Toyota        14 ноября 2018        46         Комментарии к записи Продажа б/у двигателя на Toyota Raum : mallsspb.ru отключены

Продажа б/у двигателя на Toyota Raum : mallsspb.ru


Машина не заводится! Toyota Raum. Закипел двигатель 5Е. *Avtoservis Nikitin*


Нужно открутиь все 4 болта которые крепят его к ГБЦ то есть его кронштейн Но нужно предварительно ослабить его и снять ремень. Вспомнил очень важный момент, на данном типе автомобиля 97 года с передней решёткой как на фото есть одна большая деталь, двигатель тойота раум 5е фе просунуть руку в решётку и с помощью двух пальцев вытянуть трос открывания капота, и потянув по сильнее капот открывается моментально. Ну и сама голова.

В этом фотоотчете пойдет речь о замене термостата на двигателе 5E-FE, установленном в Toyota Raum….

А вот и сам корпус термостата с побитой прокладкой. Авто достаточно жирной комплектации: Открыл кран рукой примерно на два оборота.

Надоел он мне и я решил отдохнуть немного от него и слить ОЖ. Открыл кран рукой примерно на два оборота.

Проверил степень верхнего сжатия или как там это правильно. Общая компрессия кк по книге 9 или 8 , точно не помню, помню что смотрел в книгу и на показания девайса — совпало.

Краткое описание

Вообще первый раз когда приехал в сервис к знакомым — вынес им все мозги по поводу двигла, подвески и коробки. Конечно взяв машину в кредит я не собирался вкладывать в ее постепенный ремонт за полгода еще 25 тысяч Но, зато я уверен что и как с дижкой и знаю когда я все менял, об этом говорит сервисная книжка — забыл — посмотрел. Сразу при покупке был поменян тосол либо в конструктора льют что попало, залил обыкновенный русский до Прокачены тормоза методом вытеснения всей старой тормозной эмульсии на DOT4.

Вспомнил очень важный момент, на данном типе автомобиля 97 года с передней решёткой как на фото есть одна большая деталь, можно просунуть руку в решётку и с помощью двух пальцев вытянуть трос открывания капота, и потянув по сильнее капот открывается моментально. Данная проблема устраняется дополнительной установкой металлической пластины. При покупке были сомнения что сдвижные двери будут скрипеть, но данного эффекта за всё время эксплуатации не наблюдалось.

Мокро после дождя со снегом. Книга дома, возвращаться не хочется. Стал без слива жидкости разбирать.

ДВС Toyota Raum EXZ10 5E-FE 1077754

Слилось много, больше литра. Ну да ладно, антифриз есть — долью. Визуально термостат в порядке. Кинул в кастрюлю с водой поставил на печку. Вода стала пузырится и шуметь, термостат открылся.

А пузырится раньше или позже, зависит от концентрации веществ в воде. Резинка на термостате тоже без повреждений. Посетовал на датчик стрелки охлаждающей жидкости и плохой контакт. Залил жидкость, и примерно неделю ездил. Стрелка держалась чуть ниже середины, но держалась гуляла слегка, но не так как раньше. Успокоился и только наблюдал.

Все началось по новой. Тыкнули носом в каталог и сказали, что на Toyota Raum стоят именно 82 градусные. Ну а теперь сам процесс замены в картинках: Кран радиатора оказался слева. Не там где я думал.

Самое интересное

В книжку так и не посмотрел. Последовательность действий меня не интересовала.

Желание было одно — снять ГБЦ! Вот и снимал тупо все что к ней прикреплялось.

Меню категории

Снимаем крышку с проводами распределителя зажигания. Снимаем воздушный фильтр и все примамбасы к нему, чтобы не мешали. Далее, снимаем сам распределитель зажигания, предварительно нанеся метки.

Конечно слабо верится — что попаду с зажиганием при сборке, но все же… Надфилем нанес метки и снял эту балду. По книжке написанно — снять уплот. Его там просто небыло.

Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень. А потом я начал мучаться с ремнем гидроусилителя. Надоел он мне и я решил отдохнуть немного от него и слить ОЖ. Вот собсно краник в радиаторе через который я сливал. Да и фиг с ней.

Потом решил снять крышку ремня ГРМ, намучался с нижними болтами — открутил верхние два — легко.

А вот с нижними пришлось повозиться. Сняли крышку, и видим что ремень ГРМ срочно требует замены.

А вот и сам корпус термостата с побитой прокладкой. Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор.

6106