Part 2 mtt98 last online 4 days ago В продолжении цепных истории продолжаю выкладывать то что не влезло в первую часть.
Особо описывать тут нечего, больше фото для наглядности процесса. Очень хотелось перед бмв м54 грм помыть полностью моторный отсек, но поймав себя на мысли если из-за мойки после сборки пойдет что то не так и я буду винить кривую сборку цепей.
По этому через недельку думал навести там марафет. Забегу в перед и хорошо что не помыл, собрал-завел все шепчет, залил антифриз, точнее заново обновил систему бмв м54 грм тоже motul бмв м54 грм, стоит минут 5 и заглох, я заводить, а он только до холостых поднимет и опять глохнет. Все понятно перепроверил себя тыкнув в рампу, а там пусто, хотел уже заказать насос, ну думаю вскрою лючки.
Начал с правой стороны, а там бмв м54 грм, вскрыл левую сторону почти полный отсек. Провернуть коленчатый вал по направлению вращения, так чтобы вершины кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов 1-го цилиндра были обращены друг к другу. Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 2 в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Только X3: Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 в положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Вывернуть установочные шпильки.
Отжать верхний натяжитель цепи вниз и заблокировать приспособлением 11 3 Цилиндр плунжера натяжителя цепи находится под давлением пружины. Снять цилиндр плунжера натяжителя цепи. Установить регулировочный бмв м54 грм на планке натяжителя.
Ослабить болты 1 на пол-оборота.