Toyota        25 мая 2018        49         Комментарии к записи Отзыв Honda HR-V -4WD ( л.с.) (Хонда Эйч-Эр-Ви) г. — aleksej отключены

Отзыв Honda HR-V -4WD ( л.с.) (Хонда Эйч-Эр-Ви) г. — aleksej


Секонд-тест Honda HR-V


Двигатель на холостом ходу работает бесшумно, никакой вибрации, не греется привет моему новому крузу 1. После чего было принято решение избавиться от этого металлолома и была куплена подержанная Тойота Королла здесь есть мой отзыв леворукая других не признаю на пробу, смогу ли потянуть содержание иномарки при среднем московском доходе.

Honda HR-V, Итак, Хонда ХРВ года. Эксплуатирую шестой год (машину брал в салоне с нуля). …

В моем случае и самый решающий — именно из-за него этот автомобиль я и выбрал. Только потом, перед продажей, я нашел корень проблемы.

А так твердая 4. Пять первых были отечественные. Но она не упругая, как на седанах, скорее раскачивающаяся.

Для меня — самое непонятное место в автомобиле.

Казалось бы, что проще — спереди макферсон, сзади балка как на Ниве, только чуть доработанная и имеющая название DeDion. Но у меня иногда что-то брякало спереди на ямах..

Зато пробить ходовку просто невозможно, ход подвески очень глубокий. Но она не упругая, как на седанах, скорее раскачивающаяся.

Комментарии

Зато сидишь высоко, а это ощущается сразу. Панель и салон, разумеется, по-японски спартанские. Пластик жесткий, зато не маркий, не царапывающийся, легко протирающийся. Места спереди много, ничего не давит. Сзади максимум возил троих, но придется тесниться всем, включая водителя Мне все нравилось, кроме одного — подсветки приборов Умельцы сами меняют там лампы, но я не спец, да и не люблю вмешательство в электрику авто. А так твердая 4.

Вот тут надо быть внимательным.

Похожие отзывы

Когда я её покупал, она была свежекрашенная, после химчистки, вся блестела. Это подкупало А через полгода точками изнутри пошли задние арки. Вот что с ними делать?

Я пытался лечить, вытравливать, потом красил этот уступ, даже варил Только потом, перед продажей, я нашел корень проблемы. Если внутри арки, над колесом, тот самый уступ не полениться и хорошенько промазать мовилем или смолой чтобы этот проблемный уступ был полностью изнутри закрыт , то всех этих проблем удастся избежать Зато перед, дно, крыша, двери — по ним вопросов нет, внимание только к задним аркам.

Супернадежный, неприхотливый, полноприводный японский кроссовер. Включение спорт режима позволяет довести потребление до литров. Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело.

Заехали мы значит на рыбалку, прошел дождь, а местность там глинистая, единственная дорога наверх размокла. На всесезонке вредештайн — как корова на льду, вправо и влево мотает.

В общем, заехал передними колесами на подъем, буксанул, и тут задний привод подключился — Honda HR-V рванулась, и поехали потихоньку вверх. Нормально, только глиной всю забрызгал.

Задний привод подключается автоматически — вы никакого участия в этом не принимаете. Родные аморы жестковаты, на 3ем кольце поперечные железные вставки на мостах ощущаются весьма сильными ударами. По цене запчастей — оригинал дороговат, но аналогов от сторонних производителей много, найти в свои деньги не проблема. Разборок по HR-V тоже полно. Сразу после покупки попал в неприятную ситуацию, на узкой трассе левыми колесами попал в старательно выдолбленные дорожниками 4ре дырки в асфальте.

Навстречу шла фура, справа отбойник, в общем не уйти.

Машинка тут же заглохла. Я туда-сюда, не заводится. Оказалось, все просто — в топливной системе есть датчик удара, который при аварии отключает бензонасос. Включается он кнопкой, которая находится с правой стороны под торпедой на центральной консоли.

Машина снята с производства в году и последние бэушные экземпляры продаются по цене долл, поэтому обратил особое внимание на состояние автомобиля первых лет выпуска.

Очень дороги в ремонте убитые вариаторные коробки передач, но дающие динамику разгоняющегося троллейбуса ценник на них ок долл, не новые , поэтому я не стал рисковать и взял старую добрую механику.

Отзывы о марках

Машинки выпускаются в переднеприводной версии и полноприводной. В-общем, если вы решились потратить на 8-милетнюю машинку около долларов — ищите беспробежную по России и спешите на диагностику. Зеркала с кнопочки складываются — прикольная фишка.

Видел тест — опрокидывается на бок при крене 46 градусов — очень неплохо. Хондовские движки одни из лучших в мире — это все знают. Неудобство посадки на задние сиденья и мало места там же но здесь знал, на что иду. Почти все владельцы поменяли ступичные подшипники долл.

Honda HR-V с пробегом — Тест-драйв, обзор

Сиденье мне кажется не очень удобным. В запаске докатка, но на ней специальная ниша с отделами, в которую запросто помещается и инструмент и что угодно — разработчикам 5 за идею. Багажник маленький, но трансформируется в солидный если сложить сиденья.

  Метки: , ,
10996