Toyota        03 апреля 2019        42         Комментарии к записи Отзывы владельцев Toyota Crown (Тойота Краун) года с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Toyota Crown (Тойота Краун) года с ФОТО

1988 Toyota Crown Estate Supercharged Hearse (USA Import) Japan A


Было уже поздно, пора было выдвигаться в обратный путь, в Саратов. В Крауне все работает, не смотря на то, что Автомобилю на момент toyota crown 1988 отзыва уже 26 лет! Если честно, то этот отзыв был написан в августе г.

Паспортные данные.

Если честно, то этот отзыв был написан в августе г. Заодно и мини тест драйв 25 летнего Крауна. Места много хоть танцуй.

Не ожидал он видно, что вот так раз позвонят и сразу заберут Крауна.

Поехал на диагностику в Таксопарк, Снеговая 1а. Диагност, воткнув перемычку, полистав книгу, сказал — навернулись серводвигатели дроссельной заслонки, ну и в купе с ними датчик положения этой заслонки и лямбда зонд. Приходите завтра, все почистим, что не удастся, придется купить. Не знаю, что он там чистил, покупать ничего не пришлось, ДВС газовать перестал, ремонт стоил р.

Правда то, что датчик дросселя после демонтажа нужно устанавливать на место с помощью мультимера, ремонтник наверно не знал, в итоге мой Краун при сбросе газа тормозил так, как будто я его ставил на ходу на ручник. Так я и уехал, а потом, взяв мультимер у знакомого, вернул датчик в нормальное положение самостоятельно.

Лямбда зонд, каюсь, так и не поменял. Придя в Саммит Моторс, выяснил, что в наличии их нет, везти нужно на заказ, оригинал стоит у. Морально к этому я тогда был не готов.

Toyota Crown 1988, 210 л. с. — отзыв владельца

Потом, через пару лет в магазинах города появились датчики пр. Тайвань, стоимостью — р.

На службе народа Toyota Crown GS130 Бонус Внутри

Но, что характерно, все имели они резьбовое крепление, а мой крепился фланцем с двумя болтами. В магазинах меня уверяли, что в сервисах все могут переделать, но тогда уже я всеми этими переделками был сыт по горло. Ездить стало неприятно — дикий люфт рулевой, начали щелкать шаровые, ранее кем-то заботливо превращенные в разборные. Поехал в сервис по рекомендации знакомых.

Там с умным видом мастеровые в возрасте ти лет явно с образованием неполное среднее потыкали ломиком в узлы ходовой, вынесли вердикт — все резинки поменять, шаровые, рулевые, линки менять не надо — можно опрессовать в автосервисе слово магическое , станут как новые — руб.

Никогда больше не буду и никому не посоветую восстанавливать у токарей ходовую — проще, надежнее и дешевле в итоге заменить на оригинал. После ремонта ходовая выдержала 7 месяцев спокойной эксплуатации. Так что сервис мне попался предназначенный для чистого добывания денег, без квалифицированных кадров и руководства с какими либо признаками совести. Опять по знакомству, но за качество работы не беспокоился, двигателиста знал лично. Ремонтировался в дороге, г.

Качество ремонта оставило смешанные чувства. Вроде бы все сделано было и не плохо, без кувалды, быстро и дешево, но опять бросается в глаза отсутствие специального образования работников. В тот раз забыли подсоединить тросик автомата к дроссельной заслонке. Делал опять в г.

Был проездом, путешествовал, решил сэкономить, запчасти привез с Владивостока. Мастера авиастроительного города сделали еще прикольней — в результате ремонта руль в право поворачивался на 4 оборота, а в лево на 2. Когда подъезжали, я сразу его заметил на парковке у дороги, в голове мелькнула мысль — какой же он все-таки красивый, он мой.

Посмотрели снаружи, завели — не слышно ни спереди, ни сзади. Есть жизненные коцки по кузову, треснуто лобовое в нескольких местах, нет музыки, ничего критичного, беру. Поехали к страховщику на другой машине, написали договор купли-продажи, сделали страховку, расплатился. Вернулись к Крауну, Денис сбегал с товарищами домой, принес кучу запчастей задняя подвеска-рычаги, сайлентблоки, линки Было уже поздно, пора было выдвигаться в обратный путь, в Саратов.

Похожие отзывы

Заодно и мини тест драйв 25 летнего Крауна. Прежний владелец рассказал, что купил его в не очень хорошем состоянии где-то в Петровске, Саратовской области, в году, и восстанавливал его понемногу, потом купил еще одного Крауна, кузов, по случаю, и этот стоял, ездил он на нем в последнее время очень редко, даже страховки на него не было.

Расставался со слезами на глазах со своим детищем Смотрел ему вслед Мои первые ощущения от езды на нем — длинный, плавный, тяжелый, я бы даже сказал массивный корабль, в салоне очень тихо и он, как ни странно, очень даже быстро едет! Хорошая шумоизоляция, тихая рядная шестерка. К моему удивлению по трассе он почти не отстает от твинтурбового 81 марка с контрактным мотором 1G-GTE, у которого лошадей и вес на четверть меньше. В городе конечно он тяжелее и медленнее, да и не хочется на нем гонять.

Перегон из Балаково дался не совсем легко, объясню почему: Также, тек рулевой редуктор, люфт руля был около 90 градусов! В остальном доехал без проблем. Купил задние пружины за р пара и передние усиленные HD р пара, загнал поменял пружины вкруг и рулевой редуктор с сошкой, машина поднялась, руль стал легко крутиться без люфтов, заодно Dexron III поменял в ГУРе.

В октябре перед зимой поменял с промывкой антифриз в системе охлаждения и свечи на NGK, старые как я и предполагал наверное никогда не менялись — Denso все пробитые. При этом двигатель работал ровно.

Масла,фильтра,свечи хрен знает когда менялись. Небольшое вливание денег на расходники я не считал. Благо в магах можно купить всё. Салон офигенный везде велюр! Ни как сейчас сплошной пластик.

Места много хоть танцуй. Холодильник,ионизатор,раздельная печь,кондюк сдох ,круиз контроль при мне ещё и работал Ходовые качества меня поразили. Убить ходовку надо ещё умудрится.

Правда на поворотах появляется вялкость. Движка всё таки тяжёловата,а колёсики на 14″. Две недели гонял пока непросёк какой у него не реальный расход бензина-жуть просто. Даже страшно стало,вот думаю впарили «аппарат». Сперва подумал что движок «стух»,хотя вваливал как надо.

  Метки:
23843