как Раф 4. Санта Фе 2 и вот решил попробовать дизель. По поводу динамики Каптива с дизельным мотором на порядок выше , разгон впечатляет.

Конечно обслуживание стоит по дороже так как в дизель и масла льётся больше и по этому и фильтра меняются чаще. Дилеры говорят масло менять через т. Стоимость масляного фильтра оригинал руб топливного комплект.

Стоимость замены фильтров у дилера стоит по рублей так что сам я заменой заморачиваться не стал хотя раньше на всех машинах фильтра менял сам. Зимой заводиться хорошо с автозапуска но после — 20 прогревал с пульта через 3 часа.

В эту зиму не завелась только в — 37 оттащили в тёплый гараж через 1. Не очень порадовала работа климат системы при включении обдува на стекло или стекло и ноги даже при минусовой температуре включается кондиционер с вентилятором.

Ездил к дилерам сказали что это так запрограммировано что бы осушать воздух в салоне.

24292