Комплектации и технические характеристики БМВ Х5 2001
У меня было два BMW, первое и последнее. За 4 года в авто ремонтировал все, от мотора и АКПП до замены всех!!!
Два года был доволен ездой, машина резвая 4. Но довольно быстро наступило разочарование Первое что сломалось, это система Ванос.
Буквально через месяц опять засветился значек Cheсk Engine.
Походы по СТО ничего не дали, пока не нашел одного хорошего моториста фанат авто, участник соревнований по драг-рейсингу который сказал что нужно менять цепи ГРМ, системы Ванос и еще что-то. Полечил, 2001 bmw x5 поехало.
Стоимость ремонта около американских денег. Буквально через месяца полетела коробка, ремонт баксов.
Подписаться на отзывы
Думал, ну всё, теперь я буду получать только удовольствие от БМВ, но нет Дальше пошли: Результат — официальное СТО никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате 2001 bmw x5 проблемы с рулевой рейкой — бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание.
Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70.
Еще через месяц начались какие-то взвизги в 2001 bmw x5, периодически загоралась какая-то желтая лампочка. Отдал на сервис, говорю сделать всю диагностику и все по-максимуму, чтобы я про вас на год хотя бы забыл.
Отдал за все про все -. Обещали больше меня не видеть до следующего ТО.
Через 3 месяца загорелась красная лампочка с аккумулятором. Не успел доехать до сервиса, накрылся аккумулятор, а с ним 2001 bmw x5 вся электроника. Результат — портал до сервиса, диагноз — накрылся генератор, с ним и аккумулятор. Цена — бакинских за всё про всё.
Короче, результат — за год владения 4 летним авто реально эксплуатировал 10 месяцев, а 2 месяца постоянно по сервисам стоял.