Знакомство с Toyota Corolla 1.6 110. 300 тысяч и она ваша!
Купил колодки кашиямав магазине вспомнил, что свечи не разу не менял, вроде стоят платиновые, но фиг знает — может загадились уже. Так что мягкий пластик всё же плюс.
Тойота Королла года отзывы владельцев. 5 копеек о Toyota Corolla. Краснодар. год, куб. см., Бензин,…
О ее надежности слагают легенды. Toyota Corolla шестого поколения появилась в году, но сначала машину продавали лишь в Японии.
В ходе модернизации Toyota немного поменяла переднюю и заднюю оптику, бампера, решетку радиатора. Прокручиваю в голове — наверное выключить габариты. В среднем 8 — 8.
Поменял ATF вместе с фильтром, залил родной тайотовский и масло в движке, тоже оригинал правда фильтр неоригинальный. Уехал отдыхать, поставил машину на стоянку. Перед выездом какое-то чувство, что что-то забыл в машине. Прокручиваю в голове — наверное выключить габариты. Даю отцу ключи, прошу сходить на стоянку посмотреть, что выключены. Приехал с отдыха — еду на стоянку.
Подошел охранник сказал, что свет в салоне оставил включенным. Мораль — доверяйте чувствам: Обычно я гоняю на выходные куда-нибудь, но пробеги эти не более км.
Тест — Обзор Toyota Corolla 120 (E120) 1.6 110 л.с. AT
Собрался съездить на юг с девочкой на машине. Перед поездкой решил хотя бы сам бегло осмотреть машину. Так как кавказ славиться своими серпантинами посмотрел колодки — осталось по 3 мм.
Купил колодки кашияма , в магазине вспомнил, что свечи не разу не менял, вроде стоят платиновые, но фиг знает — может загадились уже давно.
Отзывы о марках
Отложил на последний день. Достал свечи… пипец, а ключа-то свечного нет.
Ладно, потом стрельнем у друзей. Инструменты со старой машины давно потерял или продал вместе с ней. Поменял свечи, хотя и старые в хорошем состояние были.
Вот как Вы думаете: Фильтр салонный, оригинал — р. Средство для чистки кондея — р. Свечи — руб. Корзина и диск сцепления механической трансмиссии без нареканий ходят до тыс. Еще одним достоинством Corolla является практически неубиваемая подвеска. McPherson спереди и полузависимая балка сзади с удовольствием и практически бесшумно глотают неровности российских дорог.
В отличие от многих других моделей гольф-класса такие проблемные детали как стойки стабилизатора не издают никаких посторонних звуков даже на машинах с пробегом тыс. В задней подвеске ломаться попросту нечему.
Поэтому к тыс. Однако при выборе подержанного автомобиля следует особое внимание обратить не на них, а на рулевую рейку. Дело в том, что под натиском российских ям и ухабов пластиковые втулки в рейке имеют свойство изнашиваться, и рейка при проезде мелких неровностей начинает издавать еле слышные стуки. Поэтому, при выборе автомобиля следует покачать руль из стороны в сторону при выключенном зажигании — если посторонних звуков нет, машину можно смело покупать.
Ну а если есть, то можно поторговаться. В свете всего вышесказанного не следует удивляться, что в магазинах запчастей Toyota вы практически не встретите никаких деталей подвески Corolla в наличии — их просто не покупают в связи с отсутствием необходимости. Ресурс передних колодок в зависимости от манеры езды составляет от 10 до 30 тыс. Тормозные диски, как правило, выдерживают три комплекта колодок, после чего их толщина достигает минимально допустимой величины, и диски требуют замены.
Toyota Corolla можно назвать идеальным автомобилем для России. О ее надежности слагают легенды. Пожалуй, главным минусом этой модели можно назвать любовь к ней со стороны угонщиков. Именно поэтому, кстати, владельцы Corolla платят так много страховым компаниям а без полиса КАСКО страшно — могут украсть. Экскурс Первое поколение Toyota Corolla было представлено в далеком году.
Тогда Corolla представляла собой скромную заднеприводную машинку с моторчиком объемом 1,1 л.
Причем, Corolla были довольны не только японцы, но и американцы — там эту машину стали продавать в году. Вторая Corolla увидела свет в году. Третью Corolla показали в году. Эта машина со своими небольшими по объему экономичными моторами пользовалась большим успехом в Америке, где начался топливный кризис.
Четвертую Corolla представили в году.
5 копеек о Toyota Corolla
Пятая Corolla, которую показали в году, имела уже передний привод. Toyota Corolla шестого поколения появилась в году, но сначала машину продавали лишь в Японии.
А вот в Европу она попала в году. Этот автомобиль можно было купить не только с передним, но и с полным приводом, а в году появился 1,6-литровый мотор с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором газов. В году в Японии прошла презентация Corolla седьмого поколения в Европе ее продавали с года. Этот автомобиль известен тем, что именно его начали делать на заводах в Англии и Турции.
В году японцы увидели восьмую Corolla, а вот европейский дебют этой модели состоялся в Москве в году. Toyota Corolla восьмого поколения в зависимости от рынков сбыта оснащалась различными движками. В результате Corolla мне досталась с пробегом в 90тыщ км, последнее ТО проходила в Японии на 78тыщ, о чем говорила наклеенная под капотом табличка и найденная позже записная книжка, 4 года в РФ не потрепали её.
Загнали на яму к другу-сервисмену хотели посмотреть авто, найти косяки и сторговать , под замену просились только пыльники передних стоек и ещё родная резина липучка, на которой ездили летом и зимой, больше косяков там найти не удалось! Но как дорога идёт в гору, понимаешь что данного двигателя явно мало, про обгон в гору лучше вообще забыть, потому что при нажатии педали в пол растут только обороты, а не скорость.
Проблем с двигателем за 30тыщ. Свечи обычные Denso, воздушный фильтр Masuma с мяслянной пропиткой, для долгой жизни Мафа. Летом лью 95 бензин, от него как-то вибрации меньше и тянет лучше, зимой Двигатель экономичный, даже при наличии полного привода: Расход бензина на км пути Лето.
Трасса л, город л Зима. Трасса 8л, город л Данные с бортового компьютера Miltitronics RS На завод при экстремально низких температурах не тестил, правда один раз, по приезду на работу торопился и забыл поставить на прогрев, вечером выхожу, температура двигателя — завелась без проблем, с брелка.
А вообще дома подогрев от В греется сразу масло и антифриз , на работе включаю автопрогрев на сигналке, заводится как температура двигателя достигает градусов, работает 20минут. Руль влево, резко газу и чЁх Что происходитх А ничего! Машина думает думает какую ей включить передачу, сколько дать оборотов и т. Подвестка мне нравится, для меня это золотая средина между комфортом и управляемостью, на дороге прощает многое, глубокие кочки, ямы — на скорости проходит незаметно, мелкие ямки и швы — просто не чувствуешь.
У полноприводных королл подвестка более жесткая а раньще я думал что наоборот более мягкая , но зато усиленная, высокая. За счёт этого выигрываешь в управляемости, машину меньше кренит и раскачивает. Деревенские и лесные дороги не очень любит, на кочках машину раскачивает в стороны, заставляя при этом сбавлять скорость.
Стойки ещё стоят родные, менял только пыльники на передних и линки стабилизатора сзади, больше ничего не делал. Управляемость в короллехорошая, отзывчивая на руль, устойчивая на дороге, снова же полноприводная. У переднеприводных зад гуляет, видимо сказывается развесовка авто и более низкий центр тяжести у полноприводных, за счёт кордана и заднего редуктора, приводов — а в сумме это кг, расположенные низко.