Toyota        18 января 2019        44         Комментарии к записи Регулировка — Стояночный тормоз — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла) отключены

Регулировка — Стояночный тормоз — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)


Как развести колодки или еще один способ Регулировки ручника


Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов. Протестируйте качество своей работы.

Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла).  РЕГУЛИРОВКА. 1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР…

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Снимите суппорт, не отсоединяя от него шланг 3.

Теперь дроссельная заслонка у нас в руках, берем любой очиститель карбюратора, впускного тракта и прочее и все аккуратно и тщательно чиститм.

И смазываем все медной смазкой для тормозных механизмов. Вынимаем пальцы направляющие суппорта тормозного цилиндра, чистим их и смазываем специальной тойотовской смазкой для этих самых пальцев, она розового цвета. Все собираем, проверяем работоспособность. Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку. Процедура не столь сложна и периодически необходима.

Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора, выжидаем пару минут и приступаем. Откручиваем хомут и отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки.

Как развести колодки или еще один способ Регулировки ручника

Отсоединяю разъем от заслонки. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место. Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи: Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника Ручной стояночный тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Тормозные колодки необходимо менять попарно.

Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя.

В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт Извлеките палец из отверстий вилки и педали. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят.

Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте на новый усилитель.

Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые тыс.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга. Отверните гайку крепления трубопровода Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к амортизаторной стойке Снимите тормозной шланг с автомобиля. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

Аналогично замените передний тормозной шланг с другой стороны. Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Детали и расходники:

Отверните гайку крепления шланга к трубогроводу А. Аналогично снимите тормозной шланг с другой стороны автомобиля. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию. Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Остальные трубопроводы снимают аналогично, различие только в местах их крепления и крепления держателей на кузове. Для замены трубопроводов задних тормозных механизмов дополнительно снимите фиксаторы крепления трубопроводов к кузову автомобиля.

Отверните гайку крепления тоубопрово-да к гидроэлектронному блоку ABS. Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы Замена передних колодок Тойота Королла Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Ремонт Тойота

Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Снимите переднее колесо 2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его. Поднимите подвижную скобу вверх. Снимите с направляющей колодок наружную Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снимите оба задних колеса. Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов.

Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив регулятора колодок ручного тормоза. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли. Выкрутите их и бережно вытащите консоль. Беретесь за задний край — так выполнить демонтаж будет намного проще.

Теперь, собственно, сам процесс подтяжки ручника.

7301