Комментарии
Ну что сказать — бизнес-класс же! В этой машине мне очень нравился интерьер и отделка под дерево, особенно панель управления.
Материал не маркий. Подогрев хороший, секунд — и уже сиденья теплые.
Лучше бы на ее месте оставили прежний кармашек для телефона или кошелька. Значок Тойота на решётке радиатора получается немного утоплен, крепления разные, не критично мне решётка пришла без значка.
Молдинг на капот крепится хорошо, хотя и на капоте нет крайних отверстий. Под передним бампером есть пластмассовая защита, ее потребуется немного подрезать и насверлить новых отверстий, чтоб прикрепить к бамперу.
Подкрылки норм крепятся. Задний бампер встаёт хорошо, но: Снизу бампера есть небольшой чёрный диффузор, его тоже нужно докупить от 55, он крепит бампер к кузову.
Плюс — мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.
Промятый валик водительского кресла К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.
Посредственная шумоизоляция — недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камрино все равно осталась на низком уровне для седана такого размера.
Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером.
Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал: