Сброс лампочки датчика давления шин (!)
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS. Порядок настройки приведен ниже предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано.
Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 ранний вариант 1 Включите зажигание.
Тип 2 — модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 переходный вариант Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна — с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна — с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя. Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую индикатор давления в шинах тойота.
Причины почему горит датчик давления в шинах
Когда ECU системы получает сигнал инициализации, предупреждающий индикатор на приборной панели мигает 3 раза 1 секунду горит, 1 секунду не горит. Во время инициализации системы и датчиков измерения давления воздуха в шинах, сигналы передаются на ECU с частотой раз в минуту.
Быстрый износ резины. Избыточный расход топлива.
Машина может быть укомплектована системой TPMS система контроля давления и температуры в шинах в реальном времени в заводском исполнении, или оборудована по желанию владельца после покупки. Измерение давления в шине Датчики, установленные в каждое колесо. Общий блок приема сигналов и управления.
Объявление
Приемную антенну. Дисплей, входит в комплект для самостоятельной установки.
Блок управления принимает сигналы от каждого датчика через передающие антенны. Преобразует их и выдает информацию на дисплей.
В случае резкого понижения давления в колесе колесахзагорается предупредительная лампочка. Изначально или при перестановке колес, чтобы бортовой компьютер запомнил где какое колесо и с каким кодом, проводится процедура инициализации датчиков. У разных производителей способы инициализации могут быть разными.
У некоторых это делается при помощи дилерского оборудования, у других определенным алгоритмом действий с бортовым компьютером и сдуванием — накачиванием колеса, или набором определенной скорости в течение определенного времени. Так что же можно увидеть на экране бортового компьютера если в каждом колесе установлен датчик давления?